Процессор intel® core™ i5-6600

Graphics[edit]

Integrated Graphics Information
GPU HD Graphics 530
Designer Intel Device ID 0x1912
Execution Units 24 Max Displays 3
Max Memory 64 GiB65,536 MiB 67,108,864 KiB 68,719,476,736 B
Frequency 350 MHz0.35 GHz 350,000 KHz Burst Frequency 1,150 MHz1.15 GHz 1,150,000 KHz
Output DisplayPort, Embedded DisplayPort, HDMI, DVI
Max Resolution
HDMI 4096×2304 @24 Hz
DP 4096×2304 @60 Hz
eDP 4096×2304 @60 Hz
Standards
DirectX 12
OpenGL 4.4
OpenCL 2.0
DP 1.2
eDP 1.3
HDMI 1.4a
Additional Features
Intel Quick Sync Video
Intel InTru 3D
Intel Clear Video
Intel Clear Video HD
Skylake (Gen9) Hardware Accelerated Video Capabilities
Codec Encode Decode
Profiles Levels Max Resolution Profiles Levels Max Resolution
MPEG-2 (H.262) Main High 1080p (FHD) Main Main, High 1080p (FHD)
MPEG-4 AVC (H.264) High, Main 5.1 2160p (4K) Main, High, SHP, MHP 5.1 2160p (4K)
JPEG/MJPEG Baseline 16k x 16k Baseline Unified 16k x 16k
HEVC (H.265) Main 5.1 2160p (4K) Main, Main 10 5.1 2160p (4K)
VC-1 Advanced, Main, Simple 3, High 3840×3840
VP8 Unified Unified Unified 1080p
VP9 Unified 2160p (4K)

Скорость числовых операций

78.9

Минимум Среднее Максимум
72 Память:  88 97

Память
92.5

87 1 ядро:  115 138

1 ядро
67.2

171 2 ядра:  227 275

2 ядра
71

50.2

Минимум Среднее Максимум
276 4 ядра:  419 531

4 ядра
69.2

299 8 ядер:  423 532

8 ядер
35.2

7.6

Минимум Среднее Максимум
308 Все ядра:  428 532

Все ядра
7.6

Для разных задач требуются разные сильные стороны CPU. Система с малым количеством быстрых ядер и низкими задержками памяти отлично подойдёт для подавляющего числа игр, но уступит системе с большим количеством медленных ядер в сценарии рендеринга.

Мы считаем, что для бюджетного игрового компьютера подходит минимум 4/4 (4 физических ядра и 4 потока) процессор. При этом часть игр может загружать его на 100%, подтормаживать и фризить, а выполнение любых задач в фоне приведёт к просадке ФПС.

В идеале экономный покупатель должен стремиться минимум к 4/8 и 6/6. Геймер с большим бюджетом может выбирать между 6/12, 8/8 и 8/16. Процессоры с 10 и 12 ядрами могут отлично себя показывать в играх при условии высокой частоты и быстрой памяти, но избыточны для подобных задач. Также покупка на перспективу — сомнительная затея, поскольку через несколько лет много медленных ядер могут не обеспечить достаточную игровую производительность.

Подбирая процессор для работы, изучите, сколько ядер используют ваши программы. Например, фото и видео редакторы могут использовать 1-2 ядра при работе с наложением фильтров, а рендеринг или конвертация в этих же редакторах уже использует все потоки.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне (максимальное значение в таблице), так и без (минимальное). Типичный результат указан посередине, чем больше заполнена цветная полоса, тем лучше средний результат среди всех протестированных систем.

Тесты в играх

Измеренный нами FPS в популярных играх на Intel Core i5-6600K и соответствие системным требованиям

Обратите внимание, что официальные требования разработчиков в играх не всегда совпадают с данными реальных тестов. Также на результат сильно влияет разгон системы и графические настройки в игре

Мы тестируем на высоких настройках в разрешении FullHD, чтобы получить цифры, близкие к реальному геймплею.

В среднем по всем игровым тестам, процессор набрал 76.1 баллов из 100, где за 100 принят самый быстрый игровой процессор на сегодняшний день.

Выберите игруAquanox Deep DescentAssassin»s Creed ValhallaBaldur»s Gate 3Call of Duty Black Ops Cold WarCall of Duty Black Ops Cold War BetaCall of Duty Modern Warfare 2 RemasteredChronos Before the AshesCloudpunkCrysis: RemasteredCyberpunk 2077Death StrandingDesperados IIIDestroy All Humans!DIRT 5DisintegrationF1 2020Gears TacticsGhostrunnerGhostrunner DemoGodfallHavenHorizon Zero DawnHyper ScapeImmortals Fenyx RisingIron HarvestIron Harvest DemoKingdoms of Amalur Re-ReckoningMafia Definitive EditionMafia II Definitive EditionMaid of SkerManeaterMarvel’s AvengersMarvel’s Avengers BetaMedieval DynastyMicrosoft Flight SimulatorMortal Shell BetaPredator: Hunting GroundsProject CARS 3Saints Row The Third RemasteredSerious Sam 4Star Citizen 3.10.2Star Wars: SquadronsSyberia The World Before — PrologueThe Dark Pictures Anthology: Little HopeTorchlight IIITotal War Saga TROYWasteland 3Watch Dogs LegionXCOM Chimera SquadYakuza Like a Dragon

Сравнить

Cache[edit]

Main article:

Cache Organization
Cache is a hardware component containing a relatively small and extremely fast memory designed to speed up the performance of a CPU by preparing ahead of time the data it needs to read from a relatively slower medium such as main memory.The organization and amount of cache can have a large impact on the performance, power consumption, die size, and consequently cost of the IC.Cache is specified by its size, number of sets, associativity, block size, sub-block size, and fetch and write-back policies.Note: All units are in kibibytes and mebibytes.

L1$ 256 KiB0.25 MiB 262,144 B 2.441406e-4 GiB
L1I$ 128 KiB0.125 MiB 131,072 B 1.220703e-4 GiB 4×32 KiB 8-way set associative  
L1D$ 128 KiB0.125 MiB 131,072 B 1.220703e-4 GiB 4×32 KiB 8-way set associative write-back
L2$ 1 MiB1,024 KiB 1,048,576 B 9.765625e-4 GiB
    4×256 KiB 4-way set associative write-back
L3$ 6 MiB6,144 KiB 6,291,456 B 0.00586 GiB
    4×1.5 MiB   write-back

Features[edit]

Supported x86 Extensions & Processor Features
MMX MMX Extension
EMMX Extended MMX Extension
SSE Streaming SIMD Extensions
SSE2 Streaming SIMD Extensions 2
SSE3 Streaming SIMD Extensions 3
SSSE3 Supplemental SSE3
SSE4.1 Streaming SIMD Extensions 4.1
SSE4.2 Streaming SIMD Extensions 4.2
AVX Advanced Vector Extensions
AVX2 Advanced Vector Extensions 2
ABM Advanced Bit Manipulation
BMI1 Bit Manipulation Instruction Set 1
BMI2 Bit Manipulation Instruction Set 2
FMA3 3-Operand Fused-Multiply-Add
AES AES Encryption Instructions
RdRand Hardware RNG
ADX Multi-Precision Add-Carry
CLMUL Carry-less Multiplication Extension
F16C 16-bit Floating Point Conversion
x86-16 16-bit x86
x86-32 32-bit x86
x86-64 64-bit x86
Real Real Mode
Protected Protected Mode
SMM System Management Mode
FPU Integrated x87 FPU
NX No-eXecute
TBT 2.0 Turbo Boost Technology 2.0
EIST Enhanced SpeedStep Technology
VT-x VT-x (Virtualization)
VT-d VT-d (I/O MMU virtualization)
EPT Extended Page Tables (SLAT)
TSX Transactional Synchronization Extensions
MPX Memory Protection Extensions
SGX Software Guard Extensions
Secure Key Secure Key Technology
SMEP OS Guard Technology
IPT Identity Protection Technology
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий