Tigar winter 205/55r16 94h отзывы

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Tigar

Далее будут разобраны лучшие шины-липучки от сербского производителя.

Tigar Winter

Описание шины. Изделие без шипов для северной зимы, выпускается сербской компанией.

Подходит для установки на автомобили среднего и малого класса.

Протектор из компаунда, с классическим V-образным дизайном — крупными блоками в центральной части и небольшими в плечевых зонах.

Высокие кромки различной длины и направленности обеспечивают сцепление с покрытием в любую погоду.

Трехмерные ламели равномерно покрывают всю беговую зону протектора.

Острые грани, образованные ими, позволяют покрышке врезаться в лед или плотный снег и обеспечивают уверенное торможение и стабильность хода.

Диапазон индексов. Покрышки имеют индекс скорости H, T, V, W — от 210 км/ч до 270 км/ч.

Изделия с различным индексом нагрузки от 77 до 103. Нагрузка на шину не должна превышать 412 – 875 кг, в зависимости от модели.

Размерность. Линейка модели представлена типоразмерами от 13 до 18 дюймов.

Плюсы Tigar Winter

  1. Низкий уровень шума в салоне.
  2. Хорошее качество для данной ценовой категории.
  3. Отлично балансируется.
  4. Не теряет форму при длительном стоянии на морозе.

Минусы Tigar Winter

  1. При езде по льду следует сохранять достаточную дистанцию.
  2. В сильные снегопады управляемость хуже.

Tigar Winter 1

Описание шины. Резина без шипов для мягкой зимы, сербского производства, с направленным рисунком протектора и широкими каналами для отвода влаги и грязи.

Обеспечивает безопасность на обводненной поверхности дороги.

Блоки протектора с переменным шагом гасят шум во время движения.

Резиновая смесь, в составе которой есть кремниевая кислота, имеет хорошую эластичность.

Шина сохраняет сцепные свойства при минусовых температурах.

Вместе с высокой плотностью расположения Z-образных ламелей, это улучшает сцепление даже со скользкой поверхностью и повышает управляемость автомобилем на сухих дорогах.

Низкое сопротивление качению снижает потребление топлива (до 5 %), улучшает ходовые характеристики.

3D-ламелирование позволяет сильно уменьшить тормозной и разгонный путь.

Двойной корд из стали повышает устойчивость шин к деформациям и снижает риск механических повреждений.

Центральное ребро улучшает курсовую устойчивость, сокращает время отзыва на рулевые команды.

Диапазон индексов. Максимальная скорость от 210 до 279 км/ч.

Индекс нагрузки 75 – 103. Нагрузка на шину не более 387 – 875 кг.

Размерность. Диаметры от 13 до 18 дюймов.

Плюсы Tigar Winter 1

  1. Без проблем выходит из обледенелой колеи.
  2. Бесшумная.
  3. Отличается хорошей устойчивостью к истиранию, можно ездить в межсезонье.
  4. Хорошее качество за невысокую стоимость.

Минусы Tigar Winter 1

  1. Из-за мягких бортов нужно опасаться бордюров.
  2. Направленность протектора осложняет движение задним ходом в горку.

Tigar SUV Winter

Описание шины. Нешипованная резина для внедорожника от производителя из Сербии, выпускающего сертифицированную продукцию эконом-класса.

Протектор направленный, с симметричным типом рисунка.

Для шашек протектора характерна высокая плотность нарезки ламелей.

Предназначены для регионов с теплым зимним климатом (до -20 °С), причем эксплуатация должна осуществляться в условиях малоснежных зим. Подходят для городских дорог.

Наличие оптимального количества водоэвакуационных канавок обеспечивают высокое сопротивление слашпленингу и устойчивость автомобиля на мокром асфальте, грязи, талом снегу.

Дренажные канавки оснащены микроребрами-перемычками, улучшающими контакт с дорогой.

Снижено сопротивление качению за счет улучшенного состава резиновой смеси и уменьшения массы покрышки.

Диапазон индексов. Максимальная скорость 210 – 240 км/ч, в зависимости от дороги.

Индекс нагрузки 96 – 116, максимальная нагрузка на шину от 710 до 1250 кг.

Размерность. Представлены модели диаметром от 16 до 20 дюймов. Ширина профиля 215 – 285, высота 40 – 65.

Плюсы Tigar SUV Winter

  1. Есть сопротивляемость аквапланированию.
  2. Хорошо балансируются.
  3. Стоимость.
  4. Высокие сцепные свойства на асфальтном покрытии.

Минусы Tigar SUV Winter

  1. Проходимость по заснеженным дорогам.

Модели и размерности

Так как шины Tigar Winter можно использовать не только для легковых автомобилей, но и внедорожников, размеры их разнятся. В ассортименте, который представлен производителем, можно увидеть диаметр в диапазоне от R15 до R19.

Так, например, типоразмер варьируется от 165/65 до 205/65 в диаметре R15. Цена за комплект данных шин достаточно приемлемая. Например, комплект 195 65 R15 95T стоит около 3 тысяч рублей. А в R16 изменяется от 195/55 до 225/55. Допустимая нагрузка на подобные размеры составляет около 90-100 кг. Так, например, набор 205 55 R16 94Н может выдержать в сумме 670 кг, даже при скорости до 210 км/ч.

Типоразмер можно выбрать между 205/45 и 235/65, когда диаметр колеса равен 17 дюймам. Если владельцу автомобиля нужно выбрать шины в размере R18, то диапазон выбора у него будет между 215/55 и 255/55. Средним в этой категории является вариант 234 45 R18, правда, цена их уже будет начинаться 4 тысяч рублей. Когда автомобиль подходит под параметры R19, то вариативность в этом случае отсутствует.

Размеры шин Индекс нагрузки
165/65 R15 81T
175/55 R15 77T
175/65 R15 84T
185/55 R15 82T
185/60 R15 88T
185/65 R15 92T
185/65 R15 88T
195/50 R15 82Н
195/55 R15 85Н
195/60 R15 88T
195/65 R15 95T
205/65 R15 94Т
195/55 R16 87Н
205/55 R16 94Н
205/60 R16 96Н
205/65 R16 95Н
215/55 R16 97Н
215/60 R16 99Н
205/45 R17 88V
205/55 R17 95V
215/40 R17 87V
215/45 R17 91V
215/55 R18 99V
225/40 R18 92V
225/45 R18 95V
235/40 R18 95V

Преимущества и недостатки

Некоторые автомобилисты считают Tigar отличной зимней резиной, и предпочитают использовать исключительно ее. Другие водители имеют исключительно негативный опыт эксплуатации данных шин.

Общий рейтинг плюсов и минусов данной резины поможет определить.

Плюсы Tigar:

  • отличные показатели в начальный период эксплуатации;
  • мягкость резины большинства моделей;
  • хорошее сцепление с мокрой и заснеженной дорогой;
  • высокое качество шипованной резины и самих шипов;
  • удобное и легкое управление автомобилем;
  • независимость от температур.

Минусы Tigar:

  • быстрый износ;
  • мягкие бока.

Тесты показали, что данные шины имеют неплохие характеристики для своего ценового сегмента и хороши в повседневной эксплуатации. Однако эта модель не подойдет любителям жесткого и экстремального вождения в морозных условиях, потому что она хорошо проявляет себя при спокойной езде.

Характеристика шин

Tigar Winter – шипованные шины, которые предназначены для езды по обледенелой дороге. Использовать их для автомобиля лучше всего во время мягкой зимы, когда температура не опускается ниже 20С. Шины прекрасно себя показывают на сухих и обледенелых дорогах. Во время такой погоды водитель не теряет контроля над управлением автомобиля, может стабильно пользоваться всем функционалом машины и при необходимости быстро тормозить.

Рисунок протектора был взят с предыдущих моделей, таких как Tigar SUV Winter. Так как модель, с которой взяли пример рисунка, предназначена для более тяжелых автомобилей, то в новых шинах это дает большую стабильность, а также полный контроль даже на мокром снегу.

Благодаря тому, что во время создания проекта таких шин были использованы неправильные многоугольники, они обеспечивают большее сцепление с дорогой. Также на протекторе очень много элементов, благодаря наличию которых можно не бояться из-за того, что маленькие частички льда будут застревать в колесах и мешать движения. Кроме того, большое углубление способствует еще лучшему промыву колеса от талого снега.

Состав, из которого были сделаны шины, позволяет уменьшать сопротивление качению, что помогает рассчитать и уменьшить расход топлива. Главный секрет шин Tigar Winter заключается в смешивании при производстве эластомеров и силики

Это также повышает сцепление с дорогой, которое так важно для зимнего периода

Тесты

Так как зимние шины Tigar Winter появились на автомобильном рынке сравнительно недавно, то ими заинтересовались различные сообщества. Они провели несколько тестов. В них они сравнивали шины, которые относят к разным ценовым диапазонам, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом.

Проверялась их реакция, и проводились сравнения по категориям, где зимние шины Tigar Winter, несмотря на свою стоимость, заняли далеко не последние места.

Они выступили лидерами по качеству в таких категориях, как управляемость на мокром асфальте, устойчивость к сплэшпленингу, а также в уровне шума.

Итоги теста

По итогам теста Tigar Winter1 заняла последнее место среди  аналогичных фрикционных покрышек и получила экспертную оценку «не рекомендовано». Шина явно доказала, что больше ориентирована на теплые зимы и чищенные дороги: она отлично тормозит на мокром асфальте и немного хуже на сухом, обеспечивает самый низкий уровень шума и высокий комфорт хода.

На снегу результаты слабые, но их нельзя считать провалом: шина хоть и заняла последние места в большинстве дисциплин, её отставание от премиум-моделей оказалось незначительным. Хуже всего шина выступила на льду, где показала самый длинный тормозной путь и слабую управляемость (в оправдание можно сказать, что она и не ориентирована на скользкую поверхность).

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 4 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2.78 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,67 метра.
Управляемость на сухом асфальте 10-11 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Поперечное сцепление на сухом асфальте 11-13 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,4сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.1сек.
Торможение на мокром асфальте 3 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2.59 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,54 метра.
Поперечное сцепление на мокром асфальте 2-3 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,2сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат.
Управляемость на мокром асфальте 1-2 Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
Торможение на снегу 13 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,8 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,7 метра.
Устойчивость к слэшпленингу 1 Лучший результат. Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,7 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч.
Управляемость на снегу 11-12 Субъективная оценка управляемости на снегу — 5 баллов.
Разгон на снегу 10 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду 11 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3,21 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.69 метра.
Управляемость на льду 12 Субъективная оценка управляемости — 4 балла.
Разгон на льду 13 Худший результат. Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3.6сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.1 сек.
Шумность 1-2 Субъективно, шина оказалась одной из самых тихих в тесте.
Экономичность 8 Разница в коэффициенте сопротивления качению: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — больше на 2,02 пункта; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 1.52 пункта.

Список протестированных шин:

  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Sava Eskimo Ice
  • Continental ContiVikingContact 5
  • Michelin X-Ice XI3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Tigar Sigura Stud
  • BFGoodrich g-Force Stud
  • Dunlop Graspic DS3
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий