10 лучших ксеноновых ламп d2s

Альтернатива

В качестве более дешевой альтернативы многие автолюбители переходят на специальные галогеновые лампы под ксенон. По своим характеристикам оные почти вплотную приблизились к возможностям дублера. В итоге мы имеем практически аналогичный результат при гораздо меньших финансовых затратах. Так что многие на вопрос о том, что лучше — ксенон или галоген, не задумываясь отдают голос в пользу недорогих галогеновых ламп.

Мы же попробуем обозначить лучших представителей этого сегмента, куда вошли наиболее популярные модели, отличившиеся качественной составляющей и привлекательным ценником. Все нижеописанные производители выпускают галогеновые лампы на H7 и Н4 цоколях, так что проблем с установкой быть не должно.

Лучшие светодиодные лампы H7

Продукция данной группы является наиболее предпочтительной, т. к. характеризуется рядом положительных качеств:

  • свет не мерцает;
  • длительный период службы;
  • светодиоды не нагревают корпус;
  • высокая яркость;
  • широкий диапазон значений цветовой температуры, что позволяет выбрать как теплые, нейтральные, так и холодные оттенки излучения.

Это обусловлено тем, что места посадки ламп головного света в фарах рассчитаны на габариты и конструкцию галогеновых изделий. Еще одним минусом является слабое рассеивание потока света, он сильнее направлен. Яркость светового пучка очень высокая, из-за этого свет будет слепить водителей встречных автомобилей, а при отсутствии дополнительной системы охлаждения диод быстро сгорит.

OSRAM H7 Original

Наилучшие светодиодные лампы H7:

  1. H7 G9L Philips ZES 5000K.
  2. CLEARLIGHT H7.

H7 G9L Philips ZES 5000K

Первый из вариантов характеризуется повышенной яркостью, белым цветом. Это обусловлено тем, что изделие данного типа излучает свет с температурой 5000 К. В конструкцию входит отражатель. Благодаря этому элементу создается более рассеянный световой поток, длина которого на 40 метров больше, чем у ламп накаливания. Главные характеристики:

  • напряжение питания – 12-24 В;
  • мощность – 24 Вт;
  • срок службы – 10 тыс. часов;
  • яркость светового излучения – 4000 лм.

В конструкцию заложено 6 диодов марки Philips. Стоимость комплекта из двух ламп – 5700 руб.

CLEARLIGHT H7

Другой вариант – CLEARLIGHT H7 на базе светодиодов. Лампы данного типа тоже предлагаются в комплекте из двух штук. Главные параметры одного изделия:

  • напряжение питания – 12 В;
  • мощность – 24 Вт;
  • яркость светового потока – 2800 лм;
  • период эксплуатации – 30 тыс. часов;
  • цветовая температура – 4500 К;
  • рекомендуемый температурный режим – до +60°С;
  • степень защиты – IP68.

Средняя стоимость ламп CLEARLIGHT H7 составляет 2600-2800 руб. за комплект (2 шт.)

CLEARLIGHT H7

8 Optima Premium Ceramic D1S

Компания выпустила новую ксеноновую лампу под цоколь D1S, где была реализовано новое высокотехнологичное решение, значительно увеличивающее надежность и срок службы (до 3000 часов) источника головного света для авто. В месте сопряжения цоколя и колбы было использовано керамическое кольцо, в результате чего было в несколько раз улучшена стойкость к механическим нагрузкам и вибрации.

Косвенно данное утверждение подтверждается и в отзывах владельцев. Розжиг происходит практически моментально, и совершенно не зависит от того, какая была колба – холодная или прогретая. К тому же многим импонирует возможность выбора цветовой температуры. Ассортимент представлен ксеноновыми лампами на 6200 K (холодный белый с голубоватым оттенком – самый популярный на рынке), 5100 K (белое свечение) и 4200 K (бело-желтый оттенок, обладает лучшей яркостью, и ближе всего к заводским параметрам). Есть еще лампа с температурой 3100 K, но ставить ее в головную оптику никуда не годится – она больше подойдет для монтажа в противотуманные фары.

Общие сведения

Цвет меняется в зависимости от температуры:

4300 – 4500 Кельвинов Свет, идентичный освещению утреннего или обеденного солнца, достаточно яркий
От 4500 до 5000 Кельвинов Электрическая и ксеноновая дуговая лампа
5000 Кельвинов Показатели яркости можно сравнить со светом солнца в полдень

Среди российских водителей, наиболее популярными и часто используемыми являются ксеноновые лампы с оттенками 4300 и 5000 К.

В обоих случаях, цветовая температура приближена к солнечному цвету, который является комфортным для человека и хорошо воспринимается в разную погоду, в частности, в дождь, снег, туман или в обычный день.

Условия, влияющие на выбор лампы:

Ксенон бело-желтый — 4300 Кельвинов Данный выбор является лучшим, поскольку свечение этих ламп наиболее приближенно к естественному. При этом, имеется небольшой процент желтизны, что создает контраст и делает свет более ярким. Эти лампы лучше подходят для езды в плохую погоду и не слепят других водителей, при условии, что ксенон будет правильно установлен
Ксенон чисто-белый — 5000 Кельвинов Крайний вариант, который следует рассматривать для автомобиля. Ламы данного типа используются в первую очередь для тюнинга. Они хорошо смотрятся на машине черного цвета в сухую погоду. Однако освещение может оказаться неприятным для водителей, проезжающих мимо по встречной полосе

Необходимо учесть, что с течением времени освещение меняется – цвет уходит вверх, и лампа 4300 К начинает светить чистым белым цветом, как 5000 К, в то время как лампы, показатель яркости которых изначально был 5000 К приобретают голубой оттенок – 6000 К.

Основные понятия

Перед тем, как делать выбор лампы, водитель должен узнать значение некоторых понятий:

Ксеноновая лампа Газоразрядная колба, которую наполняют ксеноном и слоем металлов. Лампа данного типа загорается только при использовании блока розжига. Лампы имеют разную цветовую температуру, измеряемую в Кельвинах
Блок розжига Деталь, необходимая для правильной работы ксеноновых ламп. За счет ее действия ток преобразуется в высоковольтное напряжение, за счет чего обеспечивается горение ксенона
Ксеноновые линзы Это специальное оборудование, представляющее собой модуль ближнего цвета. Линзы закрепляются на лампах, к ним присоединяются отражатели и блок розжига

Приобретать ксеноновые лампы лучше всего в комплекте с линзами и дополнительным оборудованием.

Для чего он нужен

Использование ксеноновых ламп позволяет:

Наилучшим образом оценивать ситуацию на дороге В ночное время суток за счет того, что ярко освещается дорожная разметка и знаки
Возможность езды в любую погоду Ксеноновые фары просвечивают туман, снег и дождь
Снижение утомления за счет избавления водителя от напряжения в процессе езды Возможность безаварийного вождения в часы насыщенного дорожного движения
Ксеноновые лампы Имеют наиболее оптимальный спектр свечения, близкий к солнечному свету
Большая сила света Световой пучок пробивает даже самый плотный туман

Многие водители делают выбор в пользу ксенона, и отказываются от галогенного освещения.

Действующая правовая база

Нормы российского законодательства, которые должны учитываться при выборе и установке ксенона в автомобильные фары:

  1. Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 20.02.2010 «Об использовании ксеноновых фар».
  2. Постановление Правительства РФ № 1090 «О Правилах Дорожного Движения».
  3. КоАП – ФЗ № 195. В тексте документа содержатся нормы административного наказания для водителей, нарушающих закон.

Согласно действующим правилам, каждый водитель обязан пройти технический осмотр. Если установка ксенона была произведена незаконно, диагностическая карта не будет выдана, а без нее гражданин не сможет оформить полис ОСАГО.

Какие лампы все же выбрать для автомобиля?

Так какие же использовать источники освещения — ксенон или галоген? Судя по основным характеристикам, ксеноновые лампочки более эффективны, в отличие от галогенок. Но здесь есть множество нюансов, к примеру, наши соотечественники зачастую используют галогенки из-за их доступной цены, а также простоты замены и установки. Тем более, что сегодня можно найти галогенные лампы, цвет свечения которых будет более белым. И если выйдет из строя одно изделие, его можно будет без проблем заменить, не трогая лампу во второй фаре.

Если же вы хотите установить качественный ксенон, то вам в любом случае придется потратиться. Купить комплект дешевого ксенона можно в любом магазине или в Сети, однако использование таких лампочек нецелесообразно. Вы не только не сможете оценить качество свечения настоящего ксенона, но и будете доставлять неудобства другим автолюбителям. А это, в свою очередь, может перерасти в конфликт.

В общем, если вы решили поставить на свое автогазоразрядные лампочки, то разумеется, это более приемлемый вариант, если позволяет бюджет, но ставить нужно только качественные изделия. Перед покупкой проанализируйте все преимущества и недостатки обоих видов ламп — это позволит сделать правильный выбор.

Цена вопроса

Стоимость комплекта галогенок на сегодняшний день составляет от 300 до 2 тысяч рублей. Что касается ксеноновых лампочек, то одна лампа будет стоить от 800 до 4 тысяч рублей в среднем. И еще около 1-3 тысяч рублей придется потратить на покупку блока розжига.

Основные сведения о галогенных лампах

В этом типе ламп используется галогенный газ и тело накаливания. Через последнее проводится электрический ток, который нагревает вольфрамовую нить до каления, издавая при этом свет. Срок галогенных ламп напрямую зависит от эффективности возврата атомов в тело накаливания. Благодаря своей простоте их можно использовать в колбах самых различных размеров. Именно поэтому галогенные фары очень часто используются в автомобильной промышленности. Но у этого вида есть и другие плюсы. Фары с галогенном обладают повышенной светоотдачей, кроме того, они также имеют высокую устойчивость к колебаниям напряжения. На автомобилях используется лампа типа MR, которая является категорией компактных типоразмеров.

Сравнения ламп накаливания

Чтоб сделать выбор в сторону хороших и более эффективных лампочек, необходимо понимать, чем отличаются автомобильные галогенные лампы от ксеноновых. Для начала предлагаем ознакомиться с основной информацией об этих источниках освещения.

Свет от разных лампочек

Ксенон

В основе ксеноновых ламп лежит специальный газ, который зажигается в результате срабатывания модуля, установленного внутри конструкции изделия. Основной технической характеристикой газоразрядных лампочек является цветовая температура, поскольку каждый тип температуры имеет свой цвет. К примеру, чем больше будет температура, тем больше свет будет иметь голубой оттенок, а яркость, соответственно, уменьшится. При низкой температуре лампочка будет излучать желтый цвет, но само свечение при этом будет более ярким.

Рассмотрим основные достоинства газоразрядных источников освещения по сравнению с галогенками:

  1. Минимальный нагрев линз оптики. Стекло фары нагревается не так сильно, а это значит, что пыль и грязь с оптики удаляется значительно проще.
  2. Улучшение внешнего вида транспортного средства. Многие автолюбители используют ксенон в качестве элемента тюнинга.
  3. Газоразрядные источники потребляют намного меньше энергии — как минимум, на 40%!
  4. Более яркое свечение, что позволяет обеспечить более комфортную видимость.
  5. Также ксенон обладает более теплым спектром излучения осветительного потока. Благодаря этой характеристике видимость дорожного покрытия в темноту и при движении в непогоду будет более улучшенной (автор видео — канал Eric Davidich smotra).

Что касается недостатков, то они следующие:

  1. В отличие от галогена, стоимость ксенона более высокая.
  2. Если галоген выходит из строя, то можно заменить одну лампочку, но если такая проблема произойдет с ксеноном, то придется менять оба источника освещения. Это обусловлено тем, что в ходе эксплуатации газоразрядные лампочки меняют свою температуру свечения, поэтому разница в цвете между новой и старой лампой может быть значительной.
  3. В отличие от галогенок, установка газоразрядных источников подразумевает дополнительную установку блока розжига.
  4. При активации оптики водитель может заметить небольшую задержку. Если вы ставите ксенон в противотуманные фары или в ближний и дальний свет, то должны учитывать, что для розжига газа потребуется определенное время.
  5. Вероятность ослепления водителей встречных авто. Такие проблемы, как правило, связаны либо с допущением ошибок при установке линз. либо использованием низкокачественного и дешевого ксенона. Если вы хотите сделать тюнинг и удивить других автолюбителей, то ставьте качественный ксенон — дешевые лампы будут только доставлять неудобства другим участникам дорожного движения.

Галоген

Галогеновые лампы — это один из наиболее распространенных, а также простых по конструкции источников освещения. Такое изделие представляет собой колбу, в галогеновую лампочку также заполняется газ, а ее устройство защищено специальным стеклом. Мощность таких источников может достигнуть 130 Вт.

Основные достоинства:

  • доступная стоимость;
  • легкость установки — достал и заменил.

Из минусов галогенок стоит выделить:

  1. Неустойчивость к вибрациям, так как в устройстве изделия имеется нить накаливания, а также вольфрамовая спираль. Из-за этого срок службы галогенных ламп может быть снижен.
  2. При работе этих источников освещения стекло оптики греется, а это, в свою очередь, негативно отражается на освещенности дорожного покрытия, так как пыль и грязь, осевшая на фонаре, быстро застывает.
  3. Если сравнивать с ксеноном, то яркость галогенок будет более низкой.
  4. Также следует выделить и более низкий срок службы. Если газоразрядные источники освещения позволяют отработать около 3 тысяч часов, то галогенки обычно служат не более 400 ч.

И хотя галогенки не могут похвастаться такими же техническими характеристиками, в настоящее время — это самый востребованный вид источников освещения среди наших соотечественников.

Комплект автомобильного ксенона

Две галогенки

Лучшие галогенные лампы H4

Промышленность производит различные типы подобных изделий. Помимо стандартных, пользующихся особой популярностью из-за доступной цены и хороших технических характеристик, выпускают лампы:

  1. Имеющие длительный рабочий ресурс.
  2. Обладающие повышенной мощностью.
  3. С увеличенным потоком света.
  4. Комфортным освещением для глаз.
  5. Жёлтым свечением для плохой погоды.

Автолюбитель должен выбрать нужный вид исходя из условий эксплуатации автомобиля, конструкции фар, местных климатических условий.

Лучшие галогеновые лампы H4 сезона 2019 представляют в начале нашего обзора стандартные модели.

Philips H4 3200K Vision +30%

Транснациональная компания из Голландии Philips стала выпускать лампы в 1891 году. Такой огромный опыт позволяет ей производить продукцию, в том числе и лампы H4, отличного качества.

Модель 3 200К Vision освещает дорогу водителю лучше на 30% по сравнению с другими аналогичными изделиями. Это не голословное утверждение, а реальная оценка экспертов в результате тестирований. Подобную эффективность работы обеспечивает запатентованная технология: при производстве используется кварцевое стекло с встроенным УФ-фильтром (Philips Quartz Glass).

Несмотря на то, что большую часть своей продукции концерн производит в Китае, это не сказывается на качестве. Выпуск проходит под строгим контролем компании. Мощность ламп – 60/55 Вт, рабочее напряжение – 12 В.

Плюсы модели:

  1. Увеличенный световой поток.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Излучает приятный белый свет с жёлтым оттенком (3 200К).

Минусы модели:

  1. Яркий белый свет, зимой плохо видно.

General Electric H4 (50440U)

Продукция американской корпорации, основанной в XIX веке, 1892 году. Многие автолюбители, решая вопрос: какие лампы H4 лучше поставить в фары, отдают предпочтение этому бренду из США. Производственные мощности компании находятся в разных уголках планеты, на полках наших магазинов часто встречается продукция из Венгрии.

Мощность ламп: 60/55 Вт, напряжение: 12 В. Цветовое излучение прибора равно 3200К. Этот оттенок позволяет одновременно отлично освещать дорогу, и не ослеплять встречные машины резким светом.

Плюсы 

  1. Стабильное освещение дорожного полотна.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Приемлемая цена.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Osram H4 Original Line Allseason

Многие водители считают, что лучшие лампы H4 в сегменте галогеновых стандартных изделий выпускает немецкий производитель Osram. Компания основана в 1919 году, поэтому опыта в выпуске подобной продукции ей не занимать.

При работе лампы излучают мягкий и рассеянный свет. Это стало возможным благодаря применению специального интерференционного покрытия. При отражении света от конструкции происходит смягчение интенсивного свечения.

Внутри, в кварцевой колбе присутствуют пары брома и йода, что позволяет значительно (до 35%) расширить объём светового потока. Номинальное напряжение для работы лампы – 12 V, её мощность – 60/55 Вт.

Плюсы модели:

  1. Обеспечивают отличную видимость при непогоде.
  2. Специально подобранная цветовая температура (3000К) придаёт свету H4 жёлтый оттенок, хорошо заметный в тумане или при атмосферных осадках.
  3. Увеличена дальность светового потока на 10 м.
  4. Особый вольфрамовый сплав нити накаливания и прочный цоколь способствуют долгому сроку службы изделия.

Минусы модели:

  1. Большая цена.

Гулять, так гулять? Или все же сэкономить?

Все ныне существующие блоки розжига для ксеноновых ламп условно можно разделить на две группы: 1. Штатные, устанавливаемые на заводе (Matsushita, Koito/Denso, Hella, AL). 2. Блоки корейского и китайского производства, которые продаются в магазинах.

Наверняка уже многие успели прочувствовать на личном опыте, что такое заводской блок и что такое китайская подделка. Низкокачественные корейско-китайские устройства не могут обеспечить нормальное освещение дороги, да и срок их службы в несколько раз меньше, чем у заводских. Хоть оригинальные блоки и стоят намного дороже, однако в итоге они получаются дешевле своих недорогих азиатских аналогов.

Недостатки корейских и китайских аналогов

• Продолжительное время розжига лампочек (20 сек. — 3 мин.).• Маленький срок службы (1 мес. – 1,5 года). • Оригинальные лампы Osram и Philips иногда не подходят под корейские и китайские блоки из-за других вольт-амперных характеристик. • Неэкранированная высоковольтная проводка частично располагается за пределами корпусов фар (в моторном отсеке), что может спровоцировать электрические помехи, а при нарушении изоляции может выйти из строя электрооборудование. • Защита от включения без лампочки в блоке розжига отсутствует, поэтому он выходит из строя вместе с перегоревшей лампой (сгорает игнитор).

Самой большой проблемой всех ксеноновых ламп с цоколем Н является то, что колба

Установка ксенона с фирменными лампами типа D безопасна для фар. Их колба оборудована металлическим бандажом, который надежно удерживает устройство в цоколе из пластика. Данная конструкция обеспечивает соблюдение правильного теплового режима в лампе и в оптической системе. Однозначно не рекомендуется заменять штатные галогенки ксеноновыми приборами с цоколями Н или галогеновыми лампочками повышенной мощности, т. к. практически всегда такие эксперименты заканчиваются необходимостью покупки новых фар. Чтобы улучшить освещение, следует произвести замену оптических элементов внутри них, т. е. установить линзы.

Из всего вышесказанного следует один вывод: лучший ксенон – штатный. Однако многие автовладельцы доверяют и аналогам. О том, по каким критериям следует выбирать свет для своего автомобиля, поговорим дальше.

D3S

Osram XENARC ORIGINAL D3S 66340 35W

Плюсы

  • немецкая сборка
  • хорошая граница света и тени
  • надежная
  • гарантийный срок 4 года

Минусы

отсутствуют

От 3 133 ₽

Автомобильная лампа Osram Xenarc Original типоразмера D3S светит теплым белым светом, эффективно освещает путь независимо от погодных условий. Помогает водителю своевременно отреагировать на преграду, выбоину или опасную неровность на дороге. Срок службы без потери характеристик 4000 ч и 4 года гарантии производителя на изделие.

Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1 D3S 42V 35W

Плюсы

  • отличная видимость на мокрой дороге
  • теплый желтый свет
  • подходит к оптике на основе линз
  • яркая
  • не слепит глаза

Минусы

не выявлено

От 3 714 ₽

Если необходимо выбрать ксенон D3S для регионов с частыми осадками, то лучше,чем Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1, не найти. Теплый желтый свет с температурой 4800 К выделяет все изъяны мокрого дорожного покрытия, обеспечивая безопасную езду. В лампах Xenon X-tremeVision используют технологию точного изгиба дуги, направляя свет на участок перед автомобилем.

Какие лампы правильные

Безусловно тот, который установлен производителем автомобиля. Нелишним будет знать, что если для модели вашего автомобиля предусмотрен штатный ксеноновый свет (в некоторых комплектациях), а у вас установлены галогеновые фары — можно устанавливать ксеноновые блоки заводского исполнения. Только автомобиль надо будет оснастить фароомывателями (корректоры уже будут стоять на ксеноновых фарах).

Если вы решили самостоятельно заменить галоген на биксеноновые линзы, лучше приобретать комплекты, имеющие сертификат, выданный в Российской Федерации. Тогда проще будет пройти техническую экспертизу в представительстве НАМИ-ПТИА-ФОНДа и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Установку следует производить в соответствии с требованиями техрегламента.

Изучите требования регламента перед установкой линз

Не допускаются паразитные засветки от старых отражательных элементов. Мощность газоразрядной лампы не должна превышать штатную характеристику фары, существенные различия не допускаются.

Учитывайте штатные характеристики оптики вашего автомобиля

После установки биксенонового модуля следует произвести регулировку светотеневой границы. Лучше всего это сделать на специальном стенде. Верхняя граница не должна быть выше оптического центра фар.

Настройка может производится и в обычных условиях, но точность её будет не такой высокой, как на стенде

Что такое несовершенство фары ВАЗ 2110

Поток светло-желтых лучей, излучающих обычные ближние и дальние огни, во многих отношениях заслуживает многогранной критики. Довольно часто вы можете встретить водителя «десятков», который утверждает, что невозможно регулировать направление луча, как правило, даже в условиях скамьи.

Стоит отметить, что фары для ВАЗ 2110 были изготовлены двумя компаниями

:Босх и Киржач . Первые демонстрируют немного лучшее освещение, хотя и не идеальный. Русский блок имеет линзу в своем составе, луч которой слишком узкий. В этом случае рекомендуется использовать PTF, чтобы немного улучшить ситуацию.

Читайте:

Установив в осветительных элементах «Bosch» хорошие галогенные лампы, вы можете попытаться достичь приемлемого уровня освещения. Дефекты Киржача не могут зафиксировать даже верхний галоген

. Это объясняется:

  • плохое уплотнение фары, в результате чего внутренняя часть объектива загрязнена (потеряла эффективность до 40%),
  • неработающая оптическая конструкция (фокусное расстояние достаточно велико)
  • нет омывателя фар.

9 Clearlight D2S 5000K

Яркое белое свечение в ночное время суток обеспечивают ксеноновые лампы Clearlight D2S 5000K, гарантируя уверенность и безопасность водителя. При этом их работа совершенно ничем не провоцирует идущие на встречу автомобили – при условии правильно отрегулированной головной оптики, Clearlight D2S абсолютно не слепят водителей машин, идущих в противоположную сторону. Кроме того, они отличаются лучшей устойчивостью к вибрациям и температурным колебаниям, тем самым обеспечивая более продолжительный срок эксплуатации, чем схожие аналоги.

В представленной модели предусмотрено специальное крепление для установки в заводской цоколь D2S, благодаря чему исключается ее смещение при любых обстоятельствах. Данная лампа демонстрирует лучшие показатели экономичности и самое оптимальное распределение светового потока, мощность которого волне достаточна – 3200 Лм. Владельцы, установившие ксеноновые лампы Clearlight D2S 5000K в фары своего авто, в отзывах отмечают меньшую усталость глаз при дальних ночных поездках – отличная освещенность и приятное холодное свечение совершенно не раздражает зрительный нерв.

Что выбрать?

Судя по отзывам, отвечая, что лучше, ксенон или галоген, большинство водителей склоняются к газоразрядной лампочке. Однако, галогенки не зря так долго занимали лидирующие позиции на рынке оптики для авто. Многие до сих пор считают их лучшими. Они недорогие и удобные в применении, и светят не так уж и плохо. Их установка не сопряжена с законодательными заморочками, что также является плюсом. К примеру, на ВАЗ поставить газоразрядную оптику сегодня, весьма затруднительно.

Ксеноновые источники не боятся механических повреждений и служат, однозначно, дольше. Но, в случае поломки придется менять сразу пару. Новая будет светить, неизбежно, слегка иначе. Ксеноновая технология дороже и сложнее, галогенная – дешевле и привычнее.

Если отталкиваться от безопасности, лучше, конечно, выбрать в авто ксенон. Такой свет пробьет любой туман и слякоть, с ним ночью светло, как днем. А еще, такие фары – красивее, придают авто более презентабельный вид.

Также, давайте вспомним, что больше потребляет энергии, ксенон или галоген. Разумеется, тут проигрывает последний. Для разогрева нити накаливания требуется до 3000 К тепла, что предполагает солидное энергопотребление. Газоразрядная технология же почти не нагружает генератор, при этом, в разы ярче и лучше светит.

Технические характеристики


Рис. 3 – Основные типы цоколей

Общие информация о ультрафиолетовых лампах

Ксеноновая дуговая лампа, а также биксеноновая имеют следующие характеристики:

  • мощность, указываемую в Вт (ваттах);
  • номинальное напряжение, указываемое в В (вольтах);
  • яркость, указываемую в Лм (люменах);
  • температуру свечения, указываемую в градусах К (Кельвина);
  • срок службы ксеноновых ламп, указываемый в ч (часах).

Кроме того, производители в паспортных данных указывают еще и расстояние в мм между электродами, а также типы цоколей, основные типы которых показаны на рис. 3.

Цвет света, испускаемый газоразрядными изделия, зависит от температуры свечения. Каким он может быть показано на рис. 4.

Тест ксеноновых ламп проводят на цветовую температуру. От цветовой температуры ксеноновых ламп зависит сила светового потока и комфортное восприятие человеческим глазом. Помните, что сила светового потока уменьшается с увеличением цветовой температуры. Этот показатель еще зависит от того, какая компания изготавливает продукцию, т.е. от технологии производства. Срок службы ксеноновых ламп тоже зависит от компании их выпускающих.


Рис. 4 – Свет лампы в зависимости от температуры свечения

3 MTF Trend D1S 5000K SBD1S5

Продукция бренда давно завоевала международное призвание и пользуется спросом, в том числе и на отечественном рынке. Ксеноновые лампы Trend D1S 5000K SBD1S5 не стали исключением и обладают рабочими характеристиками, позволяющими уверенно занимать верхние строчки этого топ-рейтинга. Они дают чистое белое свечение (5000 K), а надежная эксплуатация гарантируется обязательствами изготовителя в течение года. Однако не стоит думать, что по окончанию гарантии владельца ожидает очередная замена.

Судя по отзывам, работают эти лампы гораздо дольше, при этом сила свечения их остается практически такой же, как и в первый день работы. Владельцам по нраву пришлось цветовое решение, без желтых и синих оттенков. Установленные в штатные линзы, Trend D1S отлично освещают дорогу, «бьют» далеко, создавая водителю хороший запас времени для маневрирования в нештатных ситуациях. Использование высококачественного сырья определяет отличную устойчивость к вибрациям и механическому воздействию, поэтому преждевременный выход из строя ксеноновых ламп этой фирмы встречается крайне редко, что также подтверждает заявленные свойства продукта. В целом, ресурс MTF Trend D1S исчисляется годами, обеспечивая минимум 2000 часов наработки.

Разновидности модулей: на чём остановить выбор и чем отличаются

  • Монолампы (народное название — ксенон). Каждая колба работает с модулем, настроенным для газоразрядной лампы. При включении ближнего или дальнего света применяются разные лампы. Могут быть как с отражателем, так и с использованием линзы.
  • Лампы 2 в 1 (известные как биксенон). В одной колбе предусмотрен как ближний, так и дальний свет. Переключение фокусировки происходит за счёт перемещения специальной шторки.

    Такие лампы устанавливаются в специальные фары с отражателем, изготовленным для биксеноновых источников света.

  • Биксеноновые линзы. Одноламповый модуль, обеспечивающий режимы ближнего и дальнего света. Переключение осуществляется при помощи шторки, управляемой электромагнитом.

    Такие световые модули применяются на большинстве современных автомобилей. Световой поток имеет чёткую светотеневую границу, ослепление встречных водителей не происходит.
    Подобное решение популярно среди любителей кустарного тюнинга световых приборов. Автомагазины предлагают широкий ассортимент комплектов биксенона для установки в штатные галогеновые фары.

Для законного использования таких фар необходимо выполнить следующие условия (согласно всё тому же «Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств»):

  1. Фары должны быть оборудованы устройством фароочистки (омывателем).
  2. Световой модуль должен быть оборудован автоматическим корректором угла наклона фар.
  3. При самостоятельной установке биксенонового модуля необходимо получить разрешение ГИБДД с внесением соответствующей записи в ПТС и Свидетельство о регистрации автомобиля.

8 SHO-ME D2S/C D2S/C-5000K

Лучшим выбором для установки в штатном ксеноне автомобиля станет газоразрядная лампа SHO-ME D2S/C D2S/C-5000K. Она гарантирует оптимальное освещение дороги, обеспечивая белый световой поток, яркость которого превышает 2500 Лм. Представленная ксеноновая лампа обладает повышенной устойчивостью к перепадам напряжения в бортовой сети и внешних температур. Она вполне способна нормально функционировать в условиях от -40 °C до 105°C. Также в данной модели предусмотрена защита от короткого замыкания и обратной полярности.

Ксеноновая лампа SHO-ME D2S/C D2S/C-5000K изготавливается из высококачественных материалов, благодаря чему гарантирована бесперебойная работа на протяжении всего срока службы, рассчитанного не менее 3000 часов непрерывного свечения. В отзывах пользователей, установивших в головную оптику авто бюджетный ксенон данной модели, отмечается простота установки этих ламп, и заметное улучшение видимости в сравнении с большинством конкурирующих марок, представляющих свою продукцию в схожем ценовом сегменте.

Правила выбора ксеноновых ламп

При выборе ксенона один из критериев, от которых нужно отталкиваться, – фирма-производитель. Престижность, актуальность, качество – все это должно учитываться и на основе этого выдвигаться решение о выборе бренда.

Сегодня наилучшие варианты ксеноновых ламп производят три страны, у каждой из которых есть свои знаменитые бренды. Их мы укажем в таблице ниже.

Страна Производители
Германия Osram, Philips
Южная Корея Sho-me, MTF
Китай PIAA, CATZ I, PF

Ниже представлены главные критерии, на которые нужно обращать внимание при выборе ксеноновой лампы

  1. Гарантия – не менее года.
  2. Сроки эксплуатации – не менее четырех лет.
  3. Отзывы не только от покупателей, но и от автосервисов.
  4. Фото и реальный внешний вид должны совпадать.
  5. Соответствие заявлений реалиям.
  6. В строение ламп должен входить контролер мощности, который убережет от выгорания при неправильном извлечении.
  7. Оптический слой на колбах должен присутствовать.

Тип рефлектора также должен учитываться, поскольку часто ставится рассеивающий. Да, свет от него исходит яркий, но он может легко и просто слепить водителей, ездящих по встречной полосе.

Нужно учитывать то, кто является фирмой-производителем, если вы нуждаетесь в качественных ксеноновых лампах

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий