Nokian hakkapeliitta 9

Tyre sizes

  • Show all sizes

  • 14″

  • 15″

  • 16″

  • 17″

  • 18″

  • 19″

  • 20″

Choose tyre size

Show all sizes

14″

15″

16″

17″

18″

19″

20″

max load 530 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 560 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 560 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 630 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 690 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 545 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 650 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 615 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 670 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 710 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 710 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 690 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 730 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 775 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 775 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 650 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 690 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 690 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 545 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 690 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 750 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 615 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 670 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 670 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 750 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 825 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 730 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 730 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 800 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 875 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 775 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 630 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 630 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 690 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 690 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 690 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 775 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 690 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 750 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 730 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 800 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 800 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 800 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 900 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 730 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 875 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 650 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 710 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 750 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 710 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 800 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 900 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 630 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 775 kg, up to 190 km/h

List dealers

max load 730 kg, up to 190 km/h

List dealers

Особенности шин Nokian Hakkapeliitta 9

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • Поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • Устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • Уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

Характеристики шин:

  • Систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • DSI индикатор износа устанавливается на всех покрышках Нокиан, начиная с 2005 года. Маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить износ. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.

О производителе шин Nokian Hakkapeliitta 9

Автомобильные покрышки Нокиан изготавливают в Финляндии с начала 80-х годов. Продукция пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Предназначение резины: легковой, грузовой классы, строительная и карьерная техника.

Благодаря многоэтапной системе контроля качества, продукция строго соответствует европейским нормам, стандартам. Широкий ассортимент покрышек, сбалансированное соотношение цены и качества — далеко не исчерпывающий перечень преимуществ финского бренда.

С начала 2000-х годов инженеры разработали и наладили серийный выпуск резины для джипов, внедорожников, минивэнов, карьерных самосвалов.

Завышенная цена — один из весомых недостатков. Зачастую автовладельцу не под силу приобрести комплект покрышек на свое транспортное средство

Вследствие чего водитель обращает внимание на альтернативные варианты, аналоги по бюджетной цене

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – функциональность от природы

  • Сбалансированное поперечное и продольное сцепление на льду и снегу
  • Очень устойчивая и надежная управляемость
  • Лучшая износоустойчивость благодаря усиленной конструкции и арамидным волокнам в составе боковин

Фотографии и дополнительная информация: www.nokiantyres.ru/zimnie-shiny/nokian-hakkapeliitta-9/

Главные инновации:

Концепция функциональной ошиповки Nokian Tyres. Эффективное зимнее сцепление. Два типа шипов разной формы: специальные шипы для центральной части протектора и шипы для плечевых зон. В дополнение к отличному продольному сцеплению разные шипы, которые работают с естественной эффективностью при торможении, ускорении и прохождении поворотов, обеспечивают наилучшее боковое сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.

Концепция Eco Stud 9. Больше безопасности зимой, более мягкий контакт с дорогой. Два шипа разной формы, амортизирующий слой Eco Stud, который смягчает контакт с дорогой, воздушное пространство в центре нижнего фланца, снижающее нагрузку от шипа, а также скошенные износостойкие элементы центральных шипов. Скошенные сердечники шипов распределяют ударное воздействие на большей площади. Экологичная, современная концепция ошиповки снижает воздействие на дорожное полотно и обеспечивает более низкий уровень шума.

Усиленная плечевая зона – стабильность при управлении. Соединительные опоры между шашками в плечевой зоне снижают раскачивание ламелей протектора, что повышает комфорт вождения.

Технология арамидных боковин – уникальная износоустойчивость. В состав боковин добавлено особо прочное арамидное волокно. Такой же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленностях. Арамидное волокно усиливает боковину для еще лучшего противостояния неожиданным ударам и порезам.

Усилитель сцепления на снегу. Прорези на обеих сторонах шашек протектора в центральной части протектора обеспечивают больше кромок, которые улучшают сцепление на снегу.

Усилитель сцепления на глубоком снегу. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу на плечевых областях обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.

Экологичнаярезинвая смесь протектора. Впечатляющее сцепление и износостойкость. Новый тип экологичной зимней резиновой смеси совмещает безопасность и долговечность. Новый биоматериал Green Elasto Proof помогает резиновой смеси оставаться эластичной даже при низких температурах. Рапсовое масло улучшает устойчивость резиновой смеси на разрыв. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, долговечна и обеспечивает надежное сцепление и устойчивую управляемость.

Поддерживающие 3D ламели. Большая точность при вождении. Поддерживающие 3D ламели объединяют шашки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрировании.

Сверхпрочная лента стального брекера. Чувство сбалансированного и точного вождения. Стальной брекер High Tensile Steel belt имеет легкую, но в то же время прочную структуру, гарантируя отличную управляемость при маневрах уклонения и перестроениях в другую полосу движения даже при повышенных скоростях. Прочная конструкция предотвращает порезы и проколы, что также увеличивает ходимость шины.

Резиновая смесь Special Clinch. Оптимизированная износостойкость, низкий уровень шума. Резиновая смесь эластично давит на фланец колеса, обеспечивая область борта шины большей долговечностью. Новшество также эффективно минимизирует внутренний шум, так как она гасит вибрации от корпуса шины, предотвращая их прохождение в шину и далее внутрь автомобиля.

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси

Алексей Заякин

Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям

ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина»

+7 921 426 01 09

Современная технология шипованных шин, уменьшение сопротивления качению

Шины Nokian Hakkapeliitta 5, представленные на рынке в 2006 году, продемонстрировали улучшенные зхарактеристики сцепления благодаря рисунку  Bear Claw («медвежий коготь» ), который  усилил работу квадратного шипа в любых условиях.Тогда же  компания  Nokian Tyres впервые показала самые большие в мире зимние шины для пассажирских автомобилей. Диаметр обода шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, адаптированной под внедорожники, составил 22 дюйма.

Шины Nokian Hakkapeliitta Truck E для грузовиков и автобусов появились в 2008 году. Эти специальные шины для  дорог с плохими условиями с четким рисунком поверхности сцепления  и износостойкостью, которая выдерживает экстремальные условия. В 2014 году, который был юбилейным для первой шины  Kelirengas, ее серию завершила шина   Nokian Hakkapeliitta Truck E, отвечающая самым строгим требованиям магистральных дорог.  К преимуществам этих шин для грузовиков и автобусов относятся, к примеру, запатентованный двойной блок рисунка протектора на поверхности сцепления  и зимний индикатор безопасности, который показывает, когда шина имеет наилучшие характеристики сцепления на зимней дороге.  

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 и и ее нешипованный вариант  Nokian Hakkapeliitta R впервые появились на зимних дорогах в  2009 году. Удобство вождения с шинами  Hakkapeliitta 7’ гарантирует технология Air Claw с использованием каплевидных воздушных амортизаторов на шине, которые  ослабляют влияние шипа на дорожное полотно. Шина  Hakkapeliitta R, с другой стороны, была лучшей на рынке по характеристикам  низкого сопротивления качению и имела налучшие характеристики безопасности. 

Разработка шины Nokian Hakkapeliitta 8 началась еще в 2009 году,  а самый последний флагманский продукт из семейства зимних шин вышел в 2013 году. На следующий год появились более надежные покрышки: нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 с отличными характеристиками сцепления и сниженным сопротивлением качению, прочные  и исключительно  износоустойчивые шипованные шины  для внедорожников, а также нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обеспечивающие высокий комфорт вождения. Первые в мире зимние шины для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI были представлены на рынке в 2014 году.

Kelirengas

Первой зимней шиной в мире была шина  Kelirengas, предшественница шины  Hakkapeliitta. Она была разработана для грузовиков, которые колесили по заснеженным зимним дорогам севера 1930-х годов.  Рисунок протектора с канавками позволял использовать шины на заснеженных дорогах, а про цепи противоскольжения можно было забыть. Прочные, но  широкие поперечные канавки счищали снег при вождении, обеспечивая отличные характеристики сцепления. Рисунок протектора, который был на шинах  Kelirengas  был перенесен на шины  Hakkapeliitta и использовался вплоть до 1950-х годов. 

Плакат Snow Hakkapeliitta 1936 года.

Шины Haka-Hakkapeliitta

Шина Haka-Hakkapeliitta держала первое место по продажам среди зимних шин в 1950-1960-е годы. Шины Haka-Hakkapeliitta, выпуск которых начался в 1956 году и чей ассортимент через два года достиг своего максимума, стали ответом на новые условия зимнего вождения и появление новых больших автомобилей.  На протекторе был рисунок с плотно расположенными присосками, который был эффективен на обледенелых дорогах с укатанным снегом, поскольку при торможении между присоском и поверхностью дорожного полотна возникал  небольшой воздушный пузырь,  обеспечивавший сцепление с помощью присоска. Продольные канавки на обеих сторонах центральной области были тоже новшеством. Они гарантировали хорошую устойчивость при движении.

Фото: Шина Haka-Hakkapeliitta, новый продукт, выпущенный в 1956 году, побила все предыдущие рекорды продаж.

Технология экологичной ошиповки

Nokian Tyres постоянно развивает свою продукцию, чтобы производить еще более безопасные и экологически чистые шипованные шины. Точный контакт шипов шины Nokian Hakkapeliitta 9 достигается за счет концепции Eco Stud 9.

Концепция Nokian Eco Stud 9 заключается в наличии двух типов шипов различной формы, амортизирующего слоя Eco Stud, который смягчает контакт шипа с дорогой, воздушного пространства в центре фланца, которое снижает воздействие шипа, а также скошенных износостойких элементов центральных шипов. Скошенные сердечники шипов распределяют ударное воздействие по большей площади. Современная концепция экологичной ошиповки уменьшает воздействие на дорожное полотно и обеспечивает более низкий уровень шума, чем прежде.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Описание шины Nokian Hakkapeliitta 9

Nokian Hakkapeliitta 9 – зимняя шина для легковых автомобилей, которая обладает целым рядом инновационных технологий, среди которых на первом месте ее ошиповка.

Гибридная система шиповки

Инженерами компании было использовано несколько разновидностей шипов, часть которых размещена в центральной зоне, а вторая – в плечевой. Именно отличия в шипах позволили оптимизировать продольные и поперечные усилия при различных климатических условиях. Это нашло свое выражение в сохранении управляемости автомобилем даже в экстремальных условиях.

Eco Stud 9

Для снижения воздействия шипами на саму шину была применена усовершенствованная технология Eco Stud 9, которая заключается в расположении под каждым шипом (а их тут 190) воздушной подушки. Кроме того, наличие скошенных граней сердцевины каждого шипа позволяет оптимизировать нагрузку на него, что положительно сказывается и на общем воздействии на шину. Таким образом, достигается длительный срок службы ошиповки с минимальной потерей ее элементов в процессе эксплуатации.

Green Elasto Proof

Финские разработчики улучшили и состав резиновой смеси, в которую, помимо силики, масла рапса и натурального каучука входит еще и специальная добавка Green Elasto Proof. Этот компонент отвечает за свойства эластичности шины при различных температурных режимах, «подстраивая» компаунд и обеспечивая сохранение сцепных свойств на любом покрытии.

Протектор V-образного типа

Наличие такого протектора в сочетании с системой дренажа, представленной различными ламелями, канавками и каналами, обеспечивает быстрое самоочищение и сохранение управляемости транспортным средством при любых условиях.

Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 9

— инновационная система ошиповки, представленная несколькими видами шипов;— улучшенные свойства продольного и поперечного сцепления;— эффективная дренажная система;— улучшенный компаунд, оптимизирующийся под конкретные условия температурных режимов.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.

Для того, чтобы купить шины Nokian Hakkapeliitta 9:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Комфортные и стабильные даже на очищенных дорогах

В настоящее время изменчивая зимняя погода является скорее нормой, чем исключением. Это означает, что большая часть зимнего вождения проходит на чистом асфальте.

«Средние и большие автомобили с высокими нагрузками на шины и мощными двигателями требуют особого внимания при проектировании шипованных шин. Чувствительные системы регулирования тягового усилия также создают трудности для развития шипованных шин с хорошими сцепными свойствами. Но благодаря нашим инженерам Nokian Hakkapeliitta 9 комфортны и сбалансированы даже на очищенных дорогах. Стабильности в управлении удалось добиться благодаря Поддерживающему строению протектора (Stability support network pattern), в котором уровень упругого базового слоя протектора находится ближе к пятну контакта и образует дно канавок протектора и основу шашек протектора с ламелями. Благодаря такому расположению базового слоя шашки становятся более упругими и устойчивыми, что и придаёт стабильности при движении на шине Nokian Hakkapeliitta 9», — объясняет Пирхонен.

Сверхпрочная лента стального брекера делает конструкцию шины легкой, но в то же время прочной, что можно почувствовать благодаря точной управляемости даже при повышенных скоростях. Прочная конструкция также предотвращает проколы лучше, чем раньше. Новая резиновая смесь Special Clinch в области борта шины также повышает комфорт при вождении и долговечность.

Сцепление с шипами и без них

В 1990-х годах даже в северных странах зимнее вождение без шипованных шин стало приобретать популярность. В 1996 году  в  семействе  Hakkapeliittas были представлены шины на каждый случай : шипованная шина  Nokian Hakkapeliitta 1 и ее нешипованный вариант — шина Nokian Hakkapeliitta NRW 1. В 1998  шина  Hakkapeliitta Q пополнила серию нешипованных шин. Шведский журнал Teknikens Värld назвал новинку   “лучшей нешипованной шиной на все времена”.

Шина Nokian Hakkapeliitta 2, новое изделие  2000 года, сочетало в себе  свойства как шипованных, так и нешипованных шин. Сочетание новой технологии шипованных шин  и резины с высоким уровнем трения, обеспечивающего  уникальное сцепление с дорогой.

Осенью 2002 года была представлена специальная зимняя шина для стран центральной Европы: шина Nokian WR обеспечивала высокую скорость вождения в изменяющихся зимних условиях. Новое изделие стало самой  быстрой зимней шиной в мире.

С 2003 года в конструкции шины Nokian Hakkapeliitta 4 стали применяться шипы, изготовленные  по новой технологии. Запатентованный квадратный шип и  система  Eco Stud System улучшили сцепление на льду, снизив при этом воздействие на износ дорожной поверхности. В резиновую смесь, для обеспечения максимального сцепления, был добавлен экологичный продукт — масло канолы.

В 2004 году шина  Hakkapeliitta RSi сменила шину Hakkapeliitta Q в семействе нешипованных шин

Особое внимание уделялось сцеплению с дорогой при торможении и ускорении. Зубцевидные узкие прорези, которые называются  «усилителями торможения»,  образовали плотную решетку, увеличив почти на 40% сцепление с дорогой по сравнению с предыдущими моделями нешипованных шин

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий