Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса. китайцы приятно удивили

Лучшие зимние шипованные шины для легковых и кроссоверов

Кроссоверы и «легковушки» менее чувствительны к моделям покрышек. Но и они не «прощают» ошибок на скользкой дороге. Поэтому водители должны быть очень внимательны, изучая тройку зимних шин-лидеров.

Бренд 1 – Bridgestone Ice Cruiser 7000S

 
Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Доступный вариант для большинства российских автовладельцев. Купить Ice Cruiser 7000S в среднем за сумму чуть менее 4 000 рублей. Покрышки отличают от конкурентов:

  • износоустойчивость;
  • направленный протектор;
  • скоростной индекс до 190 километров в час;
  • усиленная боковина;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • надежное крепление шипов.

Владельцы Bridgestone Ice Cruiser 7000S уверенно называют ее плюсы и минусы:

умеренная цена;
стабильность на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии;
долговечность.

отсутствие адаптации к агрессивной езде;
акустическое сопровождение.

Даже при небольшой скорости автомобиль будет создавать серьезный шумовой эффект. Он отталкивает от идеи покупки этой линейки до 45% клиентов.

Бренд 2 – Continental ContiWinterViking 2

шины Continental ContiWinterViking 2

Производитель серьезно отнесся к разработке этой резины. Поэтому линейка соединила в себе большое количество инноваций и уже проверенных временем технологий:

  • технология RunFlat;
  • ассиметричный протектор;
  • направленный рисунок;
  • уникальный сплав вставок.

ContiWinterViking 2 значительно дороже большинства вариантов, выпускающихся этой компанией. Цена за одно колесо приближается к 11 000 рублей.

Среди плюсов покрышек чаще всего называют такие как:

широкий размерный ряд;
максимальная скорость до 190 километров в час;
пониженный шумовой эффект;
курсовая устойчивость;
высокое качество резиновой смеси;
адаптация под лед, снег и сухой асфальт.

Минусов у модели немного. В первую очередь покупателей беспокоит, что Continental ContiWinterViking 2:

редко встречается в продаже;
имеет цену значительно выше средней.

К существенным недостаткам относят низкое качество крепления вставок. Уже после первого сезона вылетает до 35% зацепов.

Бренд 3 – Pirelli Ice Zero

шины Pirelli Ice Zero

Компания известна на рынке как лучший вариант для сибирской зимы. Она отлично выдерживает сильные морозы, а также:

  • выполнена по особой технологии крепления вставок;
  • имеет несколько версий исполнения – стандарт и RunFlat;
  • выделяется уникальным рисунком протектора;
  • быстро очищается от забивающегося в бороздки снега.

Владельцы авто предпочитают эту марку другим за счет следующих плюсов:

несколько вариантов размеров;
курсовая устойчивость;
адекватное поведение на любом покрытии, включая мокрый асфальт;
опция быстрого торможения;
адаптивность к российским дорогам.

Резиновая смесь Ice Zero имеет несколько присадок, которые повышают мягкость покрышек. Поэтому при плюсовой температуре они начинают «плыть». К тому же в таком состоянии их легко повредить. Более 80% водителей относят перечисленные нюансы к минусам. Сюда же добавляют и высокий уровень шума. Ощутимый гул появляется даже на скорости в 40 километров в час.

Средняя цена – 10 000-12 000 рублей.

Дополнительные характеристики

Индекс максимальной скорости

Как известно, на всех шинах имеется буквенное обозначение индекса максимальной скорости. Так, буква « P» соответствует скорости 150 км/ч, буква «Q» — 160 км/ч, и так далее, до буквы «W» — 270 км/ч. «Европейские» шины, как правило, более скоростные, чем «скандинавы».

Сезонность шин

Рисунок снежинки в треугольнике на боковине шины означает, что она тестировались в зимних условиях. Буквенную маркировку «M+S» (грязь и снег), можно увидеть как на зимней, так и на всесезонной резине.
Кроме индекса максимальной скорости, на шинах указывается их размер, ширина профиля, посадочный размер, тип каркаса, допустимая максимальная нагрузка и дата изготовления.

Размерность шин

Типоразмеры шин указываются производителем на боковой стороне покрышки. Как правило, размеры шин имеют обозначение: 185/65 R12. Она трактуется так: первое число – это ширина шины (185 мм), следующее число – высота профиля (65% от ширины: 185×0,65 = 120,25 мм), следующее число – диаметр посадочный (12 дюймов), R – обозначение технологии изготовления резины (радиальная)

Обращаем ваше внимание, что большинство автомобильных шин являются радиальными

Дата изготовления

Дата изготовления — важный параметр выбора зимних шин, который не должен быть оставлен без внимания. Дата изготовления той или иной автомобильной шины маркируется четырьмя цифрами, например: 2513. Трактуется следующим образом: шина была изготовлена на 25 неделе 2013 года. Определить месяц изготовления достаточно просто, исходя из того, что каждый год имеет 48 недель

Важно помнить, что практически все ведущие мировые производители используют данную маркировку при изготовлении своей продукции. Не советуем приобретать резину, срок годности которой на момент приобретения превышает два года

При замене шин перед началом зимнего сезона, желательно заменить их вентили. Если этого не сделать, старый вентиль может постепенно «травить» воздух. Также, необходимо провести балансировку шин, иначе могут возникнуть вибрации на рулевом колесе, его биение, и даже вибрации всего кузова автомобиля.

Предлагаем дополнительно ознакомиться с видеоматериалом о выборе зимних шин (программа «Главная Дорога»).

Как и для чего появилась в России?

Ребята если честно — то новую такою шину найти очень сложно! Все из-за того что она банально не подходит 80% территории России, НЕ ТОТ КЛИМАТ. Конечно, она имеет место быть скажем на ЮГЕ, в Сочи, Адлере и т.д., там действительно минусовых температур может и не быть всю зиму, а вот дожди льют часто.

НО появляется эта резина через продажные пункты б/у шин, а также б/у иномарок из Европы.  Можно купить буквально двух – трехлетнюю в хорошем состоянии. НО стоит понимать нормально передвигаться в большей части нашей страны вы не сможете, она просто не создана для наших дорог. Вот почему ее нет в открытой продаже.

В заключении хочется сказать, что именно «ЕВРОЗИМА» подпортила репутацию «липучке», ведь многие водители берут ее подержанную не понимая, а затем «кричат на всех углах что такая резина просто УЖАС» и что брать буду только шипы. РЕБЯТА НУЖНО СМОТРЕТЬ ЧТО БЕРЕТЕ! И тогда и фрикционная шина понравится.

Сейчас видео по теме, смотрите полностью, или перематывайте сразу на 8:10 минут, там по нашей теме.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.

5. Nokian WR A4

Ещё одна высокопроизводительна зимняя шина для динамичной езды, выпущенная в 2016 году на смену Nokian WR A3. В сравнении с предшественницей она получила множество инноваций, которые улучшают её характеристик.

Её центральное ребро жесткости состоит из отдельных блоков протектора с 3D-ламелями (технология называется Centipede Siping technology), которая обеспечивает максимальное пятно контакта с дорогой и увеличивает сцепление на снегу и снежной каше. Кроме того в состав резиновой смеси добавлено масло канолы и силика, которые сохраняют производительность шины при низких температурах и увеличивают её износостойкость.

Правила использования зимней резины в Европе

Не во всех европейских странах зимняя резина обязательна. Но даже в этих странах въезд на некоторые дороги на летних шинах без цепей противоскольжения может быть запрещён. Кроме того зимняя резина должна быть промаркирована одним из знаков M+S, M.S, M-S,M&S и иметь минимальную глубину рисунка протектора не менее 3 мм, а в некоторых странах 4 мм.

На карте ниже можно наглядно увидеть в каких странах зимой использование зимних шин обязательно всё время, а в каких только при наступлении соответствующих погодных условий.

Погодные условия считаются зимними, когда на каком-либо участке дороги есть снег, лёд или слякоть. А также если дорога мокрая в сочетании с температурой около или ниже 0 градусов.

Летние шины вместе с цепями противоскольжения

В качестве альтернативы зимним шинам можно использовать летние шины вместе с цепями противоскольжения. Цепи должны быть установлены, по крайней мере, на двух ведущих колесах. Однако цепи разрешены только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом.

Поэтому, если у вас на машине установлены летние шины, то вы обязательно должны возить цепи противоскольжения в багажнике во время длительных поездок.

– использование зимних шин обязательно

– обязательно при соответствующих погодных условиях

– зимние шины не обязательны

Ценовые категории шин

Как известно, в шинной сфере существует 4 условные ценовые категории:

  1. Премиум. Сюда относятся бренды мировых шинных лидеров – самые именитые и самые дорогие. К ним относят продукцию 6 производителей: французский Мишлен, американские Гудиер и Данлоп, итальянская Пирелли, немецкий Континенталь и японский Бриджстоун. Правда, учитывая, что у многих из них теперь производства имеются на других континентах, их продукция тоже бывает далека от совершенства.
  2. Средний сегмент очень близок к премиальному. Здесь порядка 20 производителей, продукция которых вполне может оказаться в лидерах при тестировании. Взять ту же Нокиан. В этой же категории практически все японские и корейские бренды: Йокохама, Ханкук, Кумхо, Тойо.
  3. Далее идёт эконом-сегмент. В нём расположились бренды, зачастую принадлежащие тем же производителям, что и премиальные. Просто они предлагают более дешёвый продукт для небогатых людей. В этой категории неплохие шины из Франции, Турции, Польши, Австрии, России, Китая. Всего чуть больше 30 брендов.
  4. Бюджетная группа самая большая – более 100 марок шин. Как ни прискорбно, именно здесь базируется вся российская шина (кроме той, что производится европейскими и японскими филиалами), и бренды из стран Юго-Восточной Азии.

Половина продаж в России традиционно принадлежит среднему ценовому сегменту, а остальные 50% равномерно распределяются между остальными категориями.

Рейтинг недорогих шипованных шин (до 3000 рублей)

Лучшие шипованные колеса – это не всегда дорого. В сегменте эконом работают практически все мировые производители. Такая резина не уступает преимум моделям по качеству. А по износостойкости в 80% случаев даже даст им фору.

Бренд 1 – Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Среди характеристик модели выделяют следующие параметры:

  • направленность;
  • радиальность;
  • 8 размерных рядов профиля;
  • скоростной индекс до 190 километров в час;
  • 11 размеров ширины.

Производитель позиционирует зимние шипованные шины Winter i*Pike RS2 W429 как вариант для небольшого автомобиля. Покрышки подходят для городских и загородных поездок.

В список достоинств и недостатков владельцы вносят:

качественное торможение по льду и накату;
хорошая управляемость;
устойчивость, не вызывающая нареканий;
уверенное поведение на асфальте;
комфортная акустика.

потеря управляемости по снежной каше;
недостаточная устойчивость на мокрой трассе;
излишне мягкая боковину.

Также владельцы Hankook указывают на то, что колеса нуждаются в обкатке. На это отводится не менее 2000 километров.

Бренд 2 – Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Производитель шипованных шин не нуждается в дополнительных представлениях. Он, как и бюджетная линейка Snow Cross, хорошо известен россиянам. Основные характеристики модели:

  • 10 вариантов ширины;
  • 2 скоростных индекса;
  • диаметр от 13 до 18;
  • узкий протектор.

Шипы сидят достаточно прочно, поэтому колеса служат несколько сезонов. Но это не единственные плюсы Cordiant Snow Cross. В список входят:

устойчивость в поворотах;
адекватная реакция на колею;
уверенное поведение на льду;
глубокий протектор;
умеренная шумность;
быстрый отвод воды и рыхлого снега.

Но при всех своих плюсах при покупке колес из этой линейки нужно быть крайне внимательным – с изделиями из разных партий возникают трудности при балансировке. Также стоит учитывать, что марка не рассчитана на понижение температуры до 30 градусов по Цельсию. На этой границе у резины:

снижается проходимость;
уменьшается сопротивляемость;
перестают работать насечки.

Средняя цена на эту линейку – 2 500 рублей.

Бренд 3 – Sava Eskimo Stud

шины Sava Eskimo Stud

Польская компания выпускает доступные и надежные шины. Приобрести их можно за 1 700 рублей, что является самой низкой ценой в своем сегменте. Линейка рассчитана на суровые климатические условия, поэтому ее приобретают для эксплуатации в сибирские морозы.

Модель выделяется следующими характеристиками:

  • полимер с добавлением кремния;
  • вставки шестигранной формы;
  • укрепленные боковины, что продлевает срок службы колес.

Владельцы Eskimo Stud отмечают достоинства резины:

управляемость;
надежное сцепление с мокрой дорогой;
эффективное торможение;
комфортная акустика;
мягкое вождение.

Основной минус модели – низкие продольные сцепные свойства на льду.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Модель была представлена в зимнем сезоне 2015/2016 года.

В отличие от симметричной предшественницы, W616 получила направленный дизайн. При этом корейские инженеры уменьшили размер блоков протектора, но при этом увеличили их общее количество на 20%. Также это позволило увеличить и количество ламелей, что отразилось на сцепных и тормозных качествах покрышки.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии и по эксплуатационным качествам не сильно уступает большинству премиалных брендов, но при этом стоит заметно дешевле. Надёжный выбор для безопасной езды в зимних условиях за разумные деньги.

Как выбирать, чтобы купить качественные зимние нешипованные шины

  • Производитель.

    Если в качестве основного критерия при выборе шин вы рассматриваете их бюджетность, будьте готовы к быстрому износу. Стоимость отечественной резины начинается от 2–2,5 тыс. рублей, импортной – от 3,5–4,5 тыс. рублей за одну покрышку.

  • Рисунок протектора.

    При выборе рисунка протектора необходимо исходить из того, по каким дорогам вы намереваетесь ездить. Если их регулярно очищают от снега, то мелкие шашки вполне подойдут, если по пути вам придется постоянно сталкиваться со снегом, стоит сделать выбор в пользу более агрессивного рисунка. 

  • Возраст модели.

    Стоимость новых моделей зимних нешипованных шин выше, однако разница с более старыми образцами ограничивается в большинстве случаев сложностями при необходимости найти, к примеру, одну покрышку прошлогодней серии при ее повреждении.

  • Планируемый пробег.

    Если вы зимой часто эксплуатируете авто и совершаете поездки на дальние расстояния, не следует покупать дешевые шины, так как с их износом вы столкнетесь гораздо раньше окончания сезона.

Итак, при выборе шин необходимо:

Определиться с типом зимних нешипованных шин (европейским или скандинавским), который позволит вам пользоваться автомобилем.
Выбрать производителя.
Определить спецификацию, т. е. размер и тип шин, подходящих для вашего авто (данные содержатся в сервисной книжке). Покупать шины необходимо того типоразмера, который рекомендован производителем, в таком случае эксплуатация автомобиля станет комфортной и безопасной.
Найти надежного дилера.
Осмотреть покрышки

Неплохо также протестировать их (например, проведите текстильной перчаткой по протектору в направлении его рисунка, если скольжение перчатки будет нормальным, то можно быть уверенным в хорошем сцеплении шины с покрытием дороги).
Проверить, насколько шины мягкие, потрогав их (чем они мягче и сильнее прогибаются под воздействием ваших рук, тем лучше они будут вести зимой).
Обратить внимание на срок годности резины (не более 2 лет с даты производства покрышки, указанной на боковой части шины);
Потребовать у продавца сертификат соответствия, доказывающий, что эти покрышки могут эксплуатироваться в России.

Шины необходимо менять сразу на всех колесах. Делать это можно как только среднесуточная температура перестает подниматься выше +7 °С.

Так это просто липучка, если отличие?

И да, и нет. Все же классическая фрикционная шина (липучка), создана для холодной зимы, я имею в виду морозы, лед на дорогах и т.д. А вот «ЕВРОЗИМА» в таких условиях спасует, в Российских реалиях она практически бесполезна – ЭТО ФАКТ.

Отличие кроется именно в высоте протектора и количестве ламелей.

Фрикционная покрышка – имеет большое количество ламелей, она ими буквально изрезана, зачастую на участок резины — это «квадрат» или «ромб», количество ламелей примерно 5 – 6, также они идут от края до края, то есть как бы разрезая полностью этот элемент – такое строение должно бороться с ледяным покрытием. Высота протектора также выше, он должен «вгрызаться» не только в ледяное, но и снежное покрытие. Минусом можно отметить только то, что такое строение не создано для высокоскоростных поездок, и не так эффективно борется с отводом влаги, все же здесь задачи немного другие.

Покрышка ЕВРОЗИМА – имеет намного меньше ламелей, обычно от 2 до 3. Также они не разрезают полностью элемент резины, а находятся как бы внутри. Протектор здесь меньше и приближен к летней резине. Такая шина создана для отвода влаги на холодном асфальтовом покрытии, а также для удержания относительно высоких скоростей на таком покрытии. Может справиться с небольшим снегом и льдом, НО РЕАЛЬНО НЕБОЛЬШИМ, серьезные заносы такой резине не по зубам.

Европейский протектор

Европейский протектор

Шины зимние с европейским протектором имеют направленный рисунок с ярко выраженными водоотводящими канавками и тонкими зигзагообразными прорезями, которые называются ламелями. Последние работают, подобно присоскам. Такой рисунок носит название дождевого, и он обеспечивает максимально качественный отвод воды и грязи из зоны контакта шин с дорогой.

Этот тип резины разработан для мягкого зимнего климата и отлично подходит для европейских стран, где дороги постоянно чистят от снега и посыпают химическими реагентами, предотвращающими образование гололеда.

Машина с европейскими шинами отлично управляется на разных поверхностях:

  • мокрые дороги;
  • рыхлый подтаявший снег;
  • чистый асфальт.

Европейская резина редко оснащается шипами, так как они запрещены в Европе.

9. Hankook Winter I*Cept RS2 W452

Модель южнокорейского бренда, выпущенная в 2015 году.

В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный дизайн протектора и на  5% увеличенную площадь пятна контакта, что улучшило её сцепные качества на сухом и мокром асфальте. Также изменения коснулись и состава резиновой смеси: он содержит большее количество силики, которая сохраняет эластичность протектора при отрицательных температурах и сокращает тормозной путь на снегу.

В тестах Ханкук демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию и сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии, что в сочетании с невысокой ценой делает её отличным выбором для зимнего использования.

Как читать маркировку

Определившись с типом шин, можно переходить к рассмотрению конкретных моделей от разных производителей. Чтобы сравнить шины и выбрать наиболее подходящие, нужно уметь читать маркировку, в которой зашифрованы особенности той или иной покрышки. Разберёмся в условных обозначениях на конкретном примере.

  • P — типоразмер шины. В данном случае — сокращение от Passenger, что указывает на шину для легкового авто.
  • 215 — ширина профиля в миллиметрах.
  • 65 — высота профиля в процентах.
  • R — радиальная конструкция.
  • 15 — посадочный диаметр в дюймах.
  • 95 — индекс нагрузки.
  • T — индекс скорости.
  • M+S — Mud + Snow, зимние или всесезонные шины.
  • Treadwear 220 — индекс износа (чем выше, тем лучше).
  • Traction А — показатель эффективности торможения. Имеет маркировку от A до C, где A — наилучший.
  • Temperature А — показатель устойчивости к нагреву. Имеет маркировку от A до C, где A — наилучший.

Дополнительная информация:

  • All Seasons (или AS) — всесезонные шины.
  • Значок снежинки — зимняя шина.
  • Tubeless — бескамерная шина.
  • Max pressure — максимальное давление.
  • Outside и Inside — обозначения наружной и внутренней стороны на асимметричных шинах.
  • Rotation — направление вращения для направленных шин.
  • Water, Rain, Aqua, значок зонта — устойчивость к аквапланированию.

Большинство обозначений при выборе носят лишь информационный характер, но на некоторые стоит обращать пристальное внимание. Среди таких параметров ширина и высота профиля, индексы нагрузки и скорости, а также показатели износа и торможения

Что общего между зимними нешипованными шинами и ABS

Комплектация большей части современных авто имеет антиблокировочную систему, именуемую автолюбителями «электронным ошейником». По этой причине при производстве зимних нешипованных шин основная масса производителей ориентируется на транспортные средства, оснащенные электронными системами.

Так, при оснащении автомобиля курсовым стабилизатором, наилучшая проходимость поворотов будет достигнута при наличии продольных ламелей на протекторе зимних нешипованных покрышек.

Аналогичная ситуация возникает при наличии в автомобиле системы АБС.

При коэффициенте проскальзывания шин, не достигающем 10 %, покрышки, имеющие продольные канавки на протекторе, обеспечат лучшее сцепление с полотном дороги, чем резина с классическим поперечным рисунком. Однако при отсутствии в автомобиле системы АВС эффективнее блокируются колеса с поперечными ламелями на протекторе.

При производстве зимних нешипованных шин перед их создателями стоит задача по поиску компромисса между характеристиками резины для автомобилей, оснащенных и неоснащенных электронными системами управления. В последние лет десять на первое место вышли качества, проявляющиеся при наличии в транспортном средстве системы АВС и курсовой стабилизации.

Если же в вашем авто система АВС отсутствует, то метод прерывистого торможения с целью имитации действия антипробуксовочной системы должного эффекта иметь не будет. Покрышки не смогут тормозить должным образом, поскольку человек не в состоянии обеспечить постоянство проскальзывания, не выходящего за пределы 10–15 %, как не может он воздействовать на педаль тормоза с частотой 15 нажатий за секунду (такие показатели имеет система АВС).

Соответственно, при отсутствии в автомобиле электронных систем, необходимо выбирать именно те зимние нешипованные шины, которые будут оптимально подходить для такого транспортного средства.

Шипы

Выбирая зимние шины важно обратить внимание на наличие шипов. Основное назначение шипов – обеспечение хорошего сцепления с дорожным полотном. Качественные зимние шины оснащены шипами, расположенными в несколько рядов, что в несколько раз увеличивает сцепление колес при резком торможении или быстром разгоне автомобиля

Количество шипов зависит, прежде всего, от размера шины. На широких шинах может быть установлено более сотни шипов. Важно: шипы устанавливаются исключительно по краям протектора, при этом центральная его часть остается гладкой.
В зависимости от конструкции шипы могут быть: фланцевыми металлическими и пластиковыми с внутренней твердой вставкой, а также металлокерамическими (без вставки)

Качественные зимние шины оснащены шипами, расположенными в несколько рядов, что в несколько раз увеличивает сцепление колес при резком торможении или быстром разгоне автомобиля. Количество шипов зависит, прежде всего, от размера шины. На широких шинах может быть установлено более сотни шипов

Важно: шипы устанавливаются исключительно по краям протектора, при этом центральная его часть остается гладкой.
В зависимости от конструкции шипы могут быть: фланцевыми металлическими и пластиковыми с внутренней твердой вставкой, а также металлокерамическими (без вставки)

7. Vredestein Snowtrac 5

Модель сменила предшественницу в 2014 году.

Шина сохранила направленный рисунок, но при этом получила ряд заметных улучшений. В первую очередь это коснулось ламелей: они изменили форму, а их количество увеличилось на 30%, что улучшило сцепные качества покрышки. Кроме того она получила центральное ребро жесткости (в предыдущей версии блоки просто сходились к центру, но не были соединены), за счёт чего увеличилась площадь пятна контакта и улучшилась курсовая устойчивость.

В тестах Вредшетайн демонстрирует сбалансированные результаты и является хорошим выбором для зимнего использования.

Какие зимние шипованные шины выбрать в 2021 году?

Выбор колес – ответственное дело, требующее больших временных и энергетических затрат

Каждый видит лучшим свой вариант, но важно учесть перед покупкой ряд факторов:

  • дата выпуска – безопасно хранить покрышки можно в течение 24 месяцев;
  • уровень износостойкости – он измеряется в единицах, причем стандартный показатель начинается от 100;
  • скоростной индекс – оптимальный показатель S и T;
  • нагрузка – лучше ориентироваться на повышенные параметры;
  • усиление боковины.

Последний фактор очень важен в условиях российских реалий. Крепкая боковина повышает устойчивость к повреждениям.

Наибольшее сцепление с дорогой дают 2 типа рисунка:

  • ненаправленный симметричный;
  • ненаправленный несимметричный.

Плюсы зимних шин:

хорошей самоочисткой;
прочным контактом с дорогой;
повышенной поперечной устойчивостью;
оптимальным уровнем шума;
адаптацией под все погодные условия.

Что касается брендов, то здесь все индивидуально. Единственную рекомендацию специалисты дают в следующем – ориентироваться на марки, выпускающие линии для погодных условий региона покупателя. Если одному нужны модели для суровых морозов, то другим приходится всю зиму сталкиваться с лужами на асфальте.

Правильный выбор колес – это безопасность и комфортная езда в самое сложное время года. Поэтому торопиться с покупкой не стоит. Лучше грамотно оценить свои возможности, требования и стиль вождения. И только потом определиться с моделью и маркой.

3. Dunlop Winter Response 2

Модель английского бренда Dunlop была представлена в 2013 году.

Одна из её отличительных особенностей это патентованная технология «Reverse Snow Guide», из-за которой покрышка выглядит необычно: её центральная часть направлена в обратную сторону. По мнению разработчиков это позволяет лучше захватывать снег в центре протектора и увеличивает пятно контакта, что улучшает тормозные и разгонные качества автомобиля. Также в сравнении с предшественницей она получила на 29% большее количество ламелей, что значительно отразилось на сцеплении покрышки со снегом и мокрым асфальтом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий