Детские квадроциклы на бензине

Производители

Многие наши сограждане до сих пор считают, что китайские товары не блещут выдающимся качеством, и на самом деле с этим даже можно было бы согласиться, если бы не одно но: сегодня практически все товары являются именно китайскими, даже если формально бренд зарегистрирован в Европе, США или Японии.

Далеко не всегда этого нужно бояться – не зря ведь китайские товары заполонили мир, просто в этой стране тоже, наконец, научились делать неплохо. При этом надо понимать, что у одних фирм продукция значительно лучше, чем у других, и ориентироваться на популярные названия. При этом надо быть готовыми к тому, что некоторые компании выпускают исключительно квадроциклы, и потому покупателю будут незнакомы, хотя в своей сфере считаются очень уважаемыми. Это, например, Motax, Dongma и «польский» Farfello, также производимый именно в Поднебесной.

Примечательно, что в последние годы производство детских квадроциклов освоили и у нас, а ведь отечественная продукция всегда достаточно доступная ввиду низких зарплат на производстве и отсутствия больших логистических затрат. Приобретая «квадрик» российского производства, родители получают повышенные шансы на полноценное сервисное обслуживание, растет также вероятность покупки сертифицированных запчастей в случае поломки. При этом названия российских брендов обычно не выдают в них наших земляков – особого успеха добились такие фирмы, как Avantis и Stalker.

Лучшие утилитарные квадроциклы

Yacota Sela 150

Данная модель представляет собой утилитарный квадроцикл, который может быть использован взрослыми или подростками. Хоть «Yacota Sela 150» и рассчитан на перевозку одного человека, но производитель здесь установил удлиненное сиденье. Благодаря этому водитель без труда может взять с собой пассажира. Причем для комфортного размещения пассажира имеются две подножки.

«Yacota Sela 150» имеет автоматическую коробку передач. За счет этого управлять транспортным средством легко, и это можно делать на интуитивном уровне. Агрегат может развить скорость до 70 км/ч. Езда по бездорожью не вызовет затруднений, поскольку здесь имеется дорожный просвет в 40 см, усиленные амортизаторы и колеса R10. За счет этого будет обеспечена хорошая проходимость. Бензобак имеет объем в 7 литров, этого хватит примерно на 100 км.

Максимальная нагрузка «Yacota Sela 150» составляет 160 кг. Так же здесь имеются два багажника, которые располагаются спереди и сзади. Там можно перевозить грузы, не превышающие по общей массе 100 кг. Не стоит оставлять без внимания, что данную модель можно оборудовать фаркопом. Так появится возможность буксировать транспорт или сани весом до 500 кг.

«Yacota Sela 150» имеет экономный двигатель объемом 150 куб.см. Запускать такой агрегат пользователь может при помощи кик-стартера или электро-стартера. «Yacota Sela 150» выпускается в трех цветовых вариантах: черном, красном и синем.

Средняя стоимость составляет 100 000 рублей.

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива;
  • Простое управление;
  • Наличие двух багажников;
  • Возможность установить фаркоп;
  • Доступная цена.

Недостатки:

Не обнаружено.

Yacota Cabo 200

Такой агрегат от китайского производителя имеет удлиненное сиденье, за счет этого здесь без труда могут расположиться двое взрослых человек. Кузов «Yacota Cabo 200» изготовлен из пластика устойчивого к воздействию низких температур и оборудован габаритными огнями. Отличительной чертой данной модели является то, что она производится в двух модификациях. Они отличаются между собой колесными дисками.

Для удобного управления данным квадроциклом производитель установил вариатор, который отличается своей надежностью. Агрегат быстро набирает скорость, а за счет дисковых тормозов будет происходить плавное торможение. Двухрычажная передняя подвеска с двумя амортизаторами и задняя маятниковая подвеска с одним амортизатором гарантируют комфорт во время поездки.

Двигатель «Yacota Cabo 200» имеет объем 200 куб. см, а его мощность составляет 17 л.с. за охлаждение мотора отвечает масляный радиатор. Максимальная скорость равна 75 км/ч. Объем бензобака составляет 8 литров, этого хватит на 100 км.

Средняя стоимость составляет 180 000 рублей.

Достоинства:

  • Большая грузоподъемность;
  • Скорость;
  • Удобство управления;
  • Удобное сиденье;
  • Небольшой расход топлива.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Wels Purga 170

Такой моделью мотовездехода могут пользоваться как подростки, так и взрослые люди. Производитель называет данную модель универсальной. Поскольку она будет удобна как охотникам и рыболовам, так и любителям езды по бездорожью.

Управление данным агрегатом осуществляется при помощи вариатора и автоматического сцепления. Благодаря этому управлять данным транспортным средством сможет любой человек, не зависимо на какой местности будет совершена поездка. Кроме этого стоит отметить, что «Wels Purga 170» имеет высокий дорожный просвет, крепкие узлы, а так же комплект цепей, которые не дадут скользить задним колесам агрегата. Это обеспечит квадроциклу оптимальные динамические показатели.

Передняя подвеска «Wels Purga 170» имеет «А-образную» форму и имеет два амортизатора в виде пружин. Задняя маятниковая подвеска имеет один моноамортизатор. За счет этого водитель получает максимальный комфорт во время поездок.

«Wels Purga 170» может развить скорость до 50 км/ч. За счет того, что производитель установил барабанные и гидравлические тормозные механизмы, водитель сможет быстро сбавить скорость в необходимый момент. Топливный бак может вместить около 8 литров бензина. Но расход топлива в данной модели достаточно экономичный, поэтому полного бака хватит на большое расстояние. Так же «Wels Purga 170» имеет ЖК-дисплей, здесь отображаются различные важные показатели агрегата. К примеру, показатели скорости, количество оставшегося топлива и пр.

Средняя стоимость составляет 110 000 рублей.

Достоинства:

  • Наличие двух багажников;
  • Надежная тормозная система;
  • Простое управление;
  • Малый расход топлива;
  • Может вместить двух человек.

Недостатки:

Максимальная скорость не превышает 50 км/ч.

Как управлять?

  • По понятным причинам для управления квадроциклом, а тем более детским, не нужны права, учитывая, что водителем потенциально может быть даже трехлетний ребенок. Другое дело, что есть определенные правила, которые стоит помнить в первую очередь взрослым, усаживающим малыша за руль.
  • Экипировка. Квадроцикл априори предназначен для езды по неровной дороге, и вам вряд ли удастся сделать так, чтобы ребенок нарезал круги диаметром в 10 метров по двору – он обязательно найдет для себя приключения, и, как и в случае с велосипедом, может упасть с квадроцикла или опрокинуть транспорт. Значит, шлем, очки, перчатки, длинные штаны и рукава – это обязательные элементы защиты. Объясните ребенку, что ношение шлема – ваше принципиальное требование, и снимать его нельзя даже тогда, когда вы этого не видите.
  • Парковочная передача. Первое обязательное умение для водителя «квадрика» – делать так, чтобы транспорт точно не покатился во время стоянки. Сажая малыша за руль, убедитесь, что вездеход стоит именно на парковочной передаче, и обучение ребенка начинайте именно с того, как ее включать.
  • Посадка. Чтобы не выпасть во время движения, нужно сначала правильно сесть. Делается это так: нужно поставить ногу на ближнюю подножку, потом забросить вторую ногу на дальнюю подножку. При езде ноги всегда на подножках, а обе руки – на руле, смотреть надо вперед по курсу движения.
  • Полный курс обучения. Перед тем как впервые завести движок, расскажите малышу о назначении всех кнопок и элементов управления. Сначала стоит пройти полный курс теории, даже если вы уверены, что для одного кружка по двору некоторые функции знать необязательно! Пропустив этот момент, вы убедите ребенка в том, что он и так все умеет, и он при первой же возможности уедет далеко, так и не освоив управление полностью.
  • Повороты. Этот маневр – самый опасный во время езды, потому его тренировать нужно особенно тщательно. Начинайте с выключенным двигателем, просто толкая транспорт с водителем перед собой и прося его поворачивать. Выберите для тренировок ровную площадку, без асфальта, но и без каких-либо препятствий. Объясните малышу, что перед поворотом всегда надо сначала повернуть голову и посмотреть, куда собираешься ехать.
  • Старт и глушение. С психологической точки зрения для малыша это самый сложный момент – вы будете его учить заводить и глушить мотор, но ездить еще не разрешите. Убедитесь, что ребенок правильно заводит двигатель и умеет его глушить – без этого никуда ехать нельзя.
  • Медленные поездки. Установите ограничение скорости на минимальное значение, например, до 5 км/ч. Позвольте ребенку самому заводить двигатель и ехать, но сами все время будьте рядом – буквально следуйте за квадроциклом. Контролируйте процесс, подсказывайте и будьте готовы помочь. Просите ребенка делать плавные повороты, постепенно сужая радиус, тренируйте езду «восьмерками».
  • Дальнейшее развитие навыков. Когда все предыдущие этапы пройдены, остается только постепенно совершенствовать умения. Плавно повышайте допустимый лимит скорости, а когда увидите, что ребенок уже уверенно маневрирует, переходите на площадки с более сложным рельефом. Со временем малыша можно будет отпускать кататься без присмотра.

О том, как правильно выбрать детский квадрокцикл, смотрите в следующем видео.

Лучшие спортивные квадроциклы

Мотовездеходы подобного типа разрабатываются специально для гонок по бездорожью. Их отличает надежная независимая подвеска, облегченный кузов и мощный двигатель. Также спортивные квадроциклы оснащают системами безопасности, оберегающими гонщика от травм.

ADLY ATV-500S — скоростной квадрик добротной сборки

4.9

★★★★★
оценка редакции

95%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается от аналогов легкостью управления и маневренностью. Карбюраторный четырехтактный двигатель обладает мощностью 50 лошадиных сил при объеме 500 см³. Благодаря этому квадроцикл способен развивать скорость до 160 км/ч.

В производстве техники используются комплектующие известных японских брендов (Fuji и Mikuni). По своим техническим характеристикам ADLY не уступает более именитым спортивным моделям.

Достоинства:

  • высокая скорость;
  • легкая управляемость;
  • проходимость;
  • качественная сборка и комплектующие;
  • грузоподъемность до 400 кг.

Недостатки:

высокая стоимость.

Такой квадроцикл может использоваться как в соревнованиях, так и для тяжелой работы. Мощный двигатель, высокая грузоподъемность и простота в управлении делают его крайне универсальным.

Motoland 250S — компактный, но шустрый аппарат

4.8

★★★★★
оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

При сравнительно небольшой цене, эта модель отличается весьма мощным двигателем в 20 лошадиных сил. Четырехтактный мотор имеет объем 250 кубических сантиметров. Квадроцикл способен развивать скорость до 120 км/ч.

Двигатель не перегревается при длительной езде за счет жидкостной системы охлаждения. Надежность и маневренность обеспечивают широкие внедорожные колеса и механическая трансмиссия.

Достоинства:

  • небольшие размеры и вес;
  • высокая скорость езды;
  • устойчивость на дороге;
  • отличная проходимость;
  • низкая цена.

Недостатки:

нерегулируемая высота седла.

Motoland 250S способен быстро развить высокую скорость за счет мощного двигателя и своих малых габаритов. Такая модель подойдет для соревнований и любительского использования.

ABM Scorpion 250 — малый вес и устойчивость на дороге

4.7

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Основной особенностью этой модели является четырехтактный двигатель объемом 250 см³. Он оснащен водяным охлаждением и практически не перегревается. Максимальная скорость езды может достигать 80 км/ч.

Механическое сцепление и надежные дисковые тормоза обеспечивают устойчивость машины на высокой скорости. Благодаря наличию электронной приборной панели управление становится простым и комфортным.

Достоинства:

  • уменьшенный вес;
  • водное охлаждение двигателя;
  • хорошая скорость езды;
  • внедорожные протекторы.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • движок все-таки слабоват.

ABM Scorpion 250 подойдет для соревнований на пересеченной местности. Он крайне устойчив и способен развивать высокую скорость на любом покрытии.

Irbis ATV250S — безопасная техника по доступной цене

4.7

★★★★★
оценка редакции

85%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Особенностью этой модели является ее безопасность. Дисковые гидравлические тормоза и длинная колесная база обеспечивают отличную управляемость и устойчивость на дороге. Кроме этого, колеса оснащены широкими 10-дюймовыми шинами с глубоким протектором.

В комплект поставки входят защитные элементы кузова и рук. Корпус Irbis устойчив к резким перепадам температуры. Рабочий объем двигателя всего 250 см³, но он может развивать максимальную скорость в 97 км/ч.

Достоинства:

  • грамотно организованная безопасность;
  • высокая скорость;
  • хорошая проходимость на бездорожье;
  • низкая цена.

Недостатки:

не самый мощный двигатель.

Модель подойдет для использования на легких гоночных трассах, а также вылазок на природу. Доступная цена делает ее крайне привлекательной для покупки не только спортсменами, но и любителями.

Электрический или бензиновый – что выбрать?

Наш модельный ряд представлен бензиновыми детскими квадроциклами и электрическими. Они различаются не только типом двигателя, но также рядом особенностей, на основании которых определяется возрастная группа их владельцев.

Электрические аппараты подходят для детей и подростков. Совсем юным рейдерам от 3-х до 6 лет в пору придутся квадрики мощностью 500 ватт с ограничением скорости до 5 км/ч. Детям 7-10 лет максимальный предел можно увеличить. Для гонщиков постарше мы предусмотрели более мощные модели – на 800 и 1000 ватт.

Квадроциклы, работающие на бензине, подойдут для мальчиков и девочек от 3 до 16 лет. В зависимости от объема. Для малышей – 50 кубов, для подростков – 50-150. Такой аппарат требует наличия опыта у владельца. Бензиновые вездеходы для подростков выдерживают большие нагрузки – до 120 килограммов. Поэтому взрослые могут ездить на них без опаски.

Стоимость бензиновых квадроциклов зависит от комплектации и модели. У нас представлена линейка от недорогих ATV до обстоятельных Avantis Lux. Дешево – не значит плохо. Для нас продажа техники отличного качества по привлекательной цене – лучший способ сделать мотоспорт доступным.

Чем выгодна покупка детского квадроцикла в Авантис-Моторс

Мы предлагаем безопасные и приятные условия приобретения для наших клиентов:

✓  100% гарантия оригинального качества по низкой цене.

Мы сами производим, настраиваем, поставляем технику для детей, поэтому можем исключить из цепочки продаж посредников. Это дает возможность сохранить неизменно высокий уровень выпускаемой продукции, не делая накруток на товар.

✓  Современные модели с достойной комплектацией.

От бюджетных продуктов для самых маленьких, до люксовых аппаратов с различной емкостью двигателя для продвинутых девчонок и мальчишек.

✓  Быстрая доставка по городу, Московской области и России.

Оформите заявку на сайте, мы доставим заказ в удобное для вас время.

✓  Подробная консультация.

Каждый товар имеет описание, фото и видео, но вы в любое время можете задать интересующие вопросы опытному менеджеру.

Электрический или бензиновый – что выбрать?

Наш модельный ряд представлен бензиновыми детскими квадроциклами и электрическими. Они различаются не только типом двигателя, но также рядом особенностей, на основании которых определяется возрастная группа их владельцев.

Электрические аппараты подходят для детей и подростков. Совсем юным рейдерам от 3-х до 6 лет в пору придутся квадрики мощностью 500 ватт с ограничением скорости до 5 км/ч. Детям 7-10 лет максимальный предел можно увеличить. Для гонщиков постарше мы предусмотрели более мощные модели – на 800 и 1000 ватт.

Квадроциклы, работающие на бензине, подойдут для мальчиков и девочек от 3 до 16 лет. В зависимости от объема. Для малышей – 50 кубов, для подростков – 50-150. Такой аппарат требует наличия опыта у владельца. Бензиновые вездеходы для подростков выдерживают большие нагрузки – до 120 килограммов. Поэтому взрослые могут ездить на них без опаски.

Стоимость бензиновых квадроциклов зависит от комплектации и модели. У нас представлена линейка от недорогих ATV до обстоятельных Avantis Lux. Дешево – не значит плохо. Для нас продажа техники отличного качества по привлекательной цене – лучший способ сделать мотоспорт доступным.

Чем выгодна покупка детского квадроцикла в Авантис-Моторс

Мы предлагаем безопасные и приятные условия приобретения для наших клиентов:

✓  100% гарантия оригинального качества по низкой цене.

Мы сами производим, настраиваем, поставляем технику для детей, поэтому можем исключить из цепочки продаж посредников. Это дает возможность сохранить неизменно высокий уровень выпускаемой продукции, не делая накруток на товар.

✓  Современные модели с достойной комплектацией.

От бюджетных продуктов для самых маленьких, до люксовых аппаратов с различной емкостью двигателя для продвинутых девчонок и мальчишек.

✓  Быстрая доставка по городу, Московской области и России.

Оформите заявку на сайте, мы доставим заказ в удобное для вас время.

✓  Подробная консультация.

Каждый товар имеет описание, фото и видео, но вы в любое время можете задать интересующие вопросы опытному менеджеру.

Чем отличаются детские квадроциклы от взрослых?

При близком знакомстве с миниатюрными копиями мощных четырехколесников становится понятно, что перед тобой все те же маневренные и неприхотливые машины, только с меньшим объемом двигателя. У большинства аппаратов запуск осуществляется с помощью кнопки электростартера, только на совсем простых моделях с двухтактными двигателями стоит инерционный стартер.

Диаметр колес на бензиновых квадроциклах начинается с 4 дюймов на самых маленьких моделях и достигает 10 на аппаратах на 250 кубов. Плавность хода обеспечивается независимой двурычажной подвеской на шаровых опорах с двумя амортизаторами спереди и маятниковой с моноамортизатором сзади. Благодаря этому квадрик может преодолеть любое препятствие.

Модели детских квадроциклов ориентированы на разные возрастные категории. Аппараты для самых маленьких обладают низкой мощностью и подходят для катания на придомовой территории, в парках или на грунтовых дорогах. Для детей постарше доступны варианты, способные преодолевать небольшие препятствия рельефа местности, легкое бездорожье и развивать бóльшую скорость.

Все детские квадрики имеют ограничитель скорости и возможность дистанционного управления двигателем для осуществления родительского контроля. Почти все модели оборудованы автоматической или полуавтоматической реверсивной коробкой передач. Аппараты крайне просты в управлении. Ребенку будет несложно разобраться в принципах работы механизмов.

Виды

4-контактный детский квадроцикл – транспорт очень простой как в сборке, так и в управлении или обслуживании, и все устройства такого типа примерно одинаковы. Тем не менее маленькие «квадрики» тоже принято делить на некоторые группы, и если грани между ними не всегда прослеживаются четко, то надо хотя бы понимать, что может означать тот или иной эпитет в описании вездехода.

Полноприводные

Полный привод для собственного детского квадроцикла – это, скорее, невиданная роскошь, чем норма, и намного чаще такой бонус можно встретить уже на подростковых или взрослых моделях. Полный привод необходим для улучшенного перемещения в условиях капитального бездорожья – тогда усилие двигателя в равной степени передается и на переднюю ось, и на заднюю. Благодаря этому транспортное средство намного проще вызволить из ловушки – если колеса на одной оси застряли, вторая ось будет продолжать тянуть их и препятствовать дальнейшему увязанию.

Мини

Это понятие довольно размытое, но все равно интенсивно используется производителями «квадриков» при описании детских моделей. По понятным причинам все детские модели являются мини по отношению ко взрослым – просто потому, что они рассчитаны на более маленького пассажира и намеренно оборудованы двигателем меньшей мощности.

При этом можно найти и другое объяснение понятия «мини». Во-первых, это наверняка принципиально одноместный квадроцикл в противовес существующим двухместным. Во-вторых, такая конструкция жестко ограничивает вес пассажира – грубо говоря, это даже теоретически не может быть средний взрослый, и даже крупного малыша компактный транспорт не увезет. В-третьих, у устройства убраны все необязательные аксессуары – это модель для катания, не предназначенная для установки хоть какого-нибудь дополнительного оборудования, перевозок груза и так далее.

Утилитарные

Такая характеристика, как и полный привод, редко относится к собственно детским моделям, зато может быть актуальной для подростковых. Утилитарность означает возможность практичного использования для решения максимально широкого круга задач, потому речь уже не идет о транспорте сугубо для катания.

По такому принципу детский «утилитарник» отличается от взрослого только чуть более скромной грузоподъемностью, которая, впрочем, все равно выше, чем у классических детских моделей в расчете на дополнительных пассажиров, грузы и оборудование. Дошкольникам такие модели никогда не покупают, потому что они не бывают сильно маленькими – это уже больше подарок для подростка, который может нести ответственность за перевозимых людей. Ввиду повышенной грузоподъемности агрегат вполне может использоваться и взрослым водителем, но тогда дополнительная нагрузка, понятно, должна быть более скромной.

Особенности

Прелесть детского квадроцикла заключается в том, что он с самого раннего возраста дает ребенку азы управления транспортным средством, и впоследствии ему наверняка будет легче освоить вождение того же автомобиля.

В первую очередь детский «квадрик» по возможности максимально упрощен. Все управление у него обычно вынесено на рукоятки, потому управление им для ребенка не сложнее, чем езда на велосипеде. Ради той же великой цели трансмиссия обычно устанавливается автоматическая, и даже стартер во многих случаях не ручной, а электрический. Словом, в любой момент сел – и сразу езжай, ведь учиться здесь особо нечему, кроме вписывания в повороты.

Понятно, что детский транспорт создан исключительно для развлекательного катания легковесных пассажиров, а не для выполнения каких-либо серьезных работ, потому на нем нет дополнительного оборудования, и сам по себе такой компактный агрегат весит довольно мало. Благодаря этому квадроцикл очень маневренный, на нем легко объехать любые препятствия.

При всем желании на таком транспорте и не разгонишься сильно, и не уедешь далеко – скромный двигатель объемом не более 50 «кубиков» просто не позволит. Впрочем, если довольно взрослый и дисциплинированный ребенок с такими техническими данными будет послушно кататься в видимой зоне и не попадет в приключения, то за маленького сорванца родители могут переживать обоснованно, потому производители добавляют в конструкцию дополнительные возможности контроля. Так, родительский контроль позволяет ограничить максимальный разгон как 20 км/ч, так и скромными 5 км/ч, что актуально для самых маленьких. Кроме того, взрослые могут дистанционно отключить двигатель, если видят, что ребенок решил поиграть в беглеца и уехать далеко, невзирая на требования родителей.

Виды квадроциклов

Выделяются четыре вида четырехколесной техники с седлом посередине. У каждого свои особенности и область применения.

Детские

Имеют компактный дизайн и рассчитаны на одного пассажира. Их можно использовать детям от 6 до 12 лет. Максимальная скорость в 45 км/ч не позволит разогнаться до опасных значений. Большинство моделей имеют систему дистанционного отключения двигателя.

Техника поддерживает перевозку водителя весом до 55 кг. Аппарат подходит для игры детей под присмотром взрослых на открытых площадях (поле, парк, большой двор), вдалеке от проезжей части.

Достоинства:

  • относительно не дорогие;
  • простая комплектация и уход;
  • достаточная грузоподъемность;
  • красивый дизайн;
  • продуманная система безопасности;
  • наличие заднего хода.

Недостатки:

  • после того, как ребенок вырос, использовать нельзя;
  • малый запас топлива;
  • небольшая емкость аккумуляторов.

Утилитарные

Наиболее востребованный вид квадроциклов ввиду их универсального использования. Отличаются мощными моторами, хорошей подвеской, высоким дорожным просветом и колесами с выраженными грунтозацепами. Крепкая рама позволяет нагружать технику двумя пассажирами или багажом.

Пригодны для экстремального туризма, охоты, рыбалки, в качестве рабочей техники в саду, прогулок по неровной местности. Оснащены толстыми защитными дугами, ограждающими удары по кузову.

Достоинства:

  • мощные силовые агрегаты;
  • средняя скорость;
  • большая максимальная масса пассажиров;
  • высокий дорожный просвет;
  • широкие колеса не проваливаются в песке, мягком грунте;
  • качественная подвеска;
  • есть модели с жидким охлаждением;
  • широкое применение транспортного средства;
  • большой объем бака.

Недостатки:

  • тяжелые;
  • расход топлива больше, чем у других видов;
  • дорогие.

Шоссейные

Выделяются большим объемом двигателя и высокой скоростью, позволяющей ездить по шоссе с достаточным комфортом и скоростью малолитражной машины. Подходят для всех возрастов. Имеют охлаждение из системы циркулирующей жидкости и широкие шасси с хорошим сцеплением на ровном асфальте. Дорожный просвет у таких видов не самый высокий, ввиду предназначения для ровной поверхности.

Достоинства:

  • красивый дизайн, отличающийся от классического квадроцикла;
  • высокая скорость;
  • широкие колеса, как у автомобиля;
  • устойчивы на поворотах;
  • литые диски;
  • цифровой спидометр.

Недостатки:

  • встречается механическая КПП, которая привычна не всем новичкам;
  • малый бак подразумевает частую заправку.

Спортивные

Их устройство призвано обеспечить минимальную массу аппарата, чтобы выполнять прыжки и другие трюки. Отличаются небольшими топливными баками, седлом под одного человека, средними по объему и мощности двигателями, позволяющим кратковременно нагружать технику для разгона и схода с трамплина. Подходят для регулярного хобби молодым и взрослым людям.

Достоинства:

  • небольшая масса;
  • узкие шины;
  • приемлемая мощность;
  • хорошие амортизаторы;
  • стабильный впрыск топлива;
  • высокая посадка, которая позволяет управлять как стоя, так и сидя.

Недостатки:

  • маленький объем бака;
  • есть очень дорогие модели;
  • невысокий дорожный просвет, хотя приходится ездить по грунту и песку.

Как выбрать?

Как и в случае с любым другим транспортным средством, от выбора конкретной модели зависит очень многое – можно купить толковый квадроцикл, а можно зря выбросить деньги, если покупка просто не подходит, некачественная или быстро сломается. По этой причине сразу забываем о принципе «чем дешевле – тем лучше» и больше внимания обращаем на технические характеристики каждой модели.

  • Даже не вдаваясь в детали, можно примерно выбрать детский квадроцикл по возрасту ребенка, для которого он предназначен. Производители нередко указывают, сколько лет должно быть водителю. При этом вы должны понимать, что такие прикидки лишь очень условны, и агрегат для возраста 7-8 лет не будет достаточным для ребенка, которому действительно столько, но он крупнее своих сверстников – тогда лучше сразу брать модель с прицелом на 9-11 лет. В широкое понятие описанных возрастных рамок обычно входит все – и размеры посадочного места, непосредственно влияющие на комфорт, и мощность агрегата, и даже сложность управления им.
  • Лучшие модели в каждой категории обычно обладают всеми необходимыми качествами, но необязательно брать только раскрученные «квадрики» – достаточно определиться, почему именно они пользуются спросом, и поискать аналоги. Например, в моделях для дошкольников важна автоматическая коробка передач, сильно упрощающая управление транспортом, и низкий центр тяжести, препятствующий опрокидыванию. У такой конструкции все потенциально опасные узлы изначально закрыты кожухами. Пульт, позволяющий дистанционно остановить недисциплинированного двигателя, должен присутствовать в комплекте. Мощность двигателя у таких транспортных средств всегда на уровне электрического аккумулятора, а значит, они еще не каждую скромную горку смогут взять.
  • Если ребенок немного старше, да у него это еще и не первый вездеход, наверняка он будет ездить чуть быстрее и при меньшем родительском контроле. Вы можете доверять малышу и приобрести модель с более мощным двигателем, но пусть тогда в конструкции хотя бы будет больше обвесов – они защищают от брызг грязи и отлетающих камешков, которых может быть много на дороге.
  • Если же водитель уже достиг школьного возраста и имеет предварительный опыт вождения более скромного квадроцикла, родители просто обязаны купить ему чуть более технологичную и сложную модель – она станет отличной базой для будущего обучения вождению авто. Как правило, усложнение конструкции не касается непосредственно управления – и автоматическую трансмиссию, и тормоза на ручках руля оставляют как есть. Зато добавляют разные виды стартеров, габаритные огни, разные виды освещения, указатели поворотов, зеркала заднего вида и клаксон. Особенно крутым дети считают наличие задней передачи – она превращает детскую игрушку в полноценный транспорт. Такие мелочи понемногу вырабатывают культуру водителя, а потому реально пригодятся в будущем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий