Свойства, возможности и рекомендации по применению присадок ресурс

Содержание

Правила выбора присадки для двигателя

Производители разнообразных присадок уверены, что реализуемый продукт способен увеличить срок службы мотора.

Однако мнение российских автовладельцев о свойствах присадок разделилось. Одни считают, что присадка избавила их от капитального ремонта мотора. Другие же уверены, что это пустая трата денег. Очевидно, что даже самая лучшая присадка в двигатель не поможет, если мотор абсолютно изношен.

Использование присадки носит профилактический характер и позволяет устранить небольшие поломки в моторе.

Выпускаемые сегодня присадки узкоспециализированные. Информация о том, для чего именно они предназначены, содержится на упаковке. Но редко кто читает инструкции от изготовителя, обычно автовладелец просто заливает присадку, но получает совсем не то, что ожидал. Какая присадка для двигателя лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учесть следующие моменты:

  • Решите, для чего вам нужна присадка. Если двигатель потребляет слишком много масла, ему не нужна присадка, повышающая компрессию. Лучше выбирайте герметики.
  • Присадка поможет, если машина шумит и дымит. Главное подобрать добавку, подходящую для вашего двигателя. Здесь важен как тип мотора – бензиновый либо дизельный, – так и масло – минеральное, полусинтетическое, синтетическое.
  • Какие присадки для восстановления двигателя лучше, если в автосервисе вам сказали, что мотор «убит»? Здесь поможет добавка-реметаллизант. Она содержит микрочастицы металла, они защищают поверхность двигателя изнутри. Благодаря такой присадке зазоры станут меньше, машина будет легко заводиться, появится тяга. Однако такая добавка будет действовать недолго: несколько десятков тысяч километров.

Чтобы узнать, какие присадки для двигателя в масло лучше, изучите обзор, представленный далее. В топ лучших присадок попали только те добавки, которые завоевали популярность у российских автолюбителей.

ВМПАВТО › Blog › Устранение задиров на стенках цилиндров двигателя с помощью RESURS

Мир автомобиля таков, что царапина на крыле автомобиля может стоить от 10-20 тыс. рублей до бесконечности. Если царапину вовремя не устранить, то оголившаяся сталь начнет ржаветь, что в скором времени приведет к коррозии всего кузова, а не только крыла (и это уже совсем другие деньги). Для этого царапину обычно закрашивают, потом полируют.

То же самое можно отнести и к двигателю. В процессе его работы на стенках цилиндров неизбежно появляются задиры, которые являются причиной перерасхода топлива, угара масла и неровной компрессии. Как следствие, появляются дымление, излишние вибрации и шум. Слишком сильные задиры приводят к капремонту.

Но и здесь возможно плакирование изношенной поверхности. Только проще и дешевле: нужно залить в моторное масло добавку RESURS, и она уже начнет действовать. Это реметаллизант (частицы сплава олова, серебра и меди), который использует масло в качестве транспорта до трущихся деталей.

Попав в масло, RESURS в течение первых 100-150 км прирабатывается к поверхностям. Происходит это следующим образом: попав вместе с маслом в цилиндры, RESURS под воздействием высоких температур и давления начинает плавиться в задирах и тем самым восстанавливать поверхность.

RESURS служит для восстановления изношенных поверхностей, подходит для всех типов масла, но его дозировка зависит от объема масла в двигателе и пробега автомобиля. Для расчета можно использовать приведенную ниже таблицу, где за единицу принят стандартный флакон RESURS объемом 50г.

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Как и всякая инновация, RESURS активно обсуждается в Сети. Наиболее это заметно в социальной сети DRIVE2, где все общение между участниками сводится к разговорам о машинах и их обслуживании.Здесь вы можете внимательно ознакомиться лишь с малой частью отзывов, которые нам встречались: promo.smazka.ru/reviews.php

Во избежание подделок каждая упаковка реметаллизанта RESURS снабжена фирменной голограммой ВМПАВТО – сбоку на упаковке. Этот знак говорит о том, что данный флакон добавки сделан на производстве ВМПАВТО и перед отгрузкой прошел технический контроль научным отделом.

Помимо этого, RESURS также проверен на качество и рекомендован к использованию международным салоном инноваций Lepin (Франция, Париж, 2006г.) и Центром Бакалавриата Промышленной Технологии и Обслуживания (CBTIS, Мексика). Патент на технологию производства добавки зарегистрирован в России и США.

Источник

Что такое ресурс работы двигателя?

В справочниках под ресурсом работы подразумевается пробег до капитального ремонта двигателя. На практике считается, что ресурс работы исчерпан, когда увеличивается расход топлива, сильно снижается мощность, появляется стук, повышенный расход масла и т.д. В целом, все ситуации, которые ведут к серьезному ремонту двигателя.

Чтобы продлить ресурс работы двигателя нужно соблюдать простые правила. Поверьте, намного легче предотвратить появление проблем, чем потом их устранять. Это и выйдет дороже, поэтому следите за состоянием авто – и будет Вам счастье.

Всего несколько небольших правил помогут увеличить ресурс работы двигателя:

  • Заливайте масло, топливо и антифриз высокого качества;
  • Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра;
  • Регулярно наблюдайтесь на ТО;
  • Не допускайте нестандартных режимов работы двигателя;

Как работает РЕСУРС

Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS — единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает «эффектом снятия поверхностной усталости». Это подтверждается тем, что при введении «RESURS» в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Технология RESURS имеет патент в России и в США

Патент на Плакирующий концентрат США

Международная награда конкурса Lepin, Франция, Париж, 2006 г.

Источник

На смену иностранному маслу ↑

С каждым днём всё больше и больше отечественной продукции приходит на смену зарубежной. Автовладельцы на практике убеждаются, что «наше» лучше и доступней. Ранее рассматривали аналогичный отечественный продукт – присадка Супротек. Сегодня же, усовершенствованный аналог — присадка Ресурс.

Как заявляет официальный производитель, добавка для двигателя:

  • уменьшает выбросы угара смазки в 5 раз;
  • увеличение компрессии в поршневой группе до 35 – 40%;
  • обеспечивает максимальную смазку поверхностей деталей при холодном старте мотора;
  • адаптированность для работы в систематических нагрузках;
  • диапазон температур разработан с учётом большинства географических регионов. Теперь использовать можно в диапазоне от -35°С до +45°С;
  • вполовину снижен показатель выбросов оксида углерода в атмосферу.

Масло и присадки

Каждый автомобилист знает правило, что заводские автомасла не рекомендуется смешивать с другими веществами. Потому что они уже содержат множество полезных добавок, а работа с другими компонентами может негативно отразиться на работе ДВС, так как изменится состав смазки. Сотрудники автомобильных компаний утверждают, что все вещества отличаются между собой, что вызывает некорректное функционирование двигателя.

Главная проблема в том, что автомасло – это и есть присадка для двигателя. Которая обладает схожими показателями с продаваемыми специализированными добавками. Конечно, не все производители этих веществ станут разглашать такую информацию. К тому же, некоторые позиционируют свой продукт как сбалансированное средство, которое подойдет для совместной работы с заводской жидкостью.

Рейтинг лучших производителей

Как увеличить ресурс двигателя

Существует несколько простых способов увеличить этот важный параметр и максимально отодвинуть день, когда без капитального ремонта обойтись не удастся.

Прежде всего, покупая новую машину, не стоит забывать об обкатке. Несмотря на то что большинство производителей утверждают, что моторы современных автомобилей в обкатке не нуждаются, первые две — три тысячи километров желательно эксплуатировать авто в щадящем режиме.

  • загружать машину «под завязку»;
  • буксировать прицепы;
  • ездить по бездорожью;
  • допускать длительную работу мотора на высоких оборотах (лучше всего держать обороты в районе 2-3 тыс.).
  • в зимнее время динамично ездить на непрогретом двигателе.

В дальнейшем от этих правил можно, а от некоторых и нужно отступать. Последнее касается работы на высоких оборотах. Для того чтобы свечи зажигания бензинового двигателя и детали цилиндро-поршневой группы самоочищались, мотор автомобиля должен периодически работать на высоких оборотах в течение одной — двух минут. За это время скопившийся нагар успевает полностью выгореть.

Чтобы увеличить срок эксплуатации мотора, необходимо следить за качеством смазочных материалов и периодичностью замены. Масло лучше использовать то, которое рекомендует автопроизводитель и менять вовремя. Не следует экономить и на качестве фильтров как масляного, так и воздушного.

Средний ресурс современных двигателей

Распространено мнение, что многие старые иномарки обладают практически «неубиваемыми» двигателями, чей гарантированный запас работы – до миллиона километров пробега. И эта цифра вполне реальна, если проводить регулярную профилактику и обслуживание мотора.

«Миллионный» двигатель Toyota 1JZ-GE:

С течением времени, однако, бразды правления в автопроме перешли от инженеров к маркетологам, задача которых – обеспечить постоянную ротацию рынка и стабильный спрос на автомобильную продукцию. Поэтому двигатели перестали делать сверхнадежными.

Помимо чисто финансовых причин такого решения, есть еще одна: среднестатистический водитель просто не успеет «наездить» даже полмиллиона километров в приемлемый срок. При режиме перемещения «дом-работа-дача» и среднем пробеге в 30 тыс. в год на достижение двигателем 500-тысячной отметки понадобится около 15 лет, за которые машина безнадежно устареет и перестанет соответствовать актуальным стандартам и нормам. Поэтому о высокой надежности сегодня, за редкими исключениями, не беспокоятся.

Но может быть так, что человек не желает расставаться со старым автомобилем, использует и ремонтирует ее. Здесь кроется второй аспект экономической выгоды – продажа запчастей на «сыплющийся» двигатель. Это, безусловно, выгодно автопроизводителям и посредникам, а в случае с «миллионником» они потеряли бы прибыль.

С учетом всех этих аспектов в двигатели стандартно закладывается относительно небольшой ресурс – до 350 тыс. километров.

Ресурс турбированных бензиновых двигателей снижается примерно на 30% по сравнению с нефорсированными собратьями. А турбодизели служат, в среднем, до 350-400 тыс.

Усредненные показатели ресурса двигателей популярных марок машин:

Марка Пробег до капремонта, тыс. км.
ВАЗ 150-200
KIA, Hyundai 200-250
Mitsubishi, Mazda, Nissan 250-500
Toyota 350-550
Chevrolet, Opel 200-300
Ford 300-500
Renault, Peugeot 250-400
Skoda, Audi, Volkswagen 250-550
Mercedes, BMW 300-600

Лучшие автомобильные присадки, которые используются в топливе

ER

Данная присадка имеет очень большую популярность в Японии среди компаний, которые занимаются торговлей подержанных авто. Ее исследованием занимались во многих лабораториях мира, после чего сделали вывод, что ее использование высокоэффективно. Она уменьшает трение стальных деталей друг с другом, благодаря свойствам, которые конденсируют металл.

Основные плюсы присадки, которые мы выявили на основании отзывов довольных покупателей, состоят в следующем:

  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Рост крутящего момента;
  • Экономит расход масла;
  • Невысокая стоимость.

Минусы:

Подойдет не для всех машин.

Liqui Moly Speed Tec

Данная присадка предназначена для бензина. Она в несколько раз повышает мощность и увеличивает крутящие моменты любых двигателей, работающих на нем. Благодаря тому, что в ее составе отсутствуют любые компоненты, содержащие металл, она является безвредным средством для двигателя.

Присадка очень быстро действует, улучшая топливо, благодаря чему сгорание бензина происходит при одинаковой температуре в камере сгорания. Вследствие увеличивается мощность движка. Объема одного флакона этого средства с головой хватает на полный бак 65+ литров. Кроме этого, некоторые пользователи этого средства, судя по их отзывам, используют его как дополнительную защиту системы движка от различного проявления коррозии, в случае простоя автомашины.

Основные прелести данного средства, исходя из отзывов довольных покупателей, состоят в следующем:

  • Нет соединений, включающих в свой состав металл;
  • Движение автомобиля становится более плавным;
  • Система впуска очищается;
  • Рост крутящего момента.

Минусы:

Данное средство будет эффективно лишь в паре с некачественным топливом.

Castrol TDA

Данное средство, предназначенное для дизельного топлива, действует достаточно комплексно и многофункционально. Процесс коррозии довольно сильно замедляется, у топлива улучшают смазочные свойства, а окисление, которое происходит в процессе работы двигателя, уменьшается. Но и это еще не все, средство уменьшает или вовсе убирает все отрицательные воздействия на детали автомобиля, которые причиняют соединения серы. Все эти действия происходят без изменения вязкости и плотности дизельного топлива.

Данное средство можно использовать в любой сезон, но лучше всего оно себя проявляет в зимнюю пору. Именно тогда оно ослабляет нагрузку на движок сильнее всего, благодаря чему возможен холодный запуск. Еще один плюс в пользу присадки – ее поставили на второе место в тесте средств журнала «За рулем».

Исходя из множества положительных отзывов покупателей, оно обладает следующими положительными качествами:

  • Оптимизация процесса работы двигателя в зимнюю пору;
  • Отсутствие влияния на вязкость дизеля;
  • Препятствие появлению коррозии;
  • Улучшение смазочных свойств.

Отрицательные:

В другие времена года, кроме как зимой, ее использование не столь эффективно.

Чем присадки «Ресурс» отличаются от аналогичных составов?

Для сравнения приведем два продукта – Хадо (Украина) и Супротек (Россия). Вещества имеют схожий состав с «Ресурс», но ключевое отличие кроется в механизме использования присадки в активных компонентах.

В составе рассматриваемой смазки используются частицы металла мелкой дисперсии и ПАВ, а в указанных присадках действующим веществом выступает природный минерал (серпентин). В совокупности с другими компонентами, образуется прочная защитная пленка, которая снижает трение и так противостоит износу деталей. По количеству положительных эффектов присадки схожи, но механизм воздействия у каждой группы продукции разный.

Классовая принадлежность

Присадки, предназначенные для добавки в масло автомобильного двигателя, разделяются на 3 категории:

  • средства, основой которых являются минеральные порошки;
  • препараты, основывающиеся на металлоплакирующих элементах;
  • составы, химически воздействующие на поверхности трения с образованием защитного слоя (процесс хемосорбирования).

«Ресурс» относится ко 2-й группе материалов (реметаллизанты). Сюда входят также 3TON PLAMET, РиМЕТ, Металлайз и ряд других.

Все они содержат в своем составе мягкие металлы в ионном или порошкообразном виде, смешанные с базовым маслом. Плакирующий сухой концентрат рассматриваемого средства содержит следующие элементы:

  • Порошковый металлический наполнитель с размерами частиц 0,1 — 5 мкм (субмикронные частицы) — до 20% массы. Состав может представлять собой медь-олово-серебро, медь-олово-алюминий или просто медь-олово.
  • Примерно такую же процентную долю составляет минеральный наполнитель силикатного происхождения.
  • До 45% массы занимают металлические соли диалкилдитиофосфорной кислоты.
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВы) — до 11%.
  • Циклогексанол — не более 2%.

Полученный микст доводится до 100% базовым маслом, после чего диспергируется специальными мешалками. Выпускается препарат фирмой ВМПАВТО, Россия, Санкт-Петербург. Реметаллизанты для двигателя представлены двумя марками: RESURS DIESEL и RESURS UNIVERSAL. Область назначения ясна из названия продукта. Флакон емкостью 50 мл продается по цене от 300 до 450 рублей.

Младший бизнес-класс

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности

Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
  • Содержимое тюбика интенсивно взбить;
  • Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
  • Тщательно перемешать смесь;
  • Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
  • Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
  • Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.

Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя;
  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

Что такое ресурс двигателя, от чего он зависит и как можно увеличить

При выборе автомобиля каждый покупатель ориентируется по обширному списку критерий и требований, которым должна соответствовать машина. Среди этих параметров практически всегда фигурирует понятие ресурса силовой установки.

Это действительно важная характеристика, во многом позволяющая понять о том, как долго можно будет эксплуатировать то или иное транспортное средство.

Ресурс мотора является хоть и во многом условным параметром, но он способен отразить возможности автомобиля. Не зря про моторесурс указывается в официальных документах на машину, а также автопроизводитель стремится добиться максимальных значений этой характеристики.

Рекомендации автолюбителям

Если представить, что указанные параметры и характеристики вещества, являются, лишь рекламным ходом и конкретных воздействий в силовом агрегате не наблюдается, тогда стоит задуматься о том, а не навредит ли подобная добавка. Для этого могут быть основания.

Прежде всего, стоит указать на то, что присадка к ММ может нарушить целостность смазочного продукта, а именно изменить формулу химических и минеральных соединений вещества. Однако соотношение в этом плане между компонентами гарантирует сам производитель изделия, а его качество подтверждается лабораторными исследованиями.

Тем не менее, несмотря на заявление производителя, Resurs в сочетании с различными смазками, может сказаться на отрицательной работе двигателя. Здесь стоит учитывать параметры и характеристики масла, а также его взаимодействие с присадками.

Реметаллизант Resurs в процессе активного действия устраняет дефекты путем их сглаживания с металлической поверхностью деталей. Однако цель подобного воздействия заключается в уменьшении показателя трения и повышения компрессионных показателей. Это можно назвать положительным моментом.

Не стоит забывать о том, что этап технологичной обработки цилиндров включает в себя хонингование, сопровождающиеся формированием мельчайших борозд в виде спиралей. Этот процесс выполняется для формирования небольших углублений с целью размещения специальной масляной оболочки, защищающей детали. Таким образом, плакирующий состав перекрывает эту защитную оболочку, ухудшая ее сцепление с цилиндрами.

По этой причине мировые производители масла выступают против создания дополнительных присадок. Автомобильные разработчики также поддерживают это мнение.

Несмотря на все положительные стороны, присадки Resurs могут вызвать определенные проблемы в двигателе. Для максимальной эффективности и длительной эксплуатации агрегата, желательно не использовать присадку без рекомендаций опытных механиков.

Добавка способна улучшить производительность двигателей с большим пробегом. Поэтому автолюбителям более старых авто рекомендуют использовать эффективную присадку Resurs.

Источник

Чем присадки «Ресурс» отличаются от аналогичных составов?

Для сравнения приведем два продукта – Хадо (Украина) и Супротек (Россия). Вещества имеют схожий состав с «Ресурс», но ключевое отличие кроется в механизме использования присадки в активных компонентах.

В составе рассматриваемой смазки используются частицы металла мелкой дисперсии и ПАВ, а в указанных присадках действующим веществом выступает природный минерал (серпентин). В совокупности с другими компонентами, образуется прочная защитная пленка, которая снижает трение и так противостоит износу деталей. По количеству положительных эффектов присадки схожи, но механизм воздействия у каждой группы продукции разный.

Сравнение производительности и результаты тестов

Назад

Вперед

Применение и дозировка

Присадка для МКПП VMPAUTO предназначена для обслуживания механических коробок передач, мостов, редукторных механизмов и дифференциалов, независимо от конструкции и двигателя, находящегося в спарке. При этом наличие нагнетателей, разновидность потребляемого топлива не имеет принципиального значения.

Для правильного использования присадки ВМПАВТО Resurs-T необходимо следовать инструкции завода.

  1. Рекомендуется сменить масло новым.
  2. Проехать на машине 10-15 минут для разогрева лубриканта.
  3. Сильно встряхнуть баллон с присадкой в течение 2 минут.
  4. Вскрыть флакон, удалив мембрану.
  5. Шприцем залить жидкость через диагностическое отверстие блока.
  6. Поездить на машине в течение 30 минут под нагрузкой, попутно переключая все передачи.

Одна упаковка смеси рассчитана на 1-2 литр масла.

Заявленные качества

Присадки к моторным маслам (ММ), называемые еще триботехническими составами, вызывают среди автоэкспертов неоднозначное отношение. С одной стороны, они обещают массу положительных эффектов: увеличение мощности, снижение расхода горючего и токсичности выхлопных газов, продление срока службы мотора. С другой, — для этой же цели в состав выпускаемых ММ уже добавляются аналогичные присадочные компоненты, включая противоизносные и антифрикционные (модификаторы трения).

Новым свойством моторных присадок заявляется разве что способность излечивать «уставшие», то есть изношенные агрегаты. Для этого в них добавляют дополнительные строительные материалы. В случае с реметаллизантами — это мягкие металлы и минеральная составляющая (кварц или стекловолокно).

Как же работает присадка для автомобильного двигателя Resurs Universal? Поступая в зону трения, растворенное в ММ средство образует на трущейся поверхности защитный плакирующий слой, который как бы «зашпаклевывает» поверхностные дефекты (выщерблины, царапины, задиры), за счет чего улучшается работа подшипниковых опор и всех остальных деталей.

При этом уменьшается трение и возрастает компрессия. Эти моменты, безусловно, положительные, но имеют некоторые «противопоказания», которые будут рассмотрены ниже. На официальном сайте производителя обещается, что присадка под именем «Ресурс»:

  • устраняет дымление мотора;
  • уменьшает шум и вибрации агрегата;
  • выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • повышает мощность на 8 — 10%;
  • экономит горючее до 10%;
  • снижает расход ММ до 5 раз.

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Достоинства и недостатки

Присадка для КПП Resurs-T согласно заявлениям производителя имеет неоспоримые плюсы во время использования.

  1. Полное устранение посторонних шумов, скрипов, вибраций.
  2. Сглаживает поврежденные поверхности зубцов шестерен, синхронизаторов, подшипников.
  3. Благодаря улучшению фрикционных показателей облегчает переключение передач.
  4. Не наносит вреда и нейтрально реагирует при контакте с любыми трансмиссионными маслами, независимо от производителя. Жидкость использует лубриканты как средство передвижения по механизму.
  5. Продлевает срок эксплуатации трансмиссии в 2 раза относительно эталонного значения.
  6. Увеличивает время работы масла в несколько раз.

Из недостатков автомобилисты выделяют большое количество суррогатной продукции.

Автомобили с высоким ресурсом двигателя и долгим сроком эксплуатации.

Американская исследовательская группа задалась вопросом исследовать ресурс и время эксплуатации разных марок и моделей автомобилей, выпущенных в разное время и выявить лучших по данным показателям.

Ресурс современных автомобилей существенно меньше, чем у выпускаемых ранее и в среднем он составляет 300 тыс.км. Но некоторые модели все же превышают этот показатель, вот их и стоит приобретать, если планируете длительное время эксплуатировать автомобиль.

Было исследовано около 12 млн. автомобилей разных моделей, выпущенных после 1981года. В итоге, выше всего срок службы оказался у Toyota Avalon, 2,7 % этих автомобилей проезжают от 322 тысяч.км.

А также, находились и исследовались автомобили, эксплуатируемые более 15 лет. В большинстве это оказались японские автомобили, среди которых преобладают модели Toyota.

Ниже приведена более подробная информация по автомобилям.

Процент автомобилей, пробег которых превысил 322 тыс.км*:

Toyota Avalon 2,7

Honda Accord 2,3

Honda Odissey 2,2

Toyota Camry 1,6

Subaru Legacy 1,4

Toyota Sienna 1,4

Chevrolet Impala 1,3

Nissan Quest 1,3

Dodge Caravan 1,2

Subaru Outback 1,1

Toyota Corolla 0,9

*В исследовании участвовало 12 млн. автомобилей, приобретенных с 1981 по 2015 гг.

Процент автомобилей, прослуживших 15 лет и более*:

Toyota Highlander 18,3

Toyota Sienna 17,1

Toyota Tundra 15,7

Toyota Prius 15,0

Toyota RAV4 14,2

Honda Odyssey 12,8

Toyota Sequoia 12,8

Toyota Tacoma 12,4

Toyota Avalon 11,7

Toyota Camry 11,5

Subaru Forester 11,5

*В исследовании участвовало 650 тыс. автомобилей выпущенных с 1992 по 2002 гг..

Готовятся новые интересные статьи и обзоры про автомобили.!

Ставьте респекты ! За старания и труд!)

Пишите комменты..Заранее благодарю!)

Вам также может быть интересно:

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий