10 лучших производителей защитной пленки для авто

Содержание

Сколько может стоить оклейка порогов плёнкой?

Сегодня обклеить пороги пленкой цена может быть достаточно небольшой. Если вы самостоятельно нашли нужную вам плёнки, закупили её в нужном количестве и принесли в мастерскую, с вас возьмут деньги только за работу. Это не так много, как может показаться. Естественно, оклейка порогов защитной пленкой зависит от сложности работы. В большей степени здесь речь идёт не о размерах ваших порогов, а об их труднодоступности. Если мастеру придётся совершить большое количество манипуляций, чтобы правильно обклеить пороги вашего авто плёнкой, то цена услуги вырастет в несколько раз в сравнении с первоначально заявленной.

Закажите услугу у профессионала. Немного переплатите, но получите гарантированно качественный результат. Таким образом, вы в разы увеличите срок службы порогов вашего автомобиля подробнее тут — https://madwrappers.ru/

Принцип действия

Благодаря этому и не появляются сколы, трещины, поскольку сила удара «размывается» по поверхности. Из-за таких высоких защитных свойств, ее называют пленка бронь для авто.

Технология была позаимствована у военных из США. Именно они впервые использовали такой материал для защиты лопастей вертолета от песка.

Однако мнения о том, что бронирование автомобиля пленкой способно будет выдержать стрельбу из оружия сильно преувеличено. Конечно, существует пуленепробиваемое покрытие, но толщина стекла должна быть не менее 12 мм, а толщина самой пленки более 550 мм. Даже в этом случае добиться 100% непробиваемости невозможно. Однако она может защитить ваш автомобиль от вандалов или камня, который вылетел из-под колес проезжающей машины. В этом случае повредиться само покрытие, но стекло останется целым.

Как правильно оклеить авто броне пленкой

Бронирование пленкой ТС состоит из нескольких этапов:

Кузов необходимо тщательно вымыть и обезжирить

Особое внимание нужно уделить местам со сложными загрязнениями (следы от битума, смолы, почек деревьев и т.д.), все должно быть устранено, ни в коем случае не оставлять даже малейших следов

Теперь на поверхность наносится мыльный раствор (можно использовать любой шампунь, например, Johnson’s Baby), в одном литре воды разбавляется несколько капель шампуня. Это поможет при поклейке корректировать расположение и устранять образовавшиеся заломы. При нанесении обычно пленку не отрезают, а наносят сразу, разматывая с рулона, а ее края подгоняют к краям оклеиваемой детали.

После наложения пленки ее необходимо разгладить, используя специальный пластмассовый скребок. Держать его нужно под углом около 45 градусов относительно обрабатываемой детали

На данном этапе важно проконтролировать, чтобы пленка плотно прилегала к поверхности и не образовывались пузырьки. Края брони обрабатывают спиртовым раствором, чуть натягивают на деталь, таким образом, закрепляя ее

После разглаживания пленки нужно подрезать аккуратно ее края ножом, а также нанести на ее поверхность спиртовой раствор и тщательно протереть.

Помещение, в котором будет оклеиваться авто, должно быть сухим, иметь постоянную температуру от 17 до 23 градусов и должны отсутствовать любые сквозняки, грязь и пыль. Так как при снятии пленки с подложки мгновенно возникает статическое электричество, которое притянет на пленку микроскопические частицы грязи, тем самым портя материал.

Бронирование стекол автомобиля пленкой, а также фар и боковых зеркал состоит из таких же этапов и требует соблюдения всех вышеперечисленных условий.

Как правильно клеить пленку на фары

Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона.

Инструменты

Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять.

Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы:

  • непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля;
  • набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок;
  • промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности;
  • обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов;
  • моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения;
  • острый нож и ножницы для обрезки излишков;
  • достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке;
  • техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей.

Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид (винил).

Подготовка фар

Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно.

Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.

Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу

При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.

С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный.

Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства.

После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые.

Оклейка

Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании.

Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала.

Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки.

Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя.

Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара.

Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов.

Самостоятельная оклейка авто защитной пленкой

Для тех, кто решил самостоятельно оклеить корпус автомобиля, несколько советов от мастеров:

  • лучше оклеивать новый, только что купленный автомобиль, у подержанного автомобиля есть дефекты на кузове, пленка только усилит их видимость;
  • лучше покупать дорогую пленку от известных производителей, иначе дешевое покрытие неизвестного изготовителя может выйти боком;
  • для оклеивания выбрать просторное, чистое помещение мастерской, чтобы было достаточное освещение, стабильная температура воздуха (в пределах 20С – 30С), с достаточной площадью поверхности верстака для раскроя и т.д.;

выполнять работу в хлопчатобумажной рабочей одежде.

Для работы по оклеиванию подготавливаются следующие материалы и инструменты:

сама пленка;

  • раствор с мылом, который можно приготовить самостоятельно: на литр воды 6-10 капель детского шампуня;
  • раствор, спирт и вода 1:3;
  • ракель мягкий, резиновый;
  • ракель жесткий, пластиковый;
  • ножницы, монтажный нож;
  • шприцы, лучше инсулиновые;
  • безворсовые салфетки из микрофибры;
  • фен для технических работ;
  • строительный скотч:
  • емкость с распылителем для мыльного раствора.

После этого приступаем к оклеиванию кузова. Существует два метода: сухой и мокрый. Первый — применяют опытные мастера, второй — доступен для новичков, которые впервые наносят защиту.

Рассмотрим наиболее простой. Перед основной работой транспортное средство хорошо вымыть, просушить сжатым воздухом, обработать спиртовым раствором для обезжиривания.

Изначально делаем крой из пленки на части кузова, куда он будет наноситься:

  • приложить пленку к поверхности;
  • прикрепить строительным скотчем;
  • отметить, где резать, учесть запас;
  • вырезать.

Заготовив все выкройки, начинаем по очереди оклеивать корпус или его части:

на элемент кузова, куда будем клеить защиту, наносим распылителем раствор из мыла;

  • с пленки снимаем защитный слой;
  • клеим ее, от центра к краям, приглаживая ракелем, выгоняя мыльный раствор вместе с пузырьками воздуха;

  • при образовании пузырьков воздуха под пленкой, необходимо ввести в пузырек шприцом немного спиртового раствора и обратно откачать раствор с воздухом;
  • на изгибах прогревать пленку феном, не нагревая сильно;
  • после того как обклеили, необходимо прогреть всю площадь, температура не должна быть выше 70С;

далее покрытие необходимо протереть сухой салфеткой.

После завершения процедуры оклейки автомобиль хорошо просушить.

Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом

Как уже говорили, мокрый способ оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой один из самых простых, да и ошибиться очень сложно. Учитываем то, что кузов автомобиля уже подготовлен по ранее наведенному списку (смотрим выше в статье). Оклейку винилом лучше проводить вдовеем, так как винил будет двигаться на водяной подушке (между материалом и кузовом).

Для начала нужно расположить на ровной поверхности заготовленный кусок материала для детали кузова и снять защитную часть с клеящейся стороны

Очень важно, чтоб клеящаяся поверхность не соприкасалась с другими частями, а так же по минимуму оставлять отпечатки пальцев. Идеально! Перед контактом пальцев с липкой частью пленки, смочите пальцы рук мыльным раствором

В таком случае между пальцами и пленкой будет мыльная поверхность, а на пленке не будет жирных отпечатков пальцев.

Ранее разведенный раствор моющего средства, с помощью опрыскивателя наносим на часть кузова, которая будет оклеиваться материалом. Не стоит наносить жидкость сразу на весь автомобиль. Следите за тем, чтоб поверхность не была сухой, иначе пленка приклеится неравномерно и раньше времени. Соответственно разровнять её будет практически невозможно, а повторное снятие и накладывание на поверхность только испортят липкий слой.
Следующий шаг – прикладываем винил на влажную поверхность детали, и выровнять, чтоб не было складок или изгибов. Если с первого раза не получилось, то можно приподнять одну часть материала, выровнять и вновь приложить.
Теперь равномерно разглаживаем пленку пластиковым или силиконовым шпателем, тем самым вытягивая влагу из-под винила. Разглаживать стоит от центра детали и в стороны. Таким образом, материал идеально ляжет на поверхность, рисунок или структура сохранит свою форму, а лишнюю пленку по краям будет легко подрезать.

В процессе приглаживания пленки, техническим феном стоит прогревать обработанные места, тем самым подсушивая виниловую пленку

Очень важно! Нужно следить за температурой поверхности и не стоит перегревать пленку. Иначе можете сплавить пленку

Идеальная температура для сушки виниловой пленки лежит в пределах 50-70 градусов по Цельсию.

Как правило, после оклейки пленки мокрым способом, под ней образуются пузырьки воздуха. Для этого нам понадобится войлочный ракель (шпатель). С его помощью можно выгнать пузырьки из-под пленки. Некоторые специалисты советуют прокалывать большие пузырьки воздуха, но лучше такого не делать, так как эти вы повреждаете пленку. Лучше снова прогреть феном пленку и неспешными движениями вытолкать воздух из-под материала. Совсем мелкие пузырьки 1-3 миллиметра могут исчезнуть самостоятельно через 1-2 недели.
Завершающий этап – обрезка излишек виниловой пленки после разглаживания. Для лучшего контакта на месте обрезки винила нужно протереть безвойлочной салфеткой. Обрезать материал лучше на ранее подготовленном силиконовом шпателе и обильно смоченным моющим средством. Замеряем линию отреза и подкладываем шпатель под материал. Таким образом, обрезка острым скальпелем или ножом не повредит кузов автомобиля, а пленка не пристанет в месте обрезки.

После оклейки виниловой пленкой мокрым способом крайне не рекомендуется мыть машину в течение недели. Так же лучше не эксплуатировать автомобиль на высокой скорости или загородом. В ином случае винил может отслоиться и слететь с оклеенных элементов.

Будет также интересно узнать, что такое атермальная тонировка стекол

Разновидности плёнки для бронирования

Материал бывает разный, но наиболее часто мастера в своей практике применяют виниловый и полиуретановый. Бронированная плёнка для авто из винила по техническим характеристикам используется для оклейки выпуклых и вогнутых элементов кузова, а также для оптики. Она плотная, производится с применением технологии литья, поэтому очень прочная и гибкая. Виниловая плёнка хорошо защищает ЛКП не только от повреждения, но и от выгорания. Её толщина составляет примерно 100 микрон.

Полиуретановый материал дороже. Такая плёнка обладает лучшим качеством, чем виниловая. Полиуретан прочнее, имеет толщину в среднем 200 микрон и, в отличие от предыдущего варианта, не рвётся. Единственный минус – она пористая и пропускает ультрафиолетовые лучи. С другой стороны, ЛКП выгорает равномерно по всей поверхности кузова.

Плёнка обоих видов легко демонтируется, на лакокрасочном покрытии не остаётся отдельных кусков. Так как материал производится на клеевой основе, на кузове может остаться клей, который легко убирается силиконом.

Бронированная автомобильная пленка

Бронированная пленка — это материал, который устанавливают на кузовные детали автомобиля. имеет различную толщину и цвет, однако в основном используется прозрачная продукция только для предотвращения царапин и повреждений, не изменяя цвет.

Материал бывает следующих видов:

  • виниловая
  • полиуретановая

Пленка из винила производится с использованием технологии литья, а потому отвечает параметрам большой прочности, гибкости и защищает машину от повреждений гравием. Бронировочная пленка, благодаря своим техническим характеристикам, может быть использована для бронирования выпуклых или вогнутых кузовных элементов. Помимо этого, материал на основе винила предотвращает выгорание лакокрасочного покрытия машины. Важным преимуществом данного материала является и его доступная стоимость.

Бронированная пленка — это материал, который устанавливают на кузовные детали автомобиля

Виниловая пленка подразделяется на следующие виды:

  1. Глянцевая – защита машины от сколов и царапин, а также от коррозии.
  2. Фактурная – защита от повреждений любого вида, благодаря толщине материала.
  3. Карбоновая – стойкость к погодным условиям и возможность наносить рельефные изображения.
  4. Прозрачная – защищает лакокрасочное покрытие только от повреждений, не меняя его цвета.
  5. Неоновая – защита автомобиля от незначительных повреждений и придание внешнему виду оригинального свечения в вечернее и ночное время.
  6. Матовая – высокие защитные параметры в сочетании с пористой структурой поверхности.

Пленка из полиуретана прочнее, а потому, в отличие от виниловой, не рвется и не растягивается. Наибольшей популярностью пользуется у военных, для простых автовладельцев данный материал достаточно дорогостоящ. К недостаткам данной продукции стоит отнести те факторы, что она подвержена выгоранию, а значит декоративный эффект быстро утрачивается. Полиуретановый материал в основном используют как бронирование бампера, порогов, .

Что это такое?

Бронепленка защитит автомобиль от мелких повреждений

Сегодня существует огромное количество способов тюнинга автомобиля. Однако в отличие от виниловой пленки и аэрографии, бронепленка практически не меняет внешний вид машины. Зачем нужна бронепленка на машину? Применяется она для того, чтобы сохранить первоначальное состояние наружных деталей. То есть кузовные элементы оклеиваются специальным материалом, который защищает от повреждений. Покрывать можно отдельно некоторые детали, или же весь кузов целиком. Ее легко можно снять при необходимости, и родная краска останется в исходном состоянии.

Идеальным решением будет купить бронепленку на авто, которое недавно было куплено в салоне. В этом случае поверхность машины еще не имеет никаких дефектов, и защитное покрытие ложится без проблем. Даже если металлические детали кузова автомобиля оцинкованы и обработаны антикорозионными веществами, снаружи лак и краска всегда будут подвергаться воздействию агрессивной внешней среды.

На любом автомобиле через несколько лет эксплуатации приходится восстанавливать лакокрасочное покрытие. Например, делать подкрасы в местах попадания камней, полировать царапины, удалять пятна от битума и помета птиц. Если же сразу после покупки затянуть авто бронепленкой, он на несколько лет будет гарантированно защищен от таких мелких повреждений.

Преимущества бронирования

Некоторая часть автомобилистов предпочитает использовать длязащиты частей кузова и стекол специальные пластины, однако, этот вариант нельзясчитать хорошим даже из-за того, что подобные меры приводят к меньшейманевренности транспортного средства. А вот защитная пленка совершенно невлияет на вес автомобиля, в чем ее неоспоримое преимущество.

Из плюсов этого способа защиты можно также отметить меньшеевоздействие ультрафиолетовых лучей на внутреннее содержимое транспортногосредства. В результате салон авто будет подвержен выгоранию в гораздо меньшейстепени.

При использовании антигравийной пленки нет необходимости вдополнительных средствах по уходу за кузовом машины. Автомобилист может небояться того, что внешний вид его железного коня испортится, так как защитноепокрытие прекрасно выдерживает водные процедуры. Вода никоим образом несказывается на качестве пленки и ее функциональности

Помимо этого подобноепокрытие устойчиво к механическим повреждениям и перепаду температуры, чтонемаловажно в большинстве регионов нашей страны. Нельзя не отметить и то, что антигравийная пленка выдерживаетвоздействие реактивов, которые применяют для избавления от снега и льда надорогах

Все эти качества делают подобное покрытие лидером среди средств защитыкузова и стекол.

Можно ли оклеить авто самостоятельно?

Для тех, кто сам обслуживает свою машину, обтяжка автомобиля своими руками не является сложной задачей, достаточно знать как правильно клеить бронепленку на авто. Перед тем как заказать бронепленку на авто, нужно определить толщину. Минимальная толщина, которая позволит обеспечить достаточный уровень защиты, составляет 150 микрон

Здесь важно аккуратно провести все работы и не допускать попадания грязи под пленку, иначе она будет наложена неравномерно и может быстро облезть. Поэтому вначале деталь полностью очищается и обезжиривается

Затем наклеивается сама пленка. Желательно делать это в закрытом чистом гараже. Для равномерного прилегания она клеится постепенно и разравнивается пластиковым или резиновым шпателем.

Желательно при нанесении пленки использовать промышленный фен, это позволит обеспечить более прочное соединение. В конце излишки пленки обрезаются по кромке острым канцелярским ножом. Купить все необходимые инструменты можно там же где и бронепленку. Конечно же, с первого раза не получится идеально нанести защитную бронепленку для автомобиля, но так можно существенно сэкономить. Особенно это актуально для владельцев бюджетных моделей, которые не могут себе позволить слишком часто посещать СТО.

Как выбрать хорошую бронепленку вы узнаете из видео:

Особенности и преимущества брони пленки для авто

Бронированная пленка на автомобиль имеет множество особенностей и преимуществ, благодаря которым с каждым днем все больше и больше становится популярной среди автолюбителей:

  • Не искажает цвет автомобиля, а также является невидимой для глаза;
  • Позволяет сохранить качество и ровность лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Не требует особого ухода;
  • Обеспечивают равномерную толщину при нанесении, независимо от формы машины;
  • Способна сохранить свои основные характеристики в широком диапазоне температур;
  • Не теряет качества при взаимодействии с химическими моющими средствами;
  • При воздействии тепла и солнечных лучей, небольшие царапины на таком покрытии имеют свойство самостоятельно затягиваться;
  • Пропускает ультрафиолет, благодаря чему естественное выгорание будет происходить по всему кузову, а не только в местах отсутствия брони, то есть защищенные места не будут выделяться;
  • Инертна к лакам, которым покрыт авто, то есть любые взаимодействия исключены;
  • Срок службы практически не ограничен;
  • При необходимости пленку можно удалить в любое время, без обращения в специальные сервисы.

Самым главным достоинством является то, что все расходы, которые потребуются для поклейки такой защиты, окупаются в ближайшее время, особенно у тех автолюбителей, эксплуатирующих машину большую часть суток.

Множество преимуществ имеет такая пленка на авто

Цена покрытия

Цена покрытия может складываться из нескольких факторов:

  • Вид бронепленки (винил или полиуретан).
  • Толщина полотна.
  • Цвет и разновидность материала (Матовый, металлик, хром).
  • Тип конструкции автомобиля.
  • Особенности автомобиля.
  • Объем работы.

Ценовая политика, конечно же, зависит от вида материала. Поклейка виниловой плёнкой кроссовера Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX будет стоить не меньше 36 тысяч рублей, при этом срок эксплуатации будет около 3,5 лет, а если же клеить ту же машину полиуретаном, у которого срок службы не менее 5 лет, то и цена будет около 170 тысяч рублей. Дороже в любом случае.

Андрей

Особенность автомобиля, очень важный фактор, например, BMW X6M и X6 — это в принципе одинаковые автомобили, но есть определённые различия, которые могут сделать оклейку более сложной. Разную геометрию имеют расширители колёсных арок, аэродинамический обвес.

Объем работы, например, сборка и разборка машины. Есть автомобили, которые для того чтобы покрыть защитной плёнкой, необходимо чуть ли не наполовину разобрать, то есть убрать в фары накладки, молдинги, снять бампера и так далее. Всё что можно снять перед тем как оклеивать автомобиль будет снято. При этом края плёнки необходимо заворачивать внутрь элементов или же в процессе использования будет риск отслоения плёнки.

Цены приведённые выше приблизительны и их необходимо обсуждать с мастером. Полностью покрывать машину плёнкой очень дорого и часто люди наносят антигравийную плёнку, только на те элементы, которые будут наиболее уязвимыми. Чаще всего это передний бампер, капот, крылья, реже крыша и иногда место за дверными ручками. Элементы необычной формы или труднодоступные участки требуют трепетного подхода к поклейке.

Особенных методов по уходу за покрытыми участками нет. Матовый, например, нельзя покрывать полировкой, а при посещении сервисов и мойки, необходимо сообщать сотрудникам о том, что машина покрыта плёнкой. Некоторые детали необходимо оклеивать «стык встык», при этом плёнка не будет заводиться за деталь, а клеиться под углом к кромке.

Плёнки призваны защищать от крупных и мелких царапин мелких, а также от летящих из-под колёс камней и гравия. В зимнее время эффективно защищает кузов от мелкой щебёнки и песка. Такие плёнки трудно повредить даже острым предметом. При небольших контактах может спасти лакокрасочное покрытие от скола. В зависимости от толщины плёнки будет меняться в степень защиты. Срок годности у бронепленки от 3-х до 5-ти лет. Своевременный уход за чистотой машины продлит срок годности броневолокна.

  • Антигравийная пленка для защиты автомобиля

  • Карбоновая плёнка на автомобиль: особенности поклейки

  • Как наклеить пленку на автомобильные фары

Альтернативы

Существуют и другие способы защитить автомобиль:

  • Часто используется керамика, которая представляет собой более плотное и твердое покрытие. Что лучше: бронепленка или керамика? Преимуществом керамического покрытия является то, что оно дольше сохраняет первоначальный вид. Однако оно хуже, чем пленка защищает от попадания камней и гравия. Ну и конечно цена бронепленки на авто будет примерно в 1,5 раза ниже керамики;
  • Также для защиты используется виниловая пленка, которая помимо защиты позволяет скрыть имеющиеся дефекты краски. Однако на фары и стекло наносится только бронепленка, так как она полностью пропускает свет и не является нарушением. Если же наносить затемняющие пленки на габаритные огни, это может считаться нарушением правил эксплуатации транспортного средства.

Сэкономит ваше драгоценное время и деньги.

Оклеивание авто трудоемкий процесс, который требует:

  • спокойствия;
  • выдержки;
  • терпения;
  • первоначальных навыков;
  • набор специальных инструментов;
  • пленка от 17 до 30 м, длина зависит от класса и размера автомобиля.

Поэтому решать вам – оклеивать автомобиль собственными силами или довериться профессионалам.

Из-за отсутствия опыта, возможны разрывы пленки, от перегрева она может потерять свою эластичность и цвет. Возможно, придется переделывать всю работу.

Оклейка авто за деньги, подразумевает под собой, что работу будут выполнять мастера, которые оклеили ни одну машину и знают как ведет себя пленка при определенных условиях. Отделка машины пленкой таит множество мелочей, которые узнаешь с опытом. Мастера всегда посоветуют, какая пленка лучше подойдет для вашей машины. Опытным взглядом подскажут, какой цвет подобрать, чтобы машина приобрела индивидуальность.

Помимо декоративного функционала, пленка несет в себе и защитный функционал. Оклейка авто полиуретановой пленкой цена зависит от объема оклейки. Если вы защищаете корпус зеркала, это одна цена, а если:

  • капот;
  • крылья;
  • бампер.

Это другая цена.
Позаботившись о машине заранее, можно не переживать за мелкие царапины и сколы. Главное, вы получите индивидуальность.

Чем является автомобиль в среднестатистической семье? Правильно, чаще всего это средство передвижения, а не роскошь. Поэтому каждая машина эксплуатируется достаточно жёстко, в следствие чего изнашиваются все её элементы. В этой статье не будет упомянут факт плохих дорог России, которые являются виновниками всех поломок у авто. Стоит заметить, что у каждой машины есть элементы, на которые чаще всего воздействует агрессивная окружающая среда. Одним из ярких представителей этой группы являются пороги.

Советы по правильной наклейке

Любая работа сопровождается незначительными дефектами, которые необходимо устранить для лучшего декоративного эффекта. Именно поэтому, выполняя бронирование автомобиля пленкой, необходимо помнить о некоторых правилах:

  1. Все царапины перед поклейкой должны быть тщательно заполированы.
  2. Все работы с бронировкой производят в закрытом помещении без сквозняков.
  3. Использование специального оборудования значительно упростит процесс работы.
  4. Для удаления пузырей можно использовать шприцы для инсулина.

Дополнительная защита для автомобиля – это возможность как можно дольше сохранить не только его внешний вид, но и предотвратить незначительные повреждение в результате ДТП. Забронировать машину – идеальное решение для тех, кто любит быструю езду и сложные дороги.

Разновидности

Современному автовладельцу доступна бронь-пленка следующих видов:

  • Виниловая. Эластичный материал, предназначенный для больших поверхностей, имеющих крутые изгибы. Выпускается в разных фактурных и цветовых решениях. Продается по доступной стоимости.
  • Полиуретановая. Прочная, более толстая, обладает повышенной вязкостью. Сложно наносится на круглые поверхности.

Бронирование стекол предполагает использование полимерной плёнки с пористой структурой. Она делится на два типа:

  • многослойная (толщина – 0,1 – 0,4 мм);
  • полимерная (0,5 – 1,2 мм).

Первый вариант подходит для плоских фар. Второй универсальнее – им оклеивают стекла разной конфигурации.

Стоимость работы

Цена за бронирование пленкой автомобиля будет зависеть от сложности и объема работы, а также от того, какой материал используется.

Цена за оклеивание лобового стекла

Средняя стоимость от 3-4 тыс. руб. Если вы решите обезопасить все стекла, услуга обойдется до 8 тыс. руб. При этом учитываются размеры стекол, а также марка и модель авто.

Фары и пороги

Цена за единицу будет в пределах 1-1,5 тыс. руб.

Хотя бронирование пленкой не сделает вашу машину пуленепробиваемой, но защитит ее от небольших повреждений и не испортит ее внешний вид.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Индивидуальность машины – мечта каждого автовладельца. Внешность первое, что бросается в глаза. Поэтому достаточно изменить цвет машины, и она приобретает неповторимость. Для того чтобы изменить цвет, не обязательно ее перекрашивать.

Достаточно оклеить виниловой пленкой. Полная оклейка автомобиля пленкой цена будет меньше, чем покраска.
В процессе эксплуатации пленка наиболее практичнее, чем покраска авто.

В любой момент можно снять ее или отремонтировать царапину или зацеп.
Для защиты от мелких камешков и царапин поможет оклейка автомобиля полиуретановой пленкой москва изобилует предложениями по нанесению такой пленкой. Такой пленкой не обязательно покрывать всю машину, достаточно защитить крылья, капот и бампер. Это основные места, подвергающиеся бою.Оклейка кузова автомобиля пленкой защищает его от воздействия внешней среды:

  • град;
  • дождь;
  • ветер с мелкой пылью, которая оставляет микроцарапины;
  • попадание противогололедных хим. реактивов, которыми посыпают дороги зимой.

Оклейка автомобиля цена в Москве дешево защитит ваш автомобиль от неприятностей.

Защита стекла

Здесь важно помнить о том, что эта работа будет под силуисключительно профессионалам, так как пленки для бронирования поверхности болееплотные, чем обычные тонировочные. По этой причине эту работу лучше доверитьквалифицированному мастеру, тем более, если вам необходимо нанести покрытие наповерхность с сильным изгибом

Пленки могут быть трех видов, каждый из которых отличаетсястепенью затемнения. Абсолютно прозрачные варианты могут быть толщиной в 120микрон, 220 либо 300 микрон. Тонирующие покрытия, а также укрепляющие пленкиотличаются толщиной в 112 микрон со светопропусканием в 15 и 35%.

В наше время еще не изобрели более надежного и доступноговарианта для защиты автомобильных стекол, чем пленка. Именно такое покрытиеотличается наилучшими оптическими и физико-механическими свойствами. Помимоэтого при высоком уровне защиты от царапин, антигравийная пленка совершенно не мешает обзору водителя. Нельзяне отметить и тот пункт, что подобное покрытие служит еще и дополнительнойзащитой от взлома, так как разбить обработанное стекло будет очень сложно.Также специалисты отмечают их высокие взрывобезопасные характеристики.

Если стекла транспортного средства будут покрытыбронированным покрытием, то их осколки в случае аварии не принесут вредаводителю и пассажирам, так как не будут осыпаться, а останутся в раме. Еслизащитную пленку нанести на внутреннюю часть стекол, то у осколков не будетшансов попасть внутрь салона авто.

Помимо основных преимуществ у специальных покрытий имеется итакой плюс, как увеличение шумоизоляции. К слову, у большинства автомобилейпредставительского класса стекла оклеены специальной пленкой не только длябольшей безопасности, но и для защиты от внешнего шума.

Сколько стоит

Цена зависит от трудоемкости, сложности работы, используемого материала. Если оклеивается лобовое стекло, минимальная стоимость – 3-4 тыс. руб. Больше придется заплатить, если брони-пленка на авто используется для защиты всех стекол. Расценки формируются, исходя из размеров автостекол, модели, марки транспортного средства.

Обработка порогов или фар выйдет примерно 1-1,5 тыс руб за единицу.

Такой способ защиты не означает абсолютную пуленепробиваемость автомобиля. Но это хороший способ избежать мелких повреждений и сохранить привлекательный вид машины надолго.

Посмотрите интересное видео — как установить защитную пленку на фары.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий