Выбираем питбайк для покупки

Детские питбайки

Эти модели самые простые в управлении, лёгкие, мелкие.

  • BSE CF50A похож на CRF50F от Хонды, оснащён сцеплением-автоматом, 1 передачей, электростартёром. 
  • KAYO CRF Mini — самый маленький пит, выполненный по образцу фирменных. Установлен двигатель Lifan с автомат-сцеплением. 
  • BSE CF70AT — 4-скоростной байк с автоматическим сцеплением, для более опытных водителей. 
  • Forsage 100 Сross — модель Ижевского производителя: прочная рама, облицовка из стеклопластика. Для мотокросса требуется тюнинг ходовой части. 
  • Irbis TTR 110 — детская версия с хорошей кубатурой двигателя. Новичкам понравятся 1-ступенчатая трансмиссия, электрозапуск. 

Стоимость

Цена питбайка в основном зависит от мотора: чем мощнее двигатель, тем дороже мототехника. Соответственно цена зависит от количества алюминиевых комплектующих, облегчающих вес мото, и качества подвески.

Фирменные комплектующие, бесспорно, качественны, но за бренд вам придётся немало заплатить. Отличные подвески производят Fох, Маrzоссhi, Оhlins. За высокопрочными рулями стоит обратиться к PrоТареr, Rеnthаl, у последней также цепи, звёзды. Лучший карбюратор стоит спрашивать от компаний Кеihin, Мikun, а подшипники ищите в NТN, SКF. За впускными системами рекомендуется идти к Аkrароviс, Dоmа, Lеоvinсе, FМF. Питбайк в такой сборке будет отличного качества, но дорогой.

Конечно, каждый не против купить байк дешёвый, помните при этом, что он прослужит вам меньше. Хотя и дорогущий байк не всегда долговечней и лучше. Рекомендуем следовать золотой середине. Оптимальный вариант стоит примерно 50 000 рублей. На таком и просто на дачу можно поехать, и на трассе погонять, и в лесу нормально погулять. Детские версии можно взять подешевле, там не нужна большая грузоподъёмность, за 30–35 тысяч.

Помните: важны конструкция и качество, а не мировой бренд.

Как получить ПТС на питбайк официально?

Любой транспорт с объемом двигателя свыше 50 кубов при передвижении по дорогам общего назначения должен иметь ПТС. Изначально pitbike – это спортинвентарь и технический паспорт для него не предусмотрен, при покупке выдается чек и договор, в котором прописано, что мототехника не предназначена для езды по дороге общего пользования.

Можно пройти государственную сертификацию, на которой проверят документы о покупке, технические характеристики и соответствует ли байк стандартам безопасности (т. е. имеются ли у него все необходимые электронные, световые и звуковые приборы).

Процедура прохождения экспертизы платная, плюс придется хорошенько вложиться в установку всего оборудования. Однако после этого можете абсолютно не опасаться проблем с законом и встречи с гаишниками.

Что еще нужно знать о покупке питбайка

Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел..

Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.

Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.

Критерии выбора мини-мотоцикла

Чтобы изделие приносило только радость, важно правильно подойти к покупке и учитывать различные параметры и технические особенности

Ничего сложного в этом нет, главное знать чему уделить внимание в первую очередь

Двигатель

Большая часть современных питбайков имеют 4-тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. Конечно, продаются более простые модели, оснащенные двухтактным мотором. Однако смотреть рекомендуется не только на это, нельзя забывать о мощности этого элемента. Сегодня в продаже встречаются следующие модификации:

50-110 кубов. Преимущество этого варианта в том, что он подойдет для подростков. Максимальная скорость – 60 км/ч. Однако некоторые модели не разгоняются выше 40 км/ч. Такой подарок понравится практически каждому ребенку, потому что он станет относительно безопасным

Несмотря на это важно помнить, что выезжать на дорогу запрещено.
125-140 кубов. Подобная модель может использоваться взрослыми, так как максимальная скорость составляет 90 км/ч

Конечно, можно за руль посадить и подростка, но для него это может быт опасно. Поэтому лучше не рисковать. Как правило, питбайки с такой мощностью имеют качественную подвеску, которая выдерживает нагрузки до 130 кг.
Изделия с показателем 160-190 кубов станут отличным решением для тех, кто хочет заняться спортом и показать высокие результаты на кроссе. В магазинах встречаются десятки интересных вариантов поэтому найти подходящий не составит никакого труда.
Последняя модификация имеет мощность 200-250 кубов. Они также предназначены для взрослых, а точнее для тех, кто ознакомлен с правилами езды на мотоциклах. Подобные модели показывают высокие результаты на бездорожье и помогут завоевывать призовые места на мотокроссах.

Система передач

Встречается всего три популярных исполнения:

  • Ручная;
  • Полуавтоматическая система передач – она подойдёт для обучения;
  • Автоматическая – хороший вариант для новичков, которые еще не умеют ездить.

Выбирать изделие по этому параметру необходимо исходя из умений пользователя. Не рекомендуется сразу покупать ручные варианты, если человек не может нормально держаться на дороге, это небезопасно.

Колеса

Чтобы найти подходящий вариант, следует определиться с ростом водителя. Все что требуется – посмотреть на рекомендуемое соотношение роста и размеров. Например:

  • Для детей, чей рост не превышает 120 см, идеальным вариантом станет покупка моделей, где колеса имеют размер 10/10, также допускается приобретение транспорта – 12/10. Но больше этого значения брать мини-мотоцикл не рекомендуется. Потому что ребенку будет неудобно обращаться с ним.
  • Для роста 130-150 см подойдут модели с колесами 14/12 – это оптимальный вариант, который позволит научить ребенка ездить по дороге.
  • Подросткам и некоторым взрослым (150-180 см) можно покупать мотоциклы где размер колес – 17/14. Водитель будет чувствовать себя увереннее.
  • Людям с ростом более 180 см следует покупать модели 19/16 или 21/18. Остальные варианты могут просто не подойти.

Качество комплектующих

Нельзя забывать о том, что большая часть комплектующих компонентов производится в Китае. Если человек хочет получить надежный вариант, то придется немного переплатить. Иначе есть вероятность, что продукта хватит на пару лет, после чего все остальное время он будет ремонтироваться в гараже. От цены всегда много зависит, поэтому покупать намеренно слишком дешевые варианты нет никакого смысла.

Конечно, дорогие модели также производятся в Китае, но важно понимать, что для их изготовления применяются износостойкие сплавы. Поэтому человек получает прочную конструкцию, которая прослужит несколько лет

Кроме того, большая часть комплектующих элементов производится на современном оборудовании, что гарантирует дополнительное качество.

Цена

Самые дешевые модели продаются в диапазоне – 35-45 тыс. рублей. Однако использовать такую технику без проблем не получится

Ей важно уделить внимание, иначе проблемы начнутся очень быстро. Кроме того, подобные экземпляры не подвергаются модернизации и улучшениям

Модели от 45 до 100 тыс. рублей относятся к средней ценовой категории. Подобные варианты станут отличным решением для начинающих и опытных водителей. В этом сегменте продаются мини-мотоциклы, способные прослужить несколько лет, а при должном уходе все 10.

Премиальные варианты начинаются с цены более 100 тыс. рублей. Такая техника рассчитана только на профессиональное применение. Поэтому часто используется спортсменами для езды на мотокроссе или оттачивания различных навыков.

3 Racer RC160-PH

Существуют питбайки с двигателями на 250 кубов, и это настоящие монстры бездорожья. Если же вы не планируете вылезать из глубокой болотистой ямы, но и просто кататься по проселочным дорогам для вас недостаточно, то оптимальным будет 150 кубов. Это довольно мощная техника, способная справиться с суровым бездорожьем, даже если за ее рулем находится тяжелый взрослый человек.

Байки от Рейсер позиционируются как профессиональные, и об этом говорят не только технические характеристики, такие как 4 тактовый двигатель более чем на 10 лошадиных сил и электронный стартер с дублированием, но и наличие различных навесных защитных модулей. Очень важный аспект, так как питбайк часто падает и пластиковые детали просто отваливаются. Здесь пластика тоже достаточно, но рычаги на руле, а также картер двигателя уже защищены стальными дугами, предотвращающими поломки. Такие дуги часто навариваются самостоятельно. Здесь этого делать не придется.

Колёса и руль

У бюджетных питбайков обода и втулки стальные. Они тяжёлые и требуют частого обслуживания. Более дорогие и практичные — алюминиевые. Руль также рекомендуется алюминиевый толстостенный, который легче стального, прочнее, выправляется после падения.

Обратите внимание обязательно на резину. Кроссовые варианты предназначены лишь для езды по грунту

Высоко стоящие покрышки на асфальтовых дорогах стираются за неделю. Лучше установите тогда дорожную резину либо эндуро — более долговечные.

Для тренировок по трассам рекомендуются колёса 12х14 — они универсальны, подходят для всего, идеальны для трека. Благодаря небольшому размеру, прочные, удобны для водителей невысоких, среднего роста. Колёса большого диаметра превратят ваш байк в подобие скутера.

Классикой этого вида являются колёса 10х10 либо 10х12 — именно так был задуман питбайк. Размер удобен для детского варианта, катаний стрит, фан, стан. Наиболее прочные колёса, байки с ними лёгкие, а выдерживают обычный вес — в 100 кг.

Колёса 17х14 сделаны в России для езды в лесах, дебрях, по болотам, полям. Приближают питбайк к кроссовым мотоциклетам. Также делают пит удобным для высоких мотоциклистов.

5 Racer PE-125

В большинстве случаев, производители питбайков выпускают все детали самостоятельно, тем самым максимально удешевляя технику и делая ее доступной. Данный бренд отошел от этой традиции, и по сути занимается сборкой мотоцикла из деталей сторонних брендов. Хорошо это или плохо, сказать сложно, но, например, карбюратор здесь установлен от популярного японского производителя DENI, который славится лучшим качеством и самым длительным сроком службы.

Также тут установлены колеса от известного тайваньского бренда и японская подвеска. Такой своеобразный конструктор по вполне привлекательной цене. Стоит отметить, что на качестве самой техники это сказывается лишь с положительной стороны. Судя по тестам и отзывам простых пользователей, это самый надежный питбайк. К тому же бренд считается наиболее популярным в мире, что также позволяет сделать некоторые выводы о качестве продукции. С техническими характеристиками также все отлично

Двигатель объемом 125 кубов, и что очень важно, наличие электростартера

Что представляет собой питбайк и как выбрать?

Это маленький легкий кроссовый мотоцикл, максимальный диаметр заднего колеса которого – 14 дюймов. По закону он не относится к транспортным средствам, поэтому ездить на нем по магистралям запрещено. Для управления питбайком не нужны права и регистрация.

Чтобы наездник чувствовал себя удобно и комфортно, при покупке следует обратить внимание на следующие детали:

1. Мотор. Дошкольнику подойдет мотоцикл, имеющий объем двигателя в пределах 50 см3. Более старшим берут питбайки, кубатура которых достигает 125 см3. А начиная с подросткового возраста (12 лет и больше) нужна мототехника помощнее. Двигатель на четыре такта предпочтительнее двухтактного: он гораздо экономичнее в плане горючего, издает меньше шума, не требует приготовления бензиново-масляной смеси.

2. Скоростной ограничитель. Для новичков, впервые садящихся за руль, разумно приобрести питбайк, на ручке регулятора горючей смеси которого имеется ограничитель.

3. Масса. Нужно проверить, сумеет ли ребенок поднять мотоцикл такого типа, уложенный на бок.

4. Высота. Ноги ребенка, находящегося в седле, должны достигать земли. Когда происходит поворот руля, колени не должны упираться в него. Рассчитать, подойдет ли техника ребенку, просто: если двойная высота до седла примерно соответствует росту – все в порядке.

5. Трансмиссия. На первых порах лучшим вариантом будет байк с автоматической или полуавтоматической трансмиссией. В первом случае не требуется выжимать сцепление и заморачиваться с переключением передач. Во втором речь идет лишь о сцеплении. Плюс автотрансмиссии еще и в том, что при крутом подъеме на неправильной передаче мотоцикл не покатится с горки вниз, а остановится. Это большое преимущество в смысле безопасности.

6. Колеса. Для удержания равновесия ряд моделей идут с дополнительными колесами.

7. Тормозная система. Если питбайк не планируется использовать в гонках, то можно ограничиться механическими тормозами с двухпоршневым суппортом. Юным гонщикам подойдут байки с гидравлическими тормозами.

В зависимости от вида езды (прогулочная или гоночная), при выборе модели учитываются такие факторы как объем и мощность мотора, прочность рамы (стальная или алюминиевая) и ее конструкция, диаметр колес, тип коробки передач, амортизационная система.

Модель Basic Kayo 125: характеристики


Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.

Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.

Версии пита могут отличаться размерами колёс:

  • 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
  • 17 – 70/100 и 14 – 90/100.

Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.

Что выбрать для ребёнка?

При встрече ребёнка на ПИТбайке с инспектором ГИБДД точно будут проблемы!

Несмотря на всё вышеописанное у родителей могут остаться вопросы — что лучше подарить ребёнку (из описанных классов)?

Ответ на самом деле прост. Начинающему можно предложить только одно — питбайк. Почему?

  1. Вам будет проще настроить его под уровень мастерства вашего ребёнка. На рынке есть модели, где КПП можно перенастраивать. От полностью автоматической, когда о переключении заботится не нужно, электроника сделает всё за ребёнка до обычной — секвентальной, когда передачи переключаются ногой.
  2. У некоторых моделей можно блокировать верхний предел скорости. Хороший питбайк может развить до 100 км/час. Вряд ли будет хорошей идеей позволить человечку только вчера сеющему за руль гонять на такой скорости. (В ПДД, кстати, есть пункт — если стаж вождения менее 2 лет — не превышать скорость выше 70).
  3. Простота запуска. Ребёнку может быть непросто удерживать байк, зажимать тормоз, не трогать газ и при этом ещё раскачивать ногой лапку кик-стартёра. Основной вариант запуска, применяемый на питах — кнопка стартера на панели приборов. На кроссовом можно снять аккумулятор, облегчив вес и завести его ногой.

  4. С точки зрения поверхности передвижения питбайк универсален. На нём можно рассекать и на асфальтированной детской площадке и на заросшей травой поляне в парке/лесу. Лёгкое бездорожье тоже не станет преградой. По асфальту конечно лучше сменить резину с грязевой на дорожную, иначе быстро сотрётся и придёт в негодность.
  5. Скорость серьёзного кроссового мотоцикла, например флагмана Yamaxa — R1 лежит далеко за отметкой в 200 км. Нужна ли скорость в двести км ребёнку — решать только родителям.

Кайо 125

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Топ питбайков до 125 куб. см.

В данной категории встречаются хорошие варианты, которые обладают отличными динамическими показателями. Он без проблем могут выдержать водителя с весом до 100 кг.Для простого любителя достаточно выбрать технику из топа этой мощностной категории. Профессионалам таких показателей может быть недостаточно. Подростки и пользователи с нулевой базой знаний обычно довольствуется 50 лошадками.

Важно! С целью снижения стоимости продукции производители заменяют стальные элементы на более легкие детали из алюминиевого сплава. Из него делают ступицы, раму, маятник, обода колес, руль и другие

CORE 125 SEMI-AUTO от SSSR

Мягкая подвеска с ходом передней вилки свыше 700 мм ключевой плюс товара. Она с легкостью выдерживает прогулки по бездорожью и дарит комфорт пользователю. Двигун, работающий в 4 такта облегчит использование. Ее выбирают как взрослые пользователи, так и подростки.

CORE 125 SEMI-AUTO оснащен гидравлическими тормозами, которые помогут идеально держать агрегат на трассе. Он больше подходит для несложных маршрутов. Преодолеть на нем болотистую местность может быть проблематично.

Ключевой минус – необходимость заводить байк с педали. Так как в конструкции нет электронного стартера, во время прохождения трека часто возникают сложности, для решения которых потребуется настраивать карбюратор.

APEX-50 от бренда MOTOLAND

Пятидесятикубовый мотор в комплекте. Поэтому чаще всего ее приобретают для подростков, которые делают первые шаги в мотокроссах. Весит такой агрегат всего 70 кг. Он легкий, мягкий, но не способен преодолеть серьезные препятствия. Запускать будет несложно и новичку из-за имеющегося элеткростартера. Он облегчит использование байка и сделает его доступным даже самым не опытным водителям.

Двухтактность железного «сердца» отмечается как некий недостаток. Для его заправки заливают специальную масляно-бензиновую смесь, на заливку и приготовление которой уходит много времени. Нет защитных дуг – что тоже минус. Но есть много пластика, что снижает износостойкость байка.

Racer PE-125

Представлен в стильном черно-красном исполнении. Производитель не занимается комплектующих , поэтому сборка проводится из товаров знаменитых брендов, которые заслужили доверие у пользователей. На PE-125 имеется японский карбюратор DENI. Срок их службы вызывает восхищение.

Из преимуществ отмечают электростартер и подвеску японского бренда. Собранный из деталей мировых производителей мини мотоцикл отличается надежностью и долгим сроком службы. Его достоинства высоко оценили гонщики во всем мире.

BSE DX 125

Бренд специализируется на технике для профессионального использования. 125 кубовый четырехтактный мотор и пневматическая подвеска станут его основным достоинством. Сможете смело упражняться в прыжках и реализации других кульбитов, ведь на DX усиленные обода.

Простое обслуживание, которое раскрывается в удобном расположении модулей. Для замены не потребуется полностью снимать элемент. Тем не менее, экземпляр рекомендуется уже опытным пользователям, которые знакомы с особенностями конструкции и правилами пользования техников. Отсутствие электронного стартера будет требовать особых усилий, если потребуется заново запустить мотор. Также следует быть готовым к тому, что придется регулярно настраивать карбюратор.

MOWGLI-SIMPLE-1210

Разработан специально для райдеров детского возраста. Привлекает яркий дизайн и эффектная расцветка. При этом на MOWGLI-SIMPLE-1210 отсутствуют защитные щитки и прочие элементы, повышающие безопасность водителя.

Объем мотора 110 куб. см, а максимальная нагрузка 90 кг. Питбайк вывезет одного взрослого или даже двух подростков. Имеющийся электронный стартер избавит от проблем с заводом агрегата.

3 SSSR CORE 125 SEMI-AUTO

Судя по всему, владелец данной компании, выпускающей питбайки, хорошо знаком с Россией, а точнее СССР. В противном случае сложно объяснить такое название бренда, но оно не должно вас обманывать. Никакого отношения к Советскому Союзу и его легендарной технике этот мотоцикл не имеет. Целиком и полностью он является разработкой китайских инженеров, и судя по отзывам тестировщиков и рядовых пользователей, звезд с неба техника явно не хватает.

Главное преимущество здесь – максимально мягкая, можно сказать лучшая подвеска. Ход передней вилки более 700 миллиметров. Также к преимуществам можно отнести дисковые гидравлические тормоза и 4 тактный двигатель объемом 125 кубов. Байк подойдет как для подростка, так и для взрослого человека. Он легко справится с гоночной трассой, если вы не ставите целью преодолевать глубокие болота и совершать замысловатые прыжки. К тому же, по сравнению с подобной техникой, здесь самая привлекательная цена. А главный недостаток – отсутствие электронного стартера. Заводится байк исключительно с педали, а это часто вызывает трудности на треке и заставляет постоянно настраивать карбюратор.

Общие черты обоих типов

ЗА счёт малого веса справиться с такой техникой может и ребёнок. На фото начинающий кроссовый спортсмен.

Первое и самое главное — малый вес. Если в процессе обучения уронить (или уложить) такой байк на асфальт — поднять его проще, чем большого туриста.

Вторым параметров выступает сравнимая мощность обоих типов. Если первому это нужно для участия в соревнованиях, второму набрать скорость до 100 км препятствуют только навыки пилота.

Кроссовые версии в основном идут 250 кубовые и двухтактные. Двухтактники развивают большую мощность и надёжнее.

Следующий параметр вытекает из первых двух. Это объём двигателя. Не секрет, что для гоночных мотоциклов разрабатывают новые модели двигателей или форсируют уже существующие. Проект создаётся таким образом, чтоб при минимальных объёмах выдавать большие мощности. На питбайке также нечасто увидишь литровый двигатель.

Из предыдущего можно выделить ещё одну черту. Меньше объём, меньше расход топлива. Реже нужна заправка, можно больше проехать.

Рейтинг лучших питбайков с двигателем 125 кубов

Regulmoto SEVEN 125E

Современный вариант, который подойдет для всех, кто хочет совершенствовать навыки управления питбайком. Изделие принесет только положительные эмоции. Двигатель изготовлен из качественных и стойких к износу элементов, поэтому никаких проблем в процессе эксплуатации не будет. Запуск двигателя осуществляется при помощи кнопки, это удобное решение, которое подойдет для каждого.

Средняя цена – 72 600 рублей.

Regulmoto SEVEN 125E

Достоинства:

  • 4-тактный двигатель;
  • Простое применение;
  • Надежность;
  • Хорошая скорость;
  • Прочный руль;
  • Защита двигателя.

Недостатки:

KAYO MINI YX125EM 14/12

Стартовая модель, оснащенная механическим сцеплением. Пользователь сможет не только научится ездить на мини-мотоцикле, но и правильно переключать скорость. Установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью до 11 л.с. Этот вариант станет хорошим решением практически для каждого ребенка. Сиденье мягкое, а руль прочный. Рама выполнена из стали и пластика.

Средняя цена – 65 000 рублей.

KAYO MINI YX125EM 14/12

Достоинства:

  • Минимальный расход топлива;
  • Качественное изготовление;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Простое управление.

Недостатки:

PWR Racing FRZ 125 17/14 E

Отличный вариант для начинающего райдера. Изделие выполнено из прочной рамы, которая придает питбайку оптимальную жесткость и контроль. Небольшая масса упрощает управление. Встроенный фильтрбокс позволяет избежать попадание мелких частиц в карбюратор, что увеличивает долговечность. Присутствуют задняя подвеска и прогрессивная система рычагов. Все соединения защищены влагоотталкивающим материалом, что предотвращает замыкание.

Средняя стоимость – 82 400 рублей.

PWR Racing FRZ 125 17/14 E

Достоинства:

  • Стильный дизайн;
  • Профессиональная сборка;
  • Долговечность;
  • Простое обслуживание;
  • Удобный руль;
  • Качественная подвеска.

Недостатки:

Motoland 125 APEX125

Недорогой, но надежный вариант, который подойдет для поездок по различным дорогам. Этот мини-мотоцикл позволит оттачивать навыки на бездорожье. Максимальная скорость разгона – 90 км/ч. Продукт не требует никакого сложного ухода, что является преимуществом. Подойдет как для новичков, так и опытным пользователям. Передняя подвеска телескопическая, что обеспечивает дополнительную надежность.

Средняя стоимость – 60 660 рублей.

Motoland 125 APEX125

Достоинства:

  • Хорошая фара для езды по темной местности;
  • Мощный двигатель;
  • Электронная система зажигания;
  • Механическая коробка передач.

Недостатки:

1 PROGASI SMART 150

Перед нами единственный в рейтинге питбайк, выпущенный не в Китае. Испания тут не только родина бренда, но и место, где располагается завод по сборке. Это известный в мире спорта бренд, выпускающий полноценные мотоциклы, и данная модель была изготовлена специально для персонала, обслуживающего гоночные треки.

В розничную продажу байк попал относительно недавно, но быстро завоевал популярность, и это не удивительно. По качеству сборки и техническим характеристикам его можно смело назвать самым лучшим. Он легко выдерживает тяжелые нагрузки и справляется с замысловатыми трассами. Все наследие бренда и инженерные разработки использовались и при создании этого малыша, а любой человек, хоть немного знакомый с мотоспортом, знает, что техника данного бренда является одной из самых востребованных среди профессиональных спортсменов. Кстати, несмотря на отсутствие китайских корней, цена техники вполне демократичная, чего не скажешь о полноценных байках этого производителя.

Обновлено: 15-11-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Выбор питбайка

Теперь поговорим о том, как выбрать питбайк начинающему и на что обратить внимание при покупке нового питбайка из мотосалона

Радиус колес

Первое на что стоит обратить внимание, это радиус колес. Для человека высокого роста и весом выше среднего подойдет питбайк с размерностью колес 17/14 дюймов, для среднего роста/веса 14/12

Для человека высокого роста и весом выше среднего подойдет питбайк с размерностью колес 17/14 дюймов, для среднего роста/веса 14/12.

Мощность двигателя

Детские питбайки оснащаются двигателями 50-110 кубиков. 125-140 куб. см. подойдет начинающим и подросткам, ну а 150 и выше – это уже серьезная кубатура для питбайка. Едет такая техника довольно бодро и будет провоцировать вас на откручивание ручки газа, поэтому хорошо бы иметь опыт для совладания с таким мотором.

Цена

Стоимость питбайка складывается из комплектующих. Самыми дорогими частями являются мотор, подвеска и алюминиевые запчасти.

Более дорогие модели питбайка имеют более мощный мотор и подвеску получше, а также более легкий вес. При покупке стоит ориентироваться не только на соотношение цены и качества, но и соотношение комплектации и целесообразности такой комплектации. Стоит ли брать мощный мотор и регулируемую подвеску, если вы на начальном этапе не сможете раскрыть весь потенциал этой связки?

А если вы решили твердо, что вам нужен «заряженный» питбайк, то посмотрите на вилку. Она должна быть перевернутого типа, иметь регулировки жесткости и отбоя, как и задний амортизатор. Проверенные производители DNM, FASTAGE, COPY MARZOOCHI.

Посмотрите алюминиевые детали:

  • траверсы,
  • лапки тормоза и сцепления,
  • радиатор,
  • диски,
  • задний маятник,
  • рама.

На каких мотоциклах можно ездить по дорогам?

В дополнение к ПДД идут Основные положения по допуску ТС к эксплуатации. Именно в нем и содержится информация о транспортных средствах, на которых можно и нельзя выезжать на дороги общего пользования.

Данный документ содержит следующие требования:

  • соответствие стандартам безопасности;
  • несоответствие требованиям Перечня неисправностей;
  • наличие регистрации в ГИБДД;
  • установка регистрационных знаков.

Перечень неисправности в свою очередь содержит десятки требований, при невыполнении которых транспортное средство использовать запрещено.

Их подразделяют на 7 групп:

  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • фары и фонари;
  • стеклоочистители и стеклоомыватели;
  • колеса;
  • ДВС;
  • иные элементы.

Из этого можно сделать вывод, что условий, при которых мотоциклист может выехать на обычную дорогу, довольно много. Как же понять, на каком мотоцикле можно выезжать на проезжую часть, а на каком нет? Ответить на этот вопрос, к счастью, очень просто: кроссовый мотоцикл считается полноценным транспортным средством, если имеет ПТС. Паспорт транспортного средства – гарантия того, что проданный мотоцикл соответствует нормам российского законодательства. После покупки его нужно поставить на учет в ГИБДД, получить СТС и регистрационные знаки. На таком мотоцикле можно выезжать на дороги общего пользования, даже если его целевое предназначение – мотокросс.

Важно! Для езды по городу у мотоциклиста должны быть водительские права категории «А» или «А1»

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий