Содержание
Все пользователи
Проблема: мои файлы передаются слишком медленно
В: Правильно ли подключены оба конца кабеля USB?
О: Просмотрите советы по подключению кабеля ниже.
- Убедитесь, что оба конца кабеля USB полностью вставлены в соответствующие порты.
- Попробуйте отключить кабель, подождать 10 секунд, а затем снова подключить его.
- Попробуйте использовать другой кабель USB.
В: Подключено ли устройство к высокоскоростному порту USB 2.0 компьютера или концентратора?
О: Если устройство подключено к высокоскоростному порту 2.0 или концентратору, низкая производительность — это нормально. Производительность Seagate Expansion SSD увеличится, если его подключить к порту SuperSpeed USB 3.0. В противном случае устройство работает на низких скоростях передачи USB.
В: Не подключены ли другие устройства USB к тому же порту или концентратору?
О: Отключите другие устройства USB и посмотрите, не улучшится ли производительность устройства.
Проблема: у меня устаревший компьютер с портами USB 2.0
В: Будет ли кабель USB 3.0 устройства работать с портом USB 2.0 моего компьютера?
О: Да, конец кабеля, подключаемый к компьютеру (USB-A), совместим как с USB 3.0, так и с USB 2.0. Однако скорость передачи по USB 2.0 значительно ниже.
Проблема: мне необходимо использовать концентратор USB для моих устройств USB
В: Можно ли использовать устройство с концентратором USB?
О: Да, устройство можно подключать к концентратору USB. Если вы используете концентратор и возникли проблемы с обнаружением, скорость падает ниже обычной, происходит случайное отключение от компьютера или другие необычные эффекты, попробуйте подключить устройство напрямую к порту USB компьютера.
Некоторые концентраторы USB неэффективно управляют питанием, что может вызвать проблемы с подключенными устройствами. В таком случае попробуйте использовать концентратор USB с кабелем питания.
Обратите внимание, что концентраторы USB 2.0 ограничивают скорость передачи данных устройства скоростью USB 2.0
Проблема: входящие в комплект поставки кабели USB слишком короткие
В: Можно ли использовать устройство с более длинным кабелем?
О: Да, если он сертифицирован на соответствие стандарту USB. Тем не менее, для достижения наилучших результатов Seagate рекомендует использовать кабель, прилагаемый к устройству. Если вы используете более длинный кабель и возникают проблемы с обнаружением, скоростью передачи или отключениями, используйте оригинальный кабель, прилагаемый к устройству.
Проблема: я получаю сообщения об ошибках при передаче файлов
В: Вы получаете сообщение «Error-50» при копировании на том FAT32?
О: При копировании файлов или папок с компьютера на том FAT32 некоторые символы в названиях невозможно скопировать. К таким символам относятся, не ограничиваясь этим, следующие символы: ? / \ :
Убедитесь, что в названиях файлов и папок отсутствуют такие символы.
Если это не помогает решить проблему или вы не можете найти файлы с несовместимыми символами, рассмотрите возможность переформатировать накопитель как NTFS (пользователи Windows) или HFS+ (пользователи Mac). См. раздел «Дополнительное форматирование и разбивка на разделы».
В: Вы получили сообщение об ошибке, которое указывает, что привод был отключен при выходе из спящего режима?
О: Это сообщение можно игнорировать, так как привод появится на рабочем столе, несмотря на сообщение. Накопители Seagate экономят энергию, прекращая вращение, когда компьютер переходит в спящий режим. Когда компьютер выходит из спящего режима, у привода может быть недостаточно времени, чтобы возобновить вращение, в результате чего появится всплывающее сообщение.
Windows
Проблема: значок устройства не появляется в окне «Компьютер».
В: Указано ли устройство в диспетчере устройств?
О: Все накопители появляются по меньшей мере в одном месте в диспетчере устройств.
Введите «Диспетчер устройств» в поле «Поиск», чтобы запустить его. См. раздел «Дисковые накопители» и, при необходимости, нажмите на значок плюса (+), чтобы просмотреть полный список накопителей. Если вы не уверены, что ваш накопитель включен в список, выполните безопасное отключение и снова подключите его. Изменяющаяся запись — это ваше устройство Seagate.
В: Устройство указано рядом с необычным значком?
О: «Диспетчер устройств» Windows обычно предоставляет информацию об отказах периферийных устройств. Хотя «Диспетчер устройств» может помочь в устранении большинства проблем, он может не отображать точную причину и не предоставить точное решение.
Необычный значок рядом с устройством может указывать на проблему. Например, вместо обычного значка для типа устройства указан восклицательный, вопросительный знак или X. Щелкните на этом значке правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». На вкладке «Общие сведения» указана потенциальная причина, по которой устройство не работает, как ожидалось.