Производство прицепов для легковых и грузовых автомобилей

О правилах регистрации, оформлении и эксплуатации

Регистрация и оформление прицепа происходит по месту жительства владельца в органах ГИБДД в течение десяти суток с момента его приобретения по полученному паспорту ПТС и договору купли-продажи.

https://youtube.com/watch?v=ZRxP4FCWoZo

При проведении регистрации необходимо оплатить госпошлину согласно утверждённому тарифу, через портал гос услуг предоставляется скидка при регистрации. Если владелец в установленный срок не сможет оформить регистрацию автоприцепа, на него налагается штраф от 1500 до 2000 рублей согласно части 1 и статьи 19.22 КоАП РФ.

Прицепы, грузоподъёмностью до 3500 кг и оформленные на физических лиц, проходят технический осмотр один раз в два года, на них не распространяется транспортный налог, при оформлении на юридическое лицо оформляется ТО и необходимо страховое свидетельство ОСАГО.

Есть некоторые особенности, которые необходимо выполнять при эксплуатации прицепа:

  • При движении по автомагистралям скорость движения автомобиля с прицепом с грузоподъёмностью до 3,5 тонны должна быть не более 90 км в час, на других дорогах не более 70 км в час и согласно правилам ПДД;
  • При следовании в затемнённое время суток следует эксплуатировать автоприцеп с включёнными габаритными сигналами;
  • Эксплуатация автоприцепа без регистрационных документов запрещена, при невыполнении требований накладывается штраф;
  • Сцепление прицепного устройства с автотранспортом должно выполняться с сертифицированным фаркопом, оборудованным специальными устройствами фиксации и светосигнализации;
  • Нельзя перевозить в прицепах людей, это касается так же домов–прицепов;
  • Для случаев страховки автоприцепа при отсоединении от автотранспорта существует специальный страховочный трос, который в нормальном положении пристыкован к прицепу и ослаблен, при отсоединении автоприцепа трос натягивается и приводит в действие тормозные механизмы колёс прицепа, в салон автомобиля идёт световая сигнализация об отсутствии стыковки;
  • В прицепах, перевозящих водную технику используются специальные устройства, ролики, лебёдка, которые позволяют перемещать по балке прицепного устройства закреплённые грузы, ложементы регулируются под обводы лодки.

Различаются автоприцепы разным уровнем клиренса, расположение колёс и осей. Правильный подбор прицепа и надёжность его сцепления обеспечивают высокий процент безопасности на дороге.

Размещение груза на прицепном устройстве должно выполняться равномерно, чтобы обеспечивать центр тяжести примерно над осью колёс.

Перевозимый груз не должен выступать за пределы габаритов прицепного устройства, сзади не более чем на 2 метра, по ширине не более 2,55 метра. По высоте груз в прицепе должен быть не выше 4 метров от поверхности проезжей части дороги.

Если груз выступает за пределы габаритов автоприцепа более чем на 1м. сзади или спереди и по бокам на 0,4метра, то необходимо выполнить обозначение опознавательным знаком «Крупногабаритный груз», а для тёмного времени суток спереди белым и сзади красным светоотражающими фонарями.

Тормозить с автоприцепом следует выполнять постепенно, независимо загружен он или нет. Дёрганье прицепа выполняя поворот на извилистой дороге могут спровоцировать опрокидывание. Колёса прицепного устройства двигаются по меньшему радиусу поворота, это следует учесть выполняя повороты крутые на дороге.

Каждый водитель должен помнить, что вождение автомобиля с прицепным устройством обязывает его выполнять правилам ПДД и соблюдать требуемую категорию вождения в водительских правах.

Помещение и персонал

Помещение цеха для производства прицепов должно соответствовать нескольким параметрам:

  • площадь – от 80 кв. м;
  • наличие 3-фазного электроподключения и всех указанных выше коммуникаций;
  • пол и стены – из огнестойких материалов (лучше всего бетонные).

Оптимальным решением будут расположенные в промышленной зоне ангары или большие боксы.

Кроме цеха, необходимо оборудовать:

  • подсобные комнаты для персонала;
  • склад для готовой продукции;
  • склад для сырья и материалов;
  • офисные кабинеты.

В целом, общая площадь всего предприятия должна составлять не менее 140 кв. м.

Из персонала потребуются:

  • управляющий;
  • бухгалтер;
  • маркетолог–менеджер по поставкам;
  • мастер цеха/технолог;
  • заведующие складами;
  • специалисты для сборки – сварщики, механики, электромонтер;
  • подсобные рабочие.

Всего потребуется порядка 10 работников. Управлять предприятием может сам предприниматель. Бухгалтера рекомендуется нанять через аутсорсинговую компанию или взять на полставки.

Гид покупателя: вопросы и ответы

Как выбрать

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей, это может быть одноосные и двухосные. Этот фактор надо учитывать при выборе изделия. На вопрос, какой прицеп лучше, одноосный или двухосные, нет определенного ответа. Здесь все будет зависит от того, при каких условиях будет эксплуатироваться прицеп.

Одноосный

Такой прицеп обладает отличной маневренностью и может подойти для любых перевозок. В нем можно перевозить и строительные материалы, мебель, крупную бытовую технику и так далее. Также такое устройство станет незаменимым помощником при заготовке сена или дров, перевозки овощей и фруктов и вполне будет комфортным при эксплуатации рыбаку или охотнику.

Двухосный

Двухосный прицеп более мощный за счет двух осей и обладает лучшей устойчивостью на дороге. На таком прицепе хорошо перевозить крупногабаритные грузы или товары с громоздкой конструкцией.

Но при выборе прицепа надо еще обращать внимание и на следующие параметры:

  1. Мощность автомобиля.
  2. Подвеска прицепа.
  3. Ширина шин.
  4. Сцепное устройство.
  5. Дышло.

Мощность автомобиля

При выборе прицепа, надо учитывать максимальную массу транспорта, который будет использоваться в качестве тягача. Согласно правилам дорожного движения, удвоенный вес груженного прицепа, который не оснащен тормозной системой, не должен превышать более чем на 75 кг вес снаряженного автомобиля, к которому будет прикреплен прицеп. Если например вес вашего снаряженного автомобиля равен 1450 кг, то вес груженного прицепа должен быть не выше 760 кг.

Подвеска прицепа

В прицепах для легковых автомобилей может быть два типа подвески: рессорно-амортизационная и торсионная.

Рессорно-амортизационная

Такая подвеска имеет большой запас прочности и легко подходит для ремонта. Поэтому, если вдруг возникнут какие нибудь неполадки, вы сможете легко ее отремонтировать самостоятельно прямо в дороге.

Торсионная

Эта модель подвески отличается более низкой ценой и отсутствием необходимости в обслуживании. Из минусов можно отметить, что с такой подвеской прицеп во время движения будет раскачиваться вертикально и, если возникнуть поломки, то отремонтировать такую подвеску невозможно.

Ширина шин

От ширины шин прицепа зависит удобство при его эксплуатации. Большая площадь сцепления с поверхностью дороги дополнительно увеличивает устойчивость изделия при движении по трассе и предоставляет лучшую управляемость при скорости. Широкие шины и стоят дороже, за счет своей функциональности. Если шины меньшей ширины, то они отличаются меньшем эффектом аквапланирования и способствуют меньшему расходу топлива. Такие шины хорошо подходят для эксплуатации на грунтовых дрогах, в полевых условиях или на дорогах не лучшего качества.

Сцепное устройство

Замковые устройства,которые устанавливаются на дышло прицепа, отличаются разной грузоподъемностью, имеют разный диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность сцепного устройства может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы в большинстве моделей автомобилей имеют форму шара Ø50 или квадрата сечения 50″50 мм.

Дышло

Так как на дышло обычно приходится вся нагрузка при эксплуатации прицепа, то при выборе его надо подойти очень серьезно. Обычно прицепа оснащены тремя видами съемного дышла:

  1. Одинарное. Такое дышло используется на одноосных прицепах, которые обладают небольшой грузоподъемностью.
  2. V-образные. Такие модели обычно устанавливаются на прицепы, которые отличаются средней грузоподъемностью. Эти устройства отлично помогают справится с раскачиванием прицепа при его эксплуатации при плохой дороге или в полевых условиях.
  3. Удлиненное V-образные дышло. Это самый мощный вид дышла, который может выдержать достаточно тяжелый вес. Поэтому такие виды устанавливают на прицепы, которые будут перевозить крупногабаритный груз, например пару квадроциклов или моторную лодку.

Также при выборе прицепа обратите внимание на материал изготовления, наличие тента, фиксацию бортов и пластиковый колпак. Эти дополнительные аксессуары помогут вам упростить эксплуатацию прицепа, сберечь в целости и сохранности перевозимый груз, а также существенно смогут увеличить срок службы изделия

Также при выборе прицепа проконсультируйтесь у специалистов, чтобы получить более полную информацию о надежности, ремонтопригодности, наличии деталей, репутации производителя или иных показателей.

Покупка прицепа -это выгодное приобретение, которое станет вам несомненно отличным помощником и принесет большую пользу. А какой выбрать прицеп, это решать только вам.

Саранский завод прицепов

Одно из старейших предприятий России, выпускающих подобную продукцию. Ассортимент включает в себя:

  1. Четыре варианта бортовых, тентованных прицепов с одной осью, с грузоподъемностью от 500 до 575 кг.
  2. Открытый одноосевой бортовой прицеп, с возможностью перевозки грузов до 500 кг.
  3. Один вариант конструкции, подготовленной для транспортировки водного транспорта.
  4. Двухосный бортовой тентованный прицеп, грузоподъемность которого достигает 1170 кг.
  5. Одноосная бортовая конструкция с повышенной грузоподъемностью (1125 кг).
  6. Четыре модели фургонного типа, которые отличаются допустимой нагрузкой (480-535) и своими внешними габаритами.

Какие бывают варианты

Основные требования, предъявляемые к современным популярным моделям, – надежность и безопасность. Грузы предстоит перевозить самые разнообразные, в связи с чем используют такие виды конструкций:

  • с приводом и тормозами;
  • с заниженной рамой;
  • четырехколесные;
  • двухколесные;
  • с расширенной колеей.

Прежде, чем определиться с окончательным выбором, стоит учесть массу нюансов. Как правило, все производители выпускают продукцию двух видов:

  1. Бортовые прицепы, основная задача которых – осуществлять перевозку мебели, сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, небольшой самоходной техники и так далее.
  2. Лодочные. Благодаря ним можно транспортировать на дальние расстояния плавсредства (яхты, небольшие лодки и т.п.)

Основная комплектация у различной продукции одинаковая:

Название Описание
Рама Может быть сварной или на болтах. Последний вариант более практичный, так как присутствует возможность замены поврежденной детали.
Подвеска Самые распространенные типы – рессорная и торсионная (резиново – жгутовая). Первая относится к категории более надежных, вторая – простых и недорогих.
Кузов В состав входит днище и борта. В лодочных видах кузов не предусмотрен.
Дышло Оснащено сцепной головкой и электрической розеткой. Выпускается V-образного или прямого вида.
Светотехника Впереди конструкции предусмотрены белые габаритные огни, сзади – блок – фары (повороты, стопы, освещение номерного знака и так далее).

Дополнительные опции

Популярные модели можно оснастить дополнительным функционалом. Все зависит от пожеланий и финансового состояния покупателя. Зачастую просят дополнить конструкцию для легкового авто следующими опциями:

  1. Тентом с дугами.
  2. Удлинителем дышла.
  3. Подкатным колесом.
  4. Кронштейном для запасного колеса.
  5. Лебедкой.
  6. С функцией опрокидывания груза (с самосвальной системой), предназначенной для транспортировки сыпучих продуктов.

Виды приспособлений для автомобиля

В большинстве случаев фирмы выпускают универсальные варианты. Они широко используются дачниками для перевозки урожая, для малого бизнеса, строительными бригадами. Где купить такой товар? В любом специализированном магазине. Выбирать лучше двухосные варианты. Универсальные приспособления бывают:

  • со специальным тентом, что дает возможность делать перевозку груза в закрытом пространстве;
  • стандартный с металлическими боками;
  • удлиненные (предоставляют возможность транспортировать длинные грузы);
  • специальные платформы двухосные.

Какой лучше купить, зависит от сферы дальнейшего использования приобретения. В настоящее время выбор огромен. Самые хорошие модели реализуют по значительной цене, но они отличаются отменными характеристиками и качественным материалом изготовления. Как правило, они возглавляют рейтинг брендовой продукции с повышенной надежностью и долговечностью.

Помимо универсальных, производители выпускают и специализированные конструкции, которые используются для перевозки конкретных грузов. Они отличаются возможностью максимально закрепить объект перевозки на платформе и доставить его в целости и сохранности к месту назначения. Такие изделия подходят практически для любой машины и предназначены для перевозки:

  • мелких предметов (присутствует пластиковый купол);
  • мопедов, лодок и катеров;
  • мотоциклов и автомобилей.

Оборудование для изготовления легковых прицепов

Необходимое оборудование для начала работы:

Сварочный аппарат. Для работы подойдет либо профессиональный, либо мощный промышленный. Без него качественная сборка прицепа невозможна.
Шлифовальная машина – обеспечит финишную отделку поверхности, также позволит отрезать части деталей в размер по разметке.
Дрель – позволяет сверлить и бурить отверстия для крепления болтов, делать точечную токарную работу. Для производства трейлеров подойдет и бытовая, мощностью от 700 Вт.
Ящик с инструментами – необходимая вещь. Содержит в себе всё то, что может пригодиться при изготовлении прицепов.

Закупка качественного оборудования для производства – одно из основных затрат при старте. Если же вы испытываете трудности в покупке полного комплекта, стоит попробовать подыскать б/у инструменты, цена таких может быть вдвое ниже, чем на новые.

Новый комплект оборудования обойдётся вам в такую стоимость:

  1. Профессиональный аргонодуговой сварочный аппарат – от 10 до 30 тыс. рублей. При этом промышленный обойдётся дороже.
  2. Шлифовальная машинка – от 2000 до 10000 рублей.
  3. Ударная дрель – от 20 тыс. рублей.
  4. Набор инструментов – минимальный набор качественного инструментария обойдется в 10-12 тыс. рублей.

Итого, минимальные затраты на профессиональное оборудование – от 42 тыс. рублей.

Грузоподъемность и комплектация

Все предлагаемые на рынке автовозы или лафеты можно разделить на 2 большие группы, в зависимости от количества осей.

В результате существуют одноосные и двухосные модели. В первом случае грузоподъемность редко превышает 2,5 тонны. Такие ТС пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто покупает лафет для личного пользования. Его характеристик хватает, чтобы транспортировать средний легковой автомобиль. А двухосносные в отдельных случаях могут брать на борт 1-2 машины весом до 8 тонн

Показатель внушительный, но важно помнить, что не каждый автомобиль способен тянуть за собой такой вес

Выбирая устройство с частичным типом загрузки, следует учитывать его параметры грузоподъемности. Они должны составлять половину от общей массы автомобиля. В среднем их параметры составляет до 700-800 кг. Этого достаточно для транспортировки авто, вес которого не превышает 1,5 тонн.

Напоследок не забудьте внимательно изучить комплектацию приобретаемого лафета.

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют, чтобы в составе автовоза обязательно присутствовали некоторые комплектующие. Хороший лафет-автовоз состоит из:

Далее уже ориентируйтесь исходя из своих личных предпочтений и потребностей. Приобрести автовоз в настоящее время не проблема. Куда сложнее решить, что именно вам нужно.

Большинство лафетов уже в базовой комплектации оснащаются всем необходимым для погрузки, выгрузки и надежной фиксации автомобиля. Но также присутствует перечень дополнительных комплектующих, которые могут повысить надежность или добавить некоторые функции автоприцепу.

А сталкивались ли вы когда-нибудь с подобными автовозами? Может у вас есть собственный лафет? Делитесь своим опытом, а также задавайте вопросы.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и не забывайте рассказывать о нас друзьям!

Watch this video on YouTube

Прибыльность производства легковых прицепов и расходы на запуск

стронг Производство легковых прицепов – крайне востребованное и прибыльное дело. Готовый товар редко подолгу задерживается на складе, само производство прицепов быстро окупается. При средней стоимость продукта в 25 тыс.руб. вы отобьете вложения уже после продажи 20-25 автоприцепов, на что уйдет до 18 месяцев.

С предоставлением дополнительных услуг по техобслуживанию (например, по ремонту или замене ходовых элементов) окупаемость произойдет даже быстрее.

Но, как и у любого другого бизнеса, здесь сесть свои нюансы и проблемы. Например, самое сложное здесь – сертификация производства и получение лицензии, так как требования к процессу производства и окончательному продукту четко регулируются законодательством.

Итого, на начальном этапе предстоят такие траты:

  • Расходы на аренду – 20 000 рублей.
  • Закупка оборудования для производства – 42 тыс. руб.
  • Сертификация ИП или ООО – от 12 тыс. рублей.
  • Расходы на персонал – минимум 20 тыс.
  • Изначальная стоимость материала для одного прицепа – 16 тыс. рублей.
  • Расходы на рекламу – 30 тыс. рублей.

Итого, организация дела обойдется в 210 тыс. рублей вместе со страховочной суммой (30-50% от стартового капитала). Рассчитывая окупаемость предприятия, необходимо учитывать ежемесячные расходы на зарплату, коммунальные платежи, а также налоги и расходы на закупку сырья.

Производство прицепов – высокорентабельный бизнес, доходы здесь зависят от количества изготовленного и проданного товара. При этом присутствует возможность изготовления продукции «под заказ».

Наличие дополнительных ниш для расширения, в частности, производство прицепов для сельскохозяйственной

Для кого эти прицепы

Любой производитель имеет своего клиента. Это значит, что организация изготавливающая продукцию имеет свою ценовую нишу. На цену прицепа влияют множество факторов, такие как:

  • качество материалов;
  • стоимость комплектующих;
  • оснащение производства;
  • квалификация сотрудников.

Так вот, все эти факторы в совокупности складывают конечную стоимость. Предприятие МЗСА — это высокотехнологичное предприятие, которое не привыкло экономить на качестве выпускаемой продукции. Именно поэтому цена легкового прицепа совсем не низкая, что нисколько не мешает дальше развиваться в нужном направлении.

Необходимое оборудование и инструмент

Для сборки качественных и надёжных прицепов потребуется ряд профессионального оборудования:

  1. Сварочный аппарат. Он является основным инструментом в данном производстве, так как при помощи него осуществляется сборка всех основных конструкций. Отдать предпочтение следует профессиональному или промышленному оборудованию. Обойдётся сварочный аппарат в среднем в 10000–30000 рублей.
  2. Дрель. Инструмент необходим для сверления и бурения отверстий, при помощи которых крепятся болты, а также он позволит осуществлять точечные токарные работы. Можно приобрести бытовую модель мощностью от 700 Вт. Её стоимость составит более 20000 рублей.
  3. Шлифовальная машина. Необходима модель, которая сумеет сделать отделку поверхности и отрезать части деталей по разметке. Стоимость машинки – от 2000 до 10000 рублей.
  4. Набор инструментов. Стоимость необходимого инструментария составит от 10000 до 12000 рублей.

Таким образом, затраты на профессиональное оборудование обойдутся в 42000–72000 рублей. Если на производстве работает несколько рабочих, то отдельное оборудование необходимо будет приобрести в двойном экземпляре.

Легковой прицеп какой фирмы лучше купить

Перед тем как приступать к выбору оптимальных товаров для повседневной работы, следует более подробно остановиться на производителе, ведь часто только от него зависит качество товара. Это поможет получить полное представление о рассматриваемых изделиях и значительно упростит выбор, так как репутация производителя может многое сказать о его товарах:

  • Кремень – прицепы этого бренда начали выпускаться 1989 году. Они быстро обрели всенародную популярность, так как имели не только передовые технические характеристики, но и приятный дизайн. На данный момент эта линейка состоит из простых, но долговечных и удобных прицепов.
  • Patriot – бренд высокотехнологичных адаптеров и прицепов для езды в условиях бездорожья. Изделия компании – одни из лучших в плане проходимости по неровным поверхностям. Комфорт при использовании обеспечивается большим количеством полезных функций.
  • Целина – бренд, изделия которого производит компания «Академия инструмента», основанная в 1997 году. Производство располагается в России и представляет собой завод с передовым оснащением, позволяющим изготавливать сложную, многофункциональную садово-парковую технику, в том числе – прицепы.
  • ЛАВ – бренд, продукция которого выпускается заводом автоприцепов «Вектор». Выпуск продукции осуществляется с 1997 года. За это время модельный ряд пополнился более чем 30 различными изделиями, для каждого из которых предусмотрены дополнительные модификации, значительно повышающие эффективность использования.
  • Славич – отечественный производитель легковых прицепов. Изделия компании известны своей многофункциональностью, позволяющей использовать их в различных сферах.
  • Русич – производитель, выпускающий высококачественные изделия, использовать которые можно в течение многих лет. Производство направлено на изготовление максимально долговечных товаров.
  • Трейлер – отечественная компания, которая с 1991 года производит практичные легковые решения, их можно активно использовать в ежедневных перевозках. Конструкторские решения направлены на обеспечение пользователю комфортной работы с прицепом.
  • МЗСА – многопрофильное предприятие, один из ведущих российский производителей прицепной техники. Изготавливает высокотехнологичные решения, выделяющиеся среди множества аналогов своей прочностью и возможность долго сохранять первоначальное качество.
  • Avtos – отечественное предприятие, с 1991 года производящее высококачественные модели прицепной техники. Собственная производственная линия с отлаженной системой контроля качества техники позволила компании быстро получить признание.

Виды и особенности конструкции

Чаще всего по типу перевозимого груза и по сфере их применения прицепы делят на 2 основных вида:

  1. Обычные бортовые прицепы. Служат для перевозки строительных грузов, инструментов, мебели и бытовой техники. Такие прицепы часто имеют откидные борта. Конструкция зачастую представляет собой самосвальную систему и комплектуется тентом. На них возят грузы, не требующие специальной разгрузки.
  2. Специальные прицепы. Этот вид подходит для перевозки грузов нестандартных размеров, больших конструкций и грузов, требующих специальные особенные условия для аккуратной транспортировки. К ним относятся прицепы:
  • Для перевозки техники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы). Как правило, в их конструкцию входят специальные устройства для погрузки и разгрузки. По форме они обычно прямоугольные и имеют откидной задний борт. Сюда же можно отнести прицепы для перевозки лодок небольших размеров и крупногабаритных яхт.
  • Дома на колесах. Здесь имеется все необходимое для жизни. Есть спальное место, кухня, туалет. Подходят для семейного туристического отдыха и при путешествии на дальние расстояния.
  • Для перевозки животных. Пользуются популярностью у фермеров. Оборудованы всем необходимым для безопасной транспортировки птиц и домашнего скота с учетом размеров и особенностей.
  • Прицепы-цистерны, прицепы-фургоны и передвижные павильоны. Огромным фактором здесь является надежность и безопасность при перевозке. Используют для перемещения как пищевой продукции, так и непищевой.

Сбыт продукции и рекламная кампания

Автомобильные прицепы являются довольно узкоспециализированным товаром, и они не приобретаются часто и стабильно

Поэтому важно уделить большое внимание рекламе производимой продукции и найти стабильные каналы реализации для её сбыта

Наиболее эффективной считается реклама на радио и телевиденье. Так как она доступна для просмотра очень широкому кругу людей и вероятность того, что рекламу увидит потенциальный покупатель, повышается. Однако она обойдётся дороже всего.

Также хорошими площадками для размещения рекламных объявлений являются газеты и доски объявлений. Поместить объявления в газетах не очень дорого, к тому же можно воспользоваться и размещением в бесплатных колонках издания. Доски объявлений в городе, где открыто производство, также доступны и бесплатны. Потратиться придётся только на распечатку объявлений.

Также не стоит упускать возможность размещать объявления в Интернете. Онлайн-доски объявлений, социальные сети, почтовая рассылка и многое другое помогут продать готовый товар. Дополнительно можно создать веб-сайт, посвящённый производству прицепов, указав там полный ассортимент товаров, цены на них, а также контактные данные компании для потенциальных покупателей.

В первые месяцы после открытия производства желательно использовать одновременно все виды доступной рекламы для лучшего продвижения продукции на рынок. Общие расходы на активную рекламу обойдутся в сумму до 30000 рублей.

28.02.2020

Требования к габаритам и оснащению

Технические характеристики прицепов регламентируются отраслевыми и межгосударственными стандартами (список указан ниже). В соответствии с ними при проектировании и производстве необходимо соблюдать следующие требования к конструкции:

  • длина – до 8 м и до 1,5 аналогичного параметра авто;
  • ширина – до 2,3 м и максимум на 0,4 м шире машины;
  • высота – до 3 м и до 1,8 поперечного расстояния между серединами шин;
  • масса – до 1,8 т, но не тяжелее автомобиля или половины его веса для прицепа без тормозящего узла;
  • центр тяжести при полной загруженности должен располагаться на высоте в 0,725 поперечного расстояния между серединами шин;
  • клиренс – не меньше, чем у авто.

Устройство для регулирования работы тормозящего узла должно располагаться справа на переднем участке рамы.

Над колесами должны быть установлены крылья и брызговики, если кузовная конструкция не обеспечивает такой защиты. Также необходимо предусмотреть площадки для упора домкрата.

Прицепы без тормозов нужно оснастить парой цепей или тросов, которые не позволят раме касаться полотна дороги и обеспечат сохранение управляемости прицепа при случайном отсоединении сцепного шара.

Прицепные устройства, независимо от наличия тормозящего узла, должны иметь:

  • осветительные приборы, проводку с вилкой;
  • два «башмака»;
  • опорные стойки для расположения отдельно от авто;
  • запаска и приспособление для установки;
  • инструменты для обслуживания;
  • эксплуатационные документы.

Маркировка изделия выполняется на прикрепляемой к борту заводской табличке. Дополнительно возле сцепного шара крепится вторая табличка с информацией о конструктивной массе и максимальной статической нагрузке на сцепное устройство.

Лучшие одноосные прицепы

Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.

Кремень Alko

Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 300х175х85 см.
  2. Колёсная база — 1520 мм.
  3. Подвеска — рессорного типа, листовая.
  4. Грузоподъёмность — 560-740 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Наличие рессоры Ал-Ко.
  2. Покрытие эмалью рамы и дышла.

Минусы прицепа:

  1. В комплекте нет запаски.

Крепыш 821303

Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.

На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.

Технические характеристики:

  1. Размеры кузова — 185х121х25 см.
  2. Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
  3. Грузоподъёмность — 565 кг.
  4. Надставной борт — 250 мм.
  5. Высота тента — 60 см.
  6. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
  2. Оцинкованный борт.
  3. Наличие тента.
  4. Возможность перевозить длинномеры.
  5. Возможность увеличивать высоту бортов.
  6. Наличие подкатного колеса.

Минусы прицепа:

  1. Большая цена.

Кремень на рессоре Газель

Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.

Технические особенности:

  1. Габариты — 390х200х100 см.
  2. Колея — 1440 мм.
  3. Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
  4. Грузоподъемность — 575-1000 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Комплектация опорным колесом.
  2. Возможность перевозки разнообразного груза.

Минусы прицепа:

  1. Малая колея — всего 144 см.

Продажа легковых прицепов МЗСА

Если Вы определились с моделью и Вам удобно приобрести прицеп в нашем магазине, позвоните по телефону (499)168-36-23, чтобы уточнить наличие нужного прицепа на складе.

Далее Вы (или доверенное лицо) приезжаете по адресу Открытое шоссе., д. 12 (см. схему проезда). Продажа прицепов МЗСА в Москве осуществляется непосредственно на территории завода.

При себе необходимо иметь:

  • Паспорт (или оформленную доверенность на приобретение и перегон автотранспортного средства для Вас);
  • Деньги (расчетная единица — Российский рубль);
  • Желание купить прицеп производства ООО «МЗСА»;
  • Автомобиль, оборудованный ТСУ (тягово-сцепным устройством) диаметр шара 50 мм, розеткой для подключения электрической части прицепа.

Приходите в отдел сбыта, сообщаете о выбранной модели прицепа, если Вы затрудняетесь с выбором, наши менеджеры всегда готовы Вас проконсультировать.

Если Вы находитесь в другом городе,
позвоните в местные торгующие организации, поинтересуйтесь о прицепах производства ООО «МЗСА» (см. раздел «Представители в регионах»).

Рефрижераторы

Таковыми называются прицепы, имеющие специальные холодильные камеры и систему для поддержания необходимой температуры. Ввиду своей особенности, часто используются в торговой сфере для перевозок скоропортящихся продуктов и другого груза, который обязан храниться в конкретных климатических условиях.


Есть даже такие модификации спецтехники, диапазон температур холодильных камер которых может достигать максимальной отметки в -25° C. Но весьма дорогое удовольствие — приобрести такой прицеп. Цена на них в последнее время подскочила вслед за ростом спроса. Технические характеристики рефрижераторов

Стандартная грузоподъемность от 20 до 25 тонн
Емкость вмещается от 22 стандартных до 34 паллет европейского образца
Объем от 60 до 90 м3

Орский завод тракторных прицепов

Это предприятие специализируется на создании систем, предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере деятельности человека. Особенностью всех конструкций является возможность поднятия и наклонов бортов в различных конфигурациях.

В ассортименте доступных прицепов присутствует:

  1. Два варианта одноосных конструкций.
  2. Пятнадцать двухосных систем, позволяющих поднимать кузовную часть на угол до 50-ти градусов.
  3. Специальные площадки для транспортировки сена, а также разнообразные тракторные прицепы, максимально подготовленные для работы в полевых условиях.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий