Автомобильные стекла по производителям

Производство листового стекла

Под листовым стеклом понимается прозрачное стекло, произведенное на минеральной основе (натрия, кальция и силиката), которое изготавливается двумя методами: так называемым «флоат-методом», и «методом Фурко» который еще называют методом вертикального вытягивания.

Для листового стекла характерна прямоугольная форма, плоская поверхность и толщина, значительно уступающая ширине и длине.

Следует отметить, что производство листового стекла методом Фурко, названо в честь изобретателя Эмиля Фурко. Фактически это первый производитель листового стекла, разработавший и внедривший свой метод еще в начале 20 века, в наши дни уже морально устарел и не находит широкого промышленного применения.

Суть этого метода сводится к процессу вытягивания выходящей из печи расплавленной стекломассы специальными машинами. При этом стекломасса подвергается активному охлаждению и формируется в непрерывную ленту.

Альтернативой методу вертикального вытягивания является «флоат-метод». Хотя оба эти метода является «сверстниками» («флоат-метод» изначально был применен в США еще в 1902 году), последний метод производства стекла на сегодняшний день является самым распространенным.

Технологической особенностью этого способа производства есть то, что предварительно расплавленная в печи стекломасса сразу же направляется в специальную флоат-ванну (от которой этот метод и получил свое название). В флоат-ванне находится расплавленный металл – олово, при дальнейшем продвижении по которому стекломасса превращается в ленту.

Производство листового стекла подобным методом имеет важную особенность: часть ленты, имеющая непосредственный контакт с расплавленным металлом, благодаря воздействию сил тяжести и поверхностного натяжения, обретает идеальные формы, а стекло приобретает абсолютно плоскую поверхность.

Основные производители листового стекла в России – это ООО «Гардиан Стекло», ОАО «Кварцит», ОАО «Салаватстекло» и другие. Каждый производитель листового стеклав России – компания с большим опытом продаж и серьезным производственным потенциалом.

Следует отметить, что листовое стекло имеет широкий спектр свойств и характеристик. Так, листовое стекло по видам обработки поверхности бывает полированным и не полированным, по гамме цветов такое оно бывает как цветным, так и бесцветным.

По своим различным функциональным свойствам листовое стекло бывает:

Производители атермальной пленки и уровень цен на тонировку

Среди всех производителей тонировочного материала популярностью пользуются две категории:

  • Американский производитель. Материалы для атермального тонирования обладают высокой светопропускаемостью и износоустойчивостью. Стоимость такой пленки также высокая. Среди таких компаний зарекомендовали себя Ultra Vision, LLumar, Mistique Clima Comfort (пленка «хамелеон»), Sun Tec.
  • Корейский производитель. Такая пленка отличается более демократичными ценами, однако нередко случается, что параметры, указанные на упаковке, не соответствуют реальным (светопропускаемость может быть на несколько процентов ниже декларируемой). Чаще всего автомобилисты останавливают свой выбор на южнокорейской компании NexFil и корейской – Armolan.

Чаще всего атермальная пленка реализуется большими рулонами, что более выгодно профессиональным ателье, занимающимся тонированием автомобилей. Для любителей, обладающих необходимыми навыками для выполнения такой процедуры, производители предусмотрели небольшие упаковки, в которых длина отреза пленки составляет 1-1,5 метра, а ширина – в основном 50 см. Обычно этого размера хватает на оклейку передних боковых стекол. Стоимость такого отреза – около 25 долларов.

Если нет опыта в поклейке тонировки, лучше доверить работу профессионалам. Это позволит избежать неприятных последствий в виде пузырьков воздуха между пленкой и стеклом.

Каждое СТО берет свою стоимость за данную процедуру.

Оклеивание стекол: Средняя стоимость для легкового авто, у.е. (с материалом) Средняя стоимость для внедорожника или минивэна, у.е. (с материалом)
Лобовое 34 40
Передние боковые 20 27
Все стекла 110 160

Автолюбители о тонировке лобового стекла

Mb_rnd: «У меня была тонировка на всех стеклах, в верхней части лобового полоса 24 см. Расскажу, какие недостатки я выявил.

Во-первых, если на дороге недостаточное освещение, к примеру во дворе дома, в темное время суток, вы ничего не будете видеть. Чтобы развернуться и определить габариты авто, придется быть предельно внимательным.

Во-вторых, чтобы сдать назад в ночное время суток, придется высовываться из двери. Согласитесь, приятного мало».

Даже самая лучшая пленка со временем портится

OverSi: «Два года откатал на авто с полностью тонированными стеклами: на ветровом 35 и полоса. Продал в итоге автомобиль. Когда куплю новый, тонирую все стекла, кроме ветрового. На нем сделаю полоску, так комфортнее ездить. Проблема в том, что на пленке всегда есть дефекты, ее поверхность не 100 % ровная, она зернистая, появляются блики, после дождя на дорожном полотне видна радуга. Даже у самой качественной пленки все равно будут недочеты.

И эти дефекты допустимы на всех стеклах, только не на ветровом. С опытом осознаешь: приятнее управлять авто, когда смотришь через высококачественное лобовое стекло японского производства. Я уверен, чтобы избежать ДТП, через лобовое должно проникать максимум света.

Главное преимущество тонировки заключается в том, что темные боковые стекла не контрастируют со светлым лобовым, поэтому в зеркала хорошо видно. Однако минусов у тонировки больше, чем плюсов. Поэтому я уверен, что оптимальное решение – достаточно большая полоска на лобовом стекле, чтобы солнечный свет не мешал управлять автомобилем».

Ночная езда с тонировкой «лобовухи» – самоубийство!

Maguyanov: «Знаю многих ребят, кто делал тонировку лобового. А когда оказывались на трассе в ночное время, отдирали пленку, потому что так ездить невозможно. Не верите? Чтобы убедиться, попробуйте сдать назад, когда машина полностью тонирована».

Иностранным автомобилистам стоит знать!

Georgiy: «Есть международные и европейские стандарты, с учетом которых необходимо тонировать автостекла.

В каждой стране приняты разные требования к светопропускной способности. И если автомобиль приехал из-за рубежа, к нему должны применяться международные правила. Благодаря этому не нужно снимать пленку, если вы приехали из другой страны. Данные нормы содержатся в конвенции о дорожном движении, разработанной в 1958 г.

В этом документе сказано, что лобовое, а также передние боковые автостекла обязаны быть прозрачными. Однако ничего не говорится про коэффициент светопропускания. Поэтому стекло может иметь тонировку».

Dallas: «Не можешь ездить без тонировки? Надень очки. Даже если ты сменил авто, очки всегда с тобой. А пленку каждый раз переклеивать не будешь. Я купил себе желтые очки, надеваю их, когда на улице метель, ливень, сумерки. Самое интересное, что в них всегда видно водителей, которые в сумеречное время ездят с выключенными фарами. Такие очки ощутимо повышают контрастность.

В ночное время суток ношу прозрачные очки с покрытием «антиблик», оно переливается фиолетовым оттенком, как объектив фотоаппарата. Когда я в них, то могу смотреть на фары встречных авто без риска быть ослепленным. Уровень комфорта во время езды стал выше. И не имеет значения, включен ли дальний свет у встречного авто или же установлены ксеноновые фары китайского производства».

Марки листового стекла

Марки листового стекла указывают на количество изъянов на один метр квадратный площади указанного стекла, а сама классификация стекла по маркам внедрена еще во времена СССР. Она означает, что чем меньше цифра в марке, тем выше качество изделия, а именно, меньше изъянов на квадратном метре и улучшены физические и оптические свойства. Обозначение: буква М и цифры от 0 до 8.

Рассмотрим более детально каждую из марок стекла.

Марки листового стекла и сферы их применения:

  • M0. Зеркальное оптимизированное. Толщина – 0,2-0,6 см. Применяется для изготовления высокоточных приборов.
  • M1. Зеркальное оптимизированное 0,2-0,6 см. Использование: зеркала отличного качества, лобовые стекла транспортных средств.
  • M2. Зеркальное 0,2-0,6 см. Использование: обыкновенные зеркала массового потребления, стекла легковых машин, стекла безопасные.
  • M3. Полированное для окон 0,2-0,6 см. Использование: мебельные детали, зеркала декоративные, составляющие для транспорта.
  • M4. Полированное для окон 0,2-0,6 см. Использование: светопрозрачные изделия отличного качества, мебельные аксессуары, безопасные стекла для транспорта.
  • M5. Не полированное оптимизированное для окон 0,2-0,6 см. Использование: светопрозрачные изделия, мебельные принадлежности, стекла для сельскохозяйственной техники и тихоходного транспорта.
  • M6. Не полированное для окон 0,2-0,6 см. Применение: светопрозрачные изделия.
  • M7. Витражное полированное 0,65-1,2 см. Высококачественное остекление витражей и витрин.
  • M8 (выпуск прекращен). Витражное не полированное 0,65-1,2 см. Остекление фонарей, витражей, витрин.

Преимущества

Продукция AGC является одной из лучших на рынке автомобильных стекол. Компания имеет большое количество заводов по всему миру, а на ее предприятиях трудится более 50 000 человек. Качество комплектующих от Asahi Glass Company успели оценить ведущие автопроизводители, поэтому многие марки машин с завода снабжаются продукцией AGC.

Японская компания предлагает широкий выбор автостекол для всех наиболее популярных моделей авто. Здесь имеется как триплекс с эффектом затемнения, так и сталинит с повышенными прочностными характеристиками.

Чтобы убедиться в высоком качестве продукции AGC, достаточно записаться на замену стекла к одному из официальных партнеров Asahi Glass Company. Специалисты выполнят ремонт в соответствии со всеми нормами и предоставят автомобилисту гарантию.

Sekurit Saint-Gobain

Hyundai Santa Fe Графитовой ковбой › Бортжурнал › Не много об производителях автостекол

Случайно напал на одном из профильных форумах, отзывы об производителях автостекол от профессионалов…Мне скоро надо менять, может кому еще пригодится…

1. AGC — это японский концерн asahi, выкупивший «Борский стекольный завод». Это оригиналы для японских автомобилей, а также для некоторых авто, собирающихся в РФ (Ford например). Отличное стекло!

2. Xyg — китай. Самый дешевый среди представителей Азии, но далеко не самый качественный (мягкие, быстро затираются дворниками, царапаются). Молдинги, крепления зеркал и ДД редкость.

3. Fyg — Fuoyao Glass. Это уже Тайвань. Стекло весьма приличного качества, поставляется на конвейеры некоторых производителей (например, на BMW e90 оно стоит в оригинале). идет с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал и датчиков дождя, обогревом и т.д. Хорошее стекло.

4. Benson — «немецкий китай» .немецкая контора, производящая свою продукцию почему-то в китае. В своем списке поставил бы его между XYG и FYG (fuyao). из 10000 стекол мне попались всего 3 с заводским браком стекла. Молдинги, крепления зеркал и д.д. присутствуют. Качество — нормально, скажем так. дворниками не так быстро затирается, как XYG. и тем более лучше, чем российские производители. единственный косяк в последнее время — неровно приклеивают крепления зеркал и д.д. не все, но попадаются. в-принципе, достойный вариант.

5. NordGlass — Польша. тоже весьма хороший вариант. Все молдинги и крепления присутствуют. Качество почти на уровне оригинала. Один минус:Именно ПОЛЬСКОЕ стекло вы вряд ли найдете, в основном это китай с шильдиком нордгласс или NordGlass, но произведенный в другой стране

6. Pilkington — Финляндия. Отличное стекло. тут даже без комментариев.

7. Securit — Франция. качество то же, что и у п.5, но цена может быть больше.

8. Guardian — кто-то говорит Испания, кто-то нет. я этого точно сказать не могу, но знаю одно: для наших машин это ОРИГИНАЛ! и не обязательно там должен присутствовать шильд Audi. Они их часто затирают на заводе-изготовителе и к нам оно приходит по документам не как оригинальное стекло, а просто как запчасть или расходный материал. А это уже совсем другая сумма для таможни.

ну и отдельной строкой о российских производителях.

1.КМК — нижний новогород, россия. Качество — г…но. Искажения, линзы, неправильный размер стекла.

2. Steklolux — см. выше.

3. SpektrGlass — нижний новгород, Россия.единственный представитель из этого списка, стекла которого еще можно приобретать. Стекло ровное, размер соблюден. Единственное, надо обязательно проверять на линзы, хотя на ауди я не встречал.Качество — чуть ниже китайского, но дешевле.

Лобовое стекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»? — DRIVE2

Ответ на вопрос «А в чем разница?» зависит от продавца, кто-то говорит, что разницы нет, кто-то что «оригинал» лучше. На вопрос «чем лучше?», объективного ответа я так и не услышал, только общие фразы и эмоции…Не нашел я ответа также и в интернете, не смотря на большое количество статей, в которых все сводится к «страшилкам» без подкрепления фактами.

Это понятно, статьи писались только для одной цели — повышение рейтинга в поисковиках, не более… На форумах люди вообще пишут смешные вещи… А все из-за того, что никто не потрудился детально выяснить этот вопрос…Предлагаю всем вместе разобраться в этом вопросе.
Что такое «оригинальное» лобовое стекло?Прежде чем сравнивать автостекла, давайте разберемся с понятием «оригинальное автостекло». Под «оригиналом» обычно понимают автостекло, которое было установлено на автомобиль на заводе. Не один автозавод сам автостекла не производит — он покупает их у подрядчиков.
Так стекло получает статус «оригинал» для определенной марки автомобиля, в тоже время будет «не оригиналом» для других марок автомобилей. Итак, под словом «оригинал» скрывается всего лишь тот или иной производитель автостекла.
Вот тут и стоит искать истину — есть ли разница в качестве, если есть, настолько ли она критична, чтоб переплачивать стоимость в три- пять раз большую, чем у стекла другого производителя?Как делают лобовое стекло?Все стекольные заводы используют один и тот же технологический процесс с той или иной степенью автоматизации и ручного труда. Рассмотрим производство лобового стекла (триплекс).
Для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. В России только два стекольных завода производят листовое стекло такой толщины — это «Борский стекольный .
Стекло класса МI у всех производителей имеет одинаковые характеристики — по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если конечно кто-то не использует более дешевое стекло… Предубеждения, что-то или иное стекло, быстрее царапается или стирается, ошибочны, это зависит от качества дворников, наличия грязи и песка на стекле и правильного ухода за стеклом…Примерно также обстоит дело и с поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. Выпускают такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также покупают.
Если стекло и пленка — одинаковые у всех производителей, то в чем разница? Разница все же есть. Качество зависит от того, как из этих компонентов делают лобовое стекло.Надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку (шелкографию), придать стеклам форму (молирование), склеить ПВБ пленкой, под давлением придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха (автоклав), обрезать края пленки… Каждый из этих этапов влияет на качество и безопасность лобового стекла.Радует одно — большинство проблемных мест стекла можно определить визуально

В первую очередь надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений, обработку кромок, геометрию и толщину лобового стекла — от этого зависит ваша безопасность во время движения.

Рейтинг популярных производителей автостекол

Фото Название Рейтинг Цена
Производители бюджетного сегмента
#1

FYG 99 / 100

3 — голоса

Подробнее
#2

Starglass 98 / 100 Подробнее
#3

XYG 97 / 100 Подробнее
#4

Стеклолюкс 96 / 100 Подробнее
Производители среднего ценового сегмента
#1

Guardian 99 / 100 Подробнее
#2

Nordglass 98 / 100

1 — голос

Подробнее
#3

Benson 97 / 100

1 — голос

Подробнее
#4

SAT 96 / 100 Подробнее
Производители премиум сегмента
#1

PILKINGTON 99 / 100

2 — голоса

Подробнее
#2

ASAHI GLASS COMPANY 98 / 100 Подробнее
#3

SEKURIT SAINT-GOBAIN 97 / 100

1 — голос

Подробнее
#4

PITTSBURGH GLASS WORKS 96 / 100 Подробнее

А какого производителя автостекол бы вы выбрали или посоветовали?

Принять участие в опросе

3 Benson

Эта китайская фирма использует современное оборудование из Канады, США, Италии и Японии. Мировая слава к производителю из Поднебесной пришла довольно быстро – высокое качество продукции и приемлемая цена не могли остаться незамеченными на рынке. Бренд на равных конкурирует с европейскими компаниями по изготовлению закаленных и ламинированных (триплекс) лобовых стекол, выпуская изделия, полностью соответствующие европейским стандартам. Это подтверждают имеющиеся сертификаты качества и оценки независимых экспертных организаций, а также представленность продукции в 50 странах мира, включая и Россию.

Отличные характеристики продукции подтверждаются наличием у бренда крупных контрактов с автозаводами на поставку лобовых стекол для комплектации. В этот список входят такие иномарки, как Toyota, Alfa Romeo, Acura, Audi и другие. Многочисленные отзывы владельцев продукции Benson, отмечают современность продукции (есть модели с интегрированным обогревом, внешней защитной пленкой и т.п.) и лучшую прозрачность стекла, не искажающую обзор.

Индексация продукции

Цифровая индексация означает качество стекла. Чем больше цифра, тем ниже качество изделий. Например, стекло марки М1, характеристики которого наиболее высокие, может иметь до 4 недостатков на 1 кв. м, стекла с другой маркировкой имеют значительно больше дефектов. Например, для М4 допустимо иметь до 12 недостатков на 1 кв. м. Коэффициент пропускной способности света также другой: он составляет – 0,85 при толщине продукта 4 мм.

Стекло М5 также выпускается в листах. Чаще всего оно применяется для деревянных окон, боковых стекол машин, вставок в дверные конструкции, разнообразных архитектурных решениях, прозрачных для света. Можно использовать такое стекло для создания аквариума. Для этой же цели подойдет полированное стекло марки М4, более качественные маркировки стоят в несколько раз дороже .

Для маркировки М5 технические требования схожи с М4: не должно быть видимых дефектов на 1 кв. м больше 12. Главное отличие состоит в том, что данные листы не полируются, допустимы отклонения в толщине до 0,4 мм при толщине листа от 4 до 6 мм. В сторону номинал может отклоняться на 0.2 мм. Стекло маркировки М5 применяется для мебельных вставок, например, межкомнатных дверей, в качестве дверей сервантов, шкафов, оно подходит для создания стекол тракторов, иной техники, не способной развивать высокую скорость.

Маркировка М6 используется в основном для создания архитектурных конструкций, прозрачных для света. Изделие может иметь достаточно много дефектов, не полируется. Для витрин применяют толстое стекло марки М7 .

Виды лобовых стекол по способу изготовления

Нагрузка на стекла зависит от их расположения в автомобиле, но самая высокая падает на переднее ветровое стекло, больше известное среди автовладельцев как лобовое. От его надежности зависит не только комфорт, но и безопасность находящихся в салоне людей, которых оно защищает от возможных увечий и повреждений при аварии. Лобовое стекло представляет собой прозрачный щиток, являющийся элементом кузова автомобиля и предназначенный для защиты внутренней части кабины от встречного ветра, дождя, снега, пыли и грязи.  

От вида и формы ветрового стекла зависят аэродинамические показатели автомобиля при движении, плавность обтекания встречным потоком воздуха. А конструкция проема, предназначенного под установку данного изделия, заметно усиливает жесткость всего кузова.

Существует несколько основных видов лобовых стекол, о возможностях и особенностях которых следует узнать подробнее прежде, чем сделать окончательный выбор

  • Сталинит

    Это закаленное стекло по большей части используется для установки боковых окон. Отличается высокой прочностью – в 5 раз выше обычного. А если его все же удается разбить, то сталинит распадается на множество безопасных осколков с закругленными краями.

    Происхождение названия по одной версии связывают с именем и характером И. В. Сталина, по другой, более вероятной, высокопрочное стекло назвали по аналогии с не менее прочным металлическим сплавом – сталью.

  • Дуплекс

    Один из первых композитных материалов. Представляет собой лист стекла, покрытый слоем прозрачного пластика, что придает всей конструкции дополнительную прочность и безопасность от разлетающихся осколков. Сегодня «дуплекс» в автопроме почти не используется, его заменил «триплекс». Однако применение в бытовых и промышленных целях осталось.

  • Триплекс

    Если «дуплекс» с латинского языка переводится как «двойной», то «триплекс» соответственно означает «тройной». Название материала автоматически перешло на производимый из него лобовой элемент автомобиля. Между двумя листами органического или силикатного стекла прокладывается специальная полимерная пленка, отвердевающая под воздействием света.

    Понятно, что лобовое стекло-триплекс надежнее дуплекса, поэтому именно оно используется сегодня производителями автомобилей. Но почему не сталинит? Во-первых, триплекс гораздо выше по прочности. Попавший в него камешек не пролетит насквозь, а лишь отколет небольшой фрагмент верхнего слоя. Скол легко ликвидировать с помощью жидкого пластика. Во-вторых, триплекс безопасен, при ударе он не рассыпается на осколки, их удерживает на себе средний полимерный слой.

    В целях повышения безопасности для некоторых марок из триплекса изготавливают все окна автомобиля.

  • Многослойные автостекла

    Технологии не стоят на месте, уже не редкость многослойный материал, в котором не один, а несколько склеивающих полимерных слоев. Безусловно, производство лобовых стекол этого вида обходится дороже, что влияет на цену готового изделия. Но многослойные автостекла гораздо прочнее и надежнее триплекса, они могут выдержать даже выстрел из огнестрельного оружия.

    Поэтому их устанавливают на машины, подверженные высокому риску – инкассаторские, бронированные, иномарки представительского класса.

Лучшие наборы для ремонта лобового стекла высокой ценовой категории

Комплекты с высокой стоимостью считаются профессиональными наборами, которые включают в себя все требуемые компоненты для многоразового устранения дефектов на стеклах. Отличием таких наборов является высокая цена и полноценная комплектация в совокупности с качеством материалов.

MaxiPro

MaxiPro относят к профессиональным комплектам, которые используются для устранения практически любых повреждений на стекле. Набор считают дорогостоящим и приобретают для долговременного использования и качественной работы с дефектами. В него входят разнообразные материалы и инструменты.

Комплектация:

  1. Бор-машина аккумуляторного типа с наличием фонарика и регулятора скоростей. Устройство может работать от стандартной сети, если аккумулятор разрядился.
  2. 5 вариантов буров.
  3. Насос металлического типа, а также шланг, БРС, инжектор с пневматическим характером.
  4. Мост и инжектор ручного типа для проведения ремонтной работы.
  5. 4 полимера, отличающихся вязкостью, в том числе для длинной трещины и для финишного запечатывания.
  6. Уплотнители для инжекторов.
  7. Курвиметр.
  8. Расширитель для трещин.
  9. Лампа с присосками. Она может работать от стандартного типа сети в 220 вольт.
  10. Специальная пленка и набор полос для просушки полимеров в условиях ультрафиолета.
  11. Скребок и лезвия для смены в количестве 5 штук.
  12. Скрайбер для устранения загрязнений.
  13. Щетка.
  14. Защитные очки.
  15. Зеркало с присосками.
  16. Кейс.
  17. Обучающий диск.
  18. Инструкция русскоязычного характера.

Плюсы набора:

  1. Полная комплектация.
  2. Возможность выполнения неоднократных и объемных работ по устранению повреждений.
  3. Хорошее качество материалов.
  4. Наличие обучающего дополнения в комплекте.
  5. Отношение к профессиональному оборудованию и соответствующие возможности.

Минусы набора:

  1. Стоимость.
  2. Наличие в комплекте элементов, которые редко могут требоваться, что означает переплату за лишние предметы.

Качество продукции

Одним из главных преимуществ стекол AGC является их универсальность. Компания владеет более чем 300 предприятиями по всему миру. Поэтому ее ассортимент включает комплектующие для всех наиболее популярных марок машин.

В отличие от других стекол премиум-сегмента, AGC производит стекла в том числе и для российских автомобилей (включая ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.). Компания активно сотрудничает с автоконцернами и разрабатывает запчасти для последних моделей авто.

AGC производит как сталинит, так и триплекс. В ассортименте есть многослойные стекла повышенной прочности, обладающие отличной защитой от УФ-лучей и улучшенной звукоизоляцией.

Стекло AGC идеально подходит к кузову конкретной модели автомобиля и не имеет искажений. Максимально допустимое отклонение по толщине материала составляет 0,1 мм.

Оригинал или аналог

Иногда в автомагазинах на вопрос о наличии в продаже лобовых стекол можно услышать, что есть оригинальные модели и неоригинальные. Зачастую цена на первую продукцию выше в три и более раз. И тут автолюбитель начинается интересоваться, а есть ли какая-то разница?

И вот наличие этой разницы зависит от конкретного продавца. Одни говорят, что нет совершенно никаких отличий. Другие уверенно утверждают, что приобретать стоит только оригинальное лобовое стекло. Что лучше – однозначного ответа на этот вопрос нет. Продавцы отвечают только общими фразами. Нет на этот вопрос ответа и среди автомобилистов, хотя написана масса статей, где людей пугают без указания каких-либо фактов. На многочисленных автомобильных форумах люди пишут смешные вещи. А все потому, что никто не посчитал нужным глубже разобраться в вопросе.

Прежде чем сравнивать, какое лобовое стекло лучше поставить, необходимо разобраться, что же это за оригинальное стекло. Под оригинальной продукцией многие понимают изделие, которое установили на машину на заводе-изготовителе. Ни одно предприятие, на котором собирают автомобили, не занимается изготовлением стекол. Они, как и многие другие комплектующие, приобретаются у различных подрядчиков. Так стекло становится оригинальным для какого-то конкретного автомобиля, для другого авто это уже будет не оригинал. А ведь стоимость изделия весьма существенная.

Отсюда следует, что за оригинал переплачивать стоит далеко не всегда. Тем более если учитывать, сколько стоит лобовое стекло. Разница если и есть, то она не такая большая, как пытаются рассказать автолюбителям продавцы в магазинах.

Способ получения и характеристики стекла М1.

Технология получения такого вида стекла довольно сложна. Для этого задействуется так называемый флоат-метод. Суть данного метода, разработанного еще 50 лет назад компанией «Пилкингтон», заключается в соединении расплавленной под действием высоких температур стекломассы и олова, доведенного до жидкого состояния путем нагрева. По окончании взаимодействия двух раскаленных до жидкого состояния субстанций, на их поверхности образуется пленка, благодаря которой поверхность затвердевшего стекла становится полированной.

Что же такое стекло М1? Не секрет, что при производстве в промышленных масштабах трудно точно предугадать, какими характеристиками стекло будет обладать на выходе. Поэтому отполированные флоат-методом стекла принято делить на несколько категорий. Все они подразделяются по градации качественных характеристик. Например М1, означает, стекло обладает наивысшими параметрами. Существуют также стекла с обозначением М2, М3 и т.д.

Для марки М1 характерно:

А это точно поможет?

Может сложиться впечатление, что ничего не помогает и уровень английского не становится лучше. Это логическая ошибка. Давайте мы попробуем это объяснить.

Вы никогда не достигнете идеального английского. Просто примем как данность, что это невозможно. Даже восьмидесятилетний доктор наук в области английской лингвистики в оксфордском университете едва ли сможет сказать, что изучил весь язык. Достичь 100% не получится, но вы можете раз за разом приближаться к этому уровню. Все ближе и ближе.

Представьте, что вы в начале пути. Вы знаете на английском пару общих слов и фраз, 1% языка. Если вы достигнете среднего уровня и выучите английский на условные 50%, то это будет ощутимый прогресс. Вы ведь стали лучше в целых 50 раз. Но если вы выучите еще половину от того, что останется, то ваш прогресс уже будет составлять 75%, то есть вы станете лучше всего в полтора раза. И так с каждым разом прогресс все менее и менее заметен. Но он все равно есть.

So keep going on!

EnglishDom #вдохновляемвыучить

Статьи по теме

Установка боковых стекол: как все сделать правильно

Как почистить лобовое стекло: обзор химических и народных средств

Замена ветрового стекла: когда, как и где

Как использовать жидкое стекло для ремонта автомобиля

Можно ли тонировать лобовое стекло

Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе

Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса

Замена стекла «Рено»: инструкция и цены

Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать

Переклейка лобового стекла: советы профессионалов

Видеорегистратор на стекле: штраф или нет

Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология

Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов

Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения

Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция

Китай или Европа?

Какая разница между продукцией европейских и китайских производителей? Это один из самых частых вопросов, которые задают автолюбители, интересующиеся заменой лобового.

Начать стоит с самого главного – это химический состав. Европейские производители лобовых стекол изготавливают более мягкие изделия, поэтому даже если на автомобили установлены некачественные дворники, то такие изделия более устойчиво выдерживают затирания. Китайские стекла жестче, поэтому при попадании на поверхность пыли или грязи образуется затертость. Можно спокойно приобретать и китайскую продукцию. Но при необходимости замены стекла нужно сразу же менять и щетки стеклоочистителя и постоянно следить за ними.

Также изготавливают стекла на так называемых кустарных производствах. Эти изделия действительно не отличаются высоким качеством – может не подходить размер лобового стекла. Чаще оно изготавливается из дешевых материалов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий