Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на хендай солярис: цены, отзывы, артикулы оригинала

Рейтинг лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

1.ПРЕМИУМ — ВЕРХНЯЯ РЕЙТИНГОВАЯ ПОЛКА

В эту категорию входят тормозные колодки, которые гарантируют более высокий уровень реакции и действия и имеют дополнительные свойства, которых нет в стандартных продуктах. К ним относятся колодки с гораздо более высокой эффективностью, гарантирующие отсутствие пыли или устойчивость к повышенным температурам.

Для требовательных клиентов, которые готовы тратить больше на гораздо более высокое качество и более долгий срок службы деталей эти тормозные колодки на солярис с повышенным коэффициентом трения и одобрением высокой термостойкости:

  • Power Stop
  • EBC Brakes (Green, Yellow series)
  • Hawk (HPS, серия Super Duty)
  • Stoptech (Street)
  • Ferodo (DS)

Тормозные колодки с похожими характеристиками, но с более низким коэффициентом пыления:

  • ATE (Ceramic)
  • Jurid (White)
  • Hawk (Ceramic)

Колодки из первой группы содержат смеси, устойчивые к высоким температурам, что гарантирует более высокую эффективность и сокращает тормозной путь. Вторая группа включает тормозные колодки с элементарными свойствами, которые улучшают эффект резкого и тихого торможения, в то время как эффективность торможения может быть хуже.

Стоит отметить, что, хотя описанные продукты нашли свое место в премиум-группе, они могут быть куплены в зависимости от предпочтений как водителей, которые ценят динамичное вождение, так и тех, кто предпочитает комфорт и эстетику. Все вместе они, безусловно, предназначены для тех, кто готов платить более высокую цену за большую эффективность и качество.

2. СРЕДНИЙ КЛАСС – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО

Здесь собраны тормозные колодки с хорошими свойствами, обеспечивающие достаточную безопасность и комфорт торможения. У них есть свойства, которые можно считать золотой серединой, то есть сочетание удовлетворительных технических качеств, приемлемой долговечности и довольно высокого удобства использования. В этом разделе статьи водитель может найти колодки на хендай солярис по доступной цене.

Ниже приведен список тормозных колодок, соответствующих вышеперечисленным характеристикам, составляющим стандарт OE в этом сегменте автомобильных деталей:

  • Textar
  • Brembo
  • EBC (Ultimax)
  • Road House
  • TRW
  • Ferodo Premiere
  • ATE
  • Jurid (Standart)
  • Zimmermann
  • Girling
  • Mintex

Различия между этими продуктами трудно найти, только профессионалы могут объяснить чем отличаются ATE и Ferodo или Textar и TRW. Каждый производитель имеет свои собственные патенты и технологии, которые они используют при производстве своих товаров.

3. БЮДЖЕТНЫЕ КОЛОДКИ

Мы поясним сразу — это не NoName продукты и не подделки. В эту категорию входят товары с сертификатами ECE R90, что означает соответствие нормам качества.

Это тормозные колодки, которые гарантируют необходимый уровень торможения и это все, что вы можете от них ожидать. Некоторые из них могут (или не могут) быть более «пыльными», особенно при динамическом торможении, что заставит их быстрее изнашиваться. В эту категорию входят продукты:

  • MAXGEAR
  • Starline
  • LPR
  • Vegga
  • Steinerhof
  • ABE
  • Kashiyama

Многие компании из этого списка это дочерние бренды компаний, продающих запчасти. Их отличает всегда привлекательная цена. Если у вас нет высоких требований к качеству, и вы предпочитаете экономить, то что-то из этого списка может вас удовлетворить.

Какие колодки лучше на солярис? Подводя итог мы рекомендуем выбирать колодки из первого рейтинга, что не удивительно, однако, такие кмопании, как Brembo, TRW и MAXGEAR, также произвели очень хорошее впечатление.

Важно, чтобы такие вещи, как популярность и позиционирование собственного бренда, не учитывались, мы исключительно полагаемся на практичность, то есть на сумму параметров торможения и оптимальную цену для этого качества. Например, ATE в рейтинге ниже, чем Road House, не потому, что ATE имеет более низкую эффективность, а потому, что цены на их продукцию завышены

Бюджетные компоненты Vegga имеют более высокий коэффициент трения, чем Starline, но они являются полуметаллическими и, как следствие, более агрессивными по отношению к диску. При оценке мы учли такие параметры:

Например, ATE в рейтинге ниже, чем Road House, не потому, что ATE имеет более низкую эффективность, а потому, что цены на их продукцию завышены. Бюджетные компоненты Vegga имеют более высокий коэффициент трения, чем Starline, но они являются полуметаллическими и, как следствие, более агрессивными по отношению к диску. При оценке мы учли такие параметры:

  • коэффициент трения;
  • коэффициент стабильности в диапазоне рабочих температур;
  • срок службы;
  • пыление;
  • способность скрипеть;
  • агрессивность к дискам.

Чем одни тормозные колодки лучше других

Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно же справа, она новая.

Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно. Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.

Типы передних тормозных колодок

К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.

Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис

Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.

2 Valeo 301021

Французская компания «Валео» выпускает комплектующие для Hyundai Solaris по лицензии самого производителя. То есть, покупая товары этого бренда, вы можете быть уверены в их качестве, так как все тесты проводятся под контролем Хендай, и ему нет смысла сертифицировать компанию, выпускающую плохие детали.

Показатели данных тормозных колодок одни из самых лучших. И эксперты в первую очередь отмечают их высокий уровень износостойкости. Даже после стрессовых тестов с экстренным торможением колодки прекрасно сохраняют форму и не теряют своих качеств. Единственный недостаток, отмеченный многими пользователями – при сильном торможении они чрезмерно нагревают тормозной диск. При этом сами остаются в целости и сохранности. То есть не наступает разрушение, присущее многим брендовым изделиям. Также отмечается стабильный тормозной путь. Стабильный в том плане, что при разных степенях стирания, автомобиль останавливается через практически одинаковое расстояние. Разница между новыми и старыми колодками составляет всего 3 метра и это лучший показатель в нашем рейтинге.

Рекомендации производителя Hyundai Solaris по выбору тормозных колодок

Сперва рассмотрим основные рекомендации корейского производителя Hyundai-Kia, которыми руководствовались наши эксперты при отборе претендентов. Завод предписывает в инструкции по эксплуатации производить замену колодок дисковых тормозов при остаточной толщине 3 мм, а барабанных — 0.5 мм. Игнорирование требования ведет к тому, что накладка может слететь от нагрева, и тормоза пропадут в самый ответственный момент. Проверку обычно выполняют во время технического обслуживания автомобиля раз в 15000 км. Когда оригинальные колодки стерлись, необходимо сразу установить новые.

Тормозные фрикционные накладки для модели Hyundai Solaris должны выбираться по следующим критериям:

  1. Размер. Для дисковых тормозов Хендай Солярис необходимы передние колодки с размером 132.8х58х2х17 мм. Для задних дисковых тормозов параметры составляют 99.8х41х2х15 мм. Если сзади реализована барабанная конфигурация, то нужны накладки под диаметр окружности 203.2 мм.
  2. Длина тормозного пути. Стоит узнать у производителя тормозных колодок, какой ориентировочный тормозной путь демонстрирует продукция при тестах. Он может варьировать от 35 до 60 м. Чем короче показатель, тем лучше.
  3. Необходимость обкатки. После установки новых тормозных колодок необходима обкатка, протяженностью 40 км с регулярным торможением, чтобы поверхность колодок притерлась к дискам и соприкасалась на полную площадь. Для самых качественных товаров обкатка минимальная (пару км) и тормоза уже работают с максимальной эффективностью. Еще протяженность обкатки сказывается на усилии, которое нужно прикладывать на педаль тормоза, что создает неудобство водителю и снижает безопасность вождения.
  4. Температура эксплуатации. Во время трения колодки в Hyundai Solaris нагреваются до температуры 350 градусов. Поэтому в характеристиках товара должна быть указана соответствующая температура.
  5. Пригодность для экстремального торможения. При резком нажатии на педаль тормоза Хендай Солярис, температура фрикционных накладок может достигать 600 градусов. Если этот показатель указан в описании, то колодки пригодны для спортивного стиля вождения и соревнований.
  6. Износостойкость. Оптимально, чтобы тормозные колодки на седане или хэтчбеке Hyundai Solaris служили 50 тыс. км. Но бывают и более крепкие накладки барабанного типа, способные выходить до 100000 км. Производитель указывает, что передние накладки стираются в три раза быстрее, чем задние, поскольку торможение этих колес начинается раньше остальных.

Акустический комфорт

Важно, чтобы колодки не скрипели во время торможения от нагрева. Постоянный писк будет раздражать водителя.

Корейский производитель сконструировал тормозную систему на Хендай Солярис так, чтобы колодки могли подходить от других моделей авто, например от КИА Рио. Еще компания выдает допуски для производства сторонним фирмам и разрешает ставить не оригинальные колодки.

Какие тормозные колодки по отзывам лучше на Хендай Солярис?

https://youtube.com/watch?v=iCCGExhAg3E

С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.

  1. Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1250 рублей, задних — 1200 рублей.

  2. Самые дорогие из доступных — колодки Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R (передние/задние). Средняя цена около 2,5 тысячи рублей. Наиболее мягкие из серии Frixa. Тестовый износ составил 0, 43 мм, минимальное усилие на педали, работают стабильно при любых температурах.

  3. Колодки Akyoto AKD-12101. Малошумящие безасбестовые колодки с низким уровнем шума. Усилия на тормозной педали — среднее. В режиме средних температур ведут себя очень достойно, но в режиме горного спуска могут накаляться до 300 градусов, но на стабильность это не влияет. Цена около 1500 рублей, тестовый износ — 0,44 мм.

  4. Bosch 0986494566, цена от 2100 рублей. В интервале скоростей до 100 км/ч ведут себя отлично, минимальное усилие на педали, стабильная работа. Тестовый износ в пределах нормы, около 0,4 мм, причём во время эксплуатации изнашиваются равномерно без необходимости подстраиваться под изменение геометрии фрикционной накладки.

Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Хендай Солярис. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог!

10 Kraft

Китайские производители не стоят на месте и не упускают возможность примкнуть к мировым брендам, таким как Хендай. Но концерн, выпускающий легендарный Hyundai Solaris, не торопится раздавать лицензии на производство всем. И пока, данная компания не имеет официального документа от Корейского бренда.

Впрочем, это не удивительно, так как результаты, показанные на тестах, у данного продукта средние. Тормозной путь сравнительно длинный, а нагрев барабана при экстренном торможении разогревается до 560 градусов. Показатель не критичный, но выше установленной нормы, так как при такой температуре у колодок начинается разрушение. Если при нормальных условиях стирание составляет порядка 0,32 миллиметров, то при нагреве показатель увеличивается до 0,45, что уже очень много, а следовательно, замена таких тормозных колодок потребуется довольно быстрл. Правда, это нивелируется стоимостью продукта. Она довольно демократичная, хотя и в нашем рейтинге есть колодки дешевле, и даже с более высокими показателями качества и долговечности.

Что следует учитывать при покупке новых тормозных колодок?

Прежде чем начать покупать новые тормозные колодки, вам нужно задать себе несколько важных вопросов.

Для какой части автомобиля нужны тормозные колодки?

Тормоза, используемые на автомобилях, обычно отличаются. Поэтому убедитесь, что вы знаете, для какого типа тормозов вы покупаете колодки, и подберите соответствующий товар.

Какой тип вождения?

Есть много тормозных колодок, которые сделаны для различных типов и условий вождения. Кто-то, кто ездит по шоссе большую часть времени, захочет, чтобы тормоза плавно и тихо останавливались. Те, кто управляют высокопроизводительными автомобилями, обычно озабочены быстрой остановкой при сильном торможении с использованием колодок, которые не будут быстро изнашиваться.

Как долго я планирую ездить на своем автомобиле?

Этот вопрос имеет отношение к качеству тормозных колодок, которые вы хотите установить на свой автомобиль. Если у вас есть арендованный Hyundai, который будет возвращен дилеру через 6 месяцев, нет необходимости покупать тормозные колодки высокого класса. Как раз наоборот, если вы собираетесь какое-то время иметь свой текущий автомобиль. Получите на солярис, чтобы вам не пришлось беспокоиться о своей безопасности

1 Finwhale V1017

Это немецкая компания, выпускающая запасные и расходные детали к автомобилям практически всех марок, в том числе и Hyundai Solaris. Как отмечают эксперты – это одни из лучших колодок на рынке, с массой преимуществ. В частности, отмечается быстрая обкатка и притирка. То есть вам не придется неделю ездить на предельно малой скорости, чтобы дать тормозам сработаться до нужного размера. Все происходит очень быстро. И это самый важный фактор, если не считать длительного срока службы.

Правда, есть и недостатки, а точнее, один – данные тормозные колодки плохо переносят высокие температуры. При нагреве дискового тормоза до, примерно, 500 градусов начинается разрушение материала колодок. Это не фатально, но при частых, резких торможениях колодки прослужат гораздо меньше. Стоит отметить, что этот недостаток встречается довольно часто, но некоторые производители решают проблему гораздо лучше данного бренда.

Обновлено: 26-06-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Размеры тормозных колодок

Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

  • колодки дисковые передние(мм) — 132.8×58.2×17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
  • колодки дисковые задние(мм) — 99.8×41.2×15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.

Размеры заднего тормозного барабана: d(мм) =203.2, w(мм)=4.5, номер оригинал — 584110U000. Колодки тормозные барабанные задние: оригинал Hyundai Mobis 583050UA00.

Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию

Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась

Ниже предлагается список тормозных колодок на Хендай Солярис от известных производителей.

Перечень колодок для замены и средняя цена:

Передние дисковые колодки
бренд, номер, средняя цена (руб)

Отзывы на передние дисковые колодки для Хендай Солярис

BREMBO 3.7

P18025

1935

Высокое качество изготовления, повышенная износостойкость. Хорошо подходят для езды по серпантину.

TRW 3.3

GDB3548

1270

Лидер продаж. Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.

BOSCH 4.1

0986494563

1200

Встроенный датчик износа. По долговечности превосходят колодки многих брендов, при этом износ диска небольшой.

TEXTAR 2.9

2534801

1177

Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Не скрипят.

SANGSIN 3.8

SP1399

1020

Лидер продаж. Очень качественно сделаны. Легко устанавливаются. Притираются к диску за 20 минут. Никаких посторонних звуков.

Задние дисковые
бренд, номер, средняя цена (руб)

Ferodo 4

FDB4387

1475

Старейший бренд. Высочайшее качество, всегда стабильное торможение при агрессивном стиле вождения.

TEXTAR 2.9

2533701

1150

Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Качественная, вязкая без металлических включений накладка.

ATE 4

13046057862

1100

Очень мягкие, быстро притираются к диску. Наилучше работают с дисками этого же производителя.

TRW 3.3

GDB3494

1050

Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.

HANKOOK FRIXA 4

FPH17R

825

Очень мягкие, не перегреваются, сохраняют диск, не скрипят. Приемлемая цена.

SANGSIN 3.8

SP1401

840

Лидер продаж. Уверенное торможение. Отсутствие пыли на суппортах. Умеренный износ диска.

Задние барабанные
бренд, номер, средняя цена (руб)

TEXTAR 2.9

91072600

1980

Торможение очень энергичное, но барабан не перегревается.

NIBK 3.8

FN0609

1182

Свою цену оправдывают. Очень эффективное торможение.

SANGSIN 3.8

SA133

1000

Лидер продаж. Качество и тормозные свойства оригинала.

Какие бывают колодки на Хендай Солярис

Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

  1. Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.

  2. Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий.
  3. Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
  4. Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

3 HANKOOK FRIXA S1

Перед нами самые дорогие тормозные колодки в рейтинге. Это официальный поставщик для заводов Хендай. Он выпускает множество различных деталей, и стоят они дороже оригинальных. Этот фактор может отпугнуть многих потенциальных покупателей, но прежде чем делать выводы, необходимо познакомиться с результатами тестов, а они здесь впечатляют. Во-первых, колодки практически не имеют притирочного периода. С момента установки вам не придется с силой давить на педаль, а пара торможений уже приводит их в рабочий режим. Во-вторых, максимальная устойчивость к высокой температуре. Материал отлично держит форму при трении, и сам не особо сильно нагревает тормозной диск. Показатель нагрева держится на уровне 450 градус, что не так уж и мало, но меньше чем у конкурентов.

Кроме того, эксперты отмечают короткий тормозной путь и его стабильность на всем сроке службы. И главное достоинство — долговечность. Именно этот фактор полностью нивелирует стоимость колодок. Их замена потребуется вам очень нескоро. Даже при агрессивном использовании.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий