Nokian hakkapeliitta r2 suv

О производителе шин Nokian Hakkapeliitta R2

Автомобильные покрышки Нокиан изготавливают в Финляндии с начала 80-х годов. Продукция пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Предназначение резины: легковой, грузовой классы, строительная и карьерная техника.

Благодаря многоэтапной системе контроля качества, продукция строго соответствует европейским нормам, стандартам. Широкий ассортимент покрышек, сбалансированное соотношение цены и качества — далеко не исчерпывающий перечень преимуществ финского бренда.

С начала 2000-х годов инженеры разработали и наладили серийный выпуск резины для джипов, внедорожников, минивэнов, карьерных самосвалов.

Завышенная цена — один из весомых недостатков. Зачастую автовладельцу не под силу приобрести комплект покрышек на свое транспортное средство

Вследствие чего водитель обращает внимание на альтернативные варианты, аналоги по бюджетной цене

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации от компании-создателя первой в мире зимней шины максимально увеличили сцепление на льду этой зимней шины скандинавского типа. Nokian Hakkapeliitta R2 совершила прорыв в этой области по сравнению с предшественницей. Улучшенное сцепление зимой и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.

Основные инновации:

Концепция Nokian Cryo Crystal. Превосходное сцепление зимой, чуткое ощущения руля. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные алмазные частицы, они вгрызаются в дорожную поверхность, особенно заметно улучшая сцепление на льду. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость покрышки.

Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Оптимальное сцепление и поведение на дороге. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален.

Ламели-насосы. Улучшают сцепление на влажных поверхностях. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.

Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.

Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора.

Когти против слякоти. Противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора. 

Фотографии: www.nokiantyres.ru/zimnie-shiny/nokian-hakkapeliitta-r2/

Видео: Nokian Hakkapeliitta R2 – новый уровень комфорта в сложных климатических условиях:  www.youtube.com/watch?v=LH2Xn3qeuVI&feature=youtu.be

Тестирование в экстремальных условиях:  www.youtube.com/watch?v=f4TSgk_1TQU&feature=youtu.be

Об истории зимних шин Hakkapeliitta:  www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/o-nas/history/bolee-80-let-s-momenta-izobreteniia-zimnikh-shin/

Победительницы тестов шины Nokian Hakkapeliitta: www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&amp=&feature=share&amp=&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси Алексей Заякин Руководитель группы по связям с общественностью и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина» +7 921 426 01 09 aleksey.zayakin@nokiantyres.com

Описание шины Nokian Hakka Green 2

Летняя шина Nokian Hakka Green 2 не имеет практически ничего общего со своей популярной предшественницей, являясь абсолютно другой моделью, созданной «с нуля». При этом финскими шинниками были использованы, как новые разработки, так и технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на других шинах. Причем лучшее было взято от моделей самых разных категорий, начиная от шин Ultra High Performance и заканчивая коммерческими шинами. Результатом такого смешения стал практически идеальный баланс плохо сочетающихся между собой эксплуатационных характеристик, каждая из которых находится на очень высоком уровне.

Модернизированный брекер

Одним из существенных нововведений стала модернизированная конструкция брекера. Как и у предшественницы, он изготовлен из стального корда, но при этом его вес был значительно снижен за счет уменьшения диаметра стальной нити. Это никаким образом не сказалось на его прочности и устойчивости к деформации. Более того, брекер стал существенно жестче, за счет новой технологии намотки, в которой каждые две стальные нити переплетены между собой. Практическим результатом этого решения стало повышение сцепных свойств на большой скорости и снижение сопротивления качению.

Повышенная эффективность дренажной системы

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств на мокрых дорогах. Этого удалось добиться, использовав сразу несколько технических решений. Одним из них стал дизайн поперечных дренажных канавок, расположенных в плечевых зонах протектора. Их отличает расширяющаяся по направлению к центру протектора ширина, что существенно повышает пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию.Еще одним заметным нововведением, улучшившим сцепление на мокрых дорогах, стал изменившийся дизайн продольных канавок, также расположенных в плечевых зонах. Их внутренние стенки имеют изогнутую форму, что ускоряет скорость циркуляции воды по ним. При этом эффективность данного решения сохраняется в течение всего срока службы шины.

Сниженный уровень вибраций

Данная модель в движении выгодно отличается сниженным уровнем шумо— и вибронагруженности. Во многом это заслуга дополнительного изолирующего слоя в боковинах шины. Она препятствует передаче вибраций стального корда, практически полностью поглощая их.

Оптимизированная резиновая смесь

Использованная в этой шины резиновая смесь протектора отличается несколько необычным набором компонентов, несмотря на то, что более чем на половину она состоит из силики. При этом ее содержание было значительно увеличено благодаря добавлению полимерных веществ. Это привело к существенному повышению износоустойчивости и сцеплению на мокрых дорогах.Одним из ее компонентов являются сажевые частицы, которые усиливают связь между всеми «ингредиентами» компаунда на молекулярном уровне. Это заметно повышает прочность протектора на разрыв и его устойчивость к проколам. Следующим оригинальным компонентом являются смесь из рапсового и соснового масла, при помощи которой снижается сопротивление качению.

Основные особенности Nokian Hakka Green 2

— небольшой вес и повышенная жесткость брекера значительно улучшает стабильность сцепных свойств на большой скорости, снижает расход топлива;— отменная устойчивость к аквапланированию достигается за счет многочисленных канавок в плечевых зонах, поперечные из которых имеют перьевую форму, а внутренние стенки продольных – изогнутую;— дополнительный слой в боковинах шины снижает уровень низкочастотных шумов и вибраций, генерируемых стальным кордом;— новая резиновая смесь с повышенным содержанием силики, смесью из соснового и рапсового масел и сажевыми частицами улучшает сцепление на мокрых дорогах, препятствует износу, повышает прочность протектора на разрыв и его стойкость к проколам.* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+SВозможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakka Green.

Для того, чтобы купить шины Nokian Hakka Green 2:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Нагреватели с терморегуляцией

Установив нагреватель воды для аквариума, владельцы водоемом часто сталкиваются с проблемой контроля температуры жидкости: когда устройство нагревает воду до нужного количества градусов, прибор требуется выключать, что неудобно и занимает много времени. Поэтому опытные аквариумисты устанавливают нагреватель с терморегулятором.

Аквариумные нагреватели с терморегулятором позволяют владельцу не беспокоиться о постоянном контроле, так как встроенные терморегуляторы автоматически сохраняют нужное количество градусов тепла. Используя такие устройства, можно создать устойчивый климат в резервуаре и не допустить скачки температурных изменений.

Перед тем, как установить терморегулятор для аквариума своими руками, следует узнать о типах таких устройств. Установки с терморегуляторами выпускаются электронными и механическими, каждый из которых обладает индивидуальными достоинствами и недостатками:

  • Электронный тип более точен, однако стоит дороже.
  • Механический тип стоит дешевле, однако ему свойственны погрешности.

Виды:

  • Встроенный в корпус прибора вместе с нагревательными деталями.
  • Выносной – располагается на дне резервуара.

Большей распространенностью пользуется нагреватель для аквариума с терморегулятором вмонтированного типа, однако выбор вида остается за аквариумистом.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R2 заняла 10 место в общем зачете и 2 среди фрикционных покрышек.

Лучшие свои качества шина раскрыла на снегу, где обошла в результатах большинство шипованных покрышек и показала короткий тормозной путь, отличную управляемость и быстрый разгон. На льду Нокиан проявила себя хуже, однако по отношению к аналогичным фрикционным покрышкам всё же показала результаты выше среднего. Неожиданностью стали результаты на асфальте, где шина показала дисбаланс характеристик: короткий тормозной путь на сухой поверхности и один из худших на мокрой.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 5 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,3 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,2 метра.
Торможение на мокром асфальте 21 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 14.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 5,1 метров; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 7 метров.
Управляемость на мокром асфальте 11 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 4,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2 сек.
Торможение на снегу 7 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 2,8 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 7,9 метров.
Управляемость на снегу 3 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1.1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,5 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,3 сек.
Разгон на снегу 4-7 Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,2 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.2 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 1 сек.
Торможение на льду 16 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 22 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 6 метров; в) с шиной европейского типа — короче на 16,2 метра.
Управляемость на льду 11 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,3 сек; в) с шиной европейского типа — дольше на 18 сек.
Разгон на льду 15 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,5 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 2,9 сек.
Шумность 5-9 Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов.
Экономичность 1 Лучший результат.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-ice Xi3
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-ICE
  • Hankook Winter i*Pike W616
  • Hankook Winter i*Cept W419
  • Continental Ice Contact 2
  • Bridgestone Noranza 001
  • Gislaved Nord Frost 200
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий