Бюджетная акустика и ее обзор

Широкополосные штатные динамики

Немало автовладельцев до сих пор отдают предпочтение широкополосным акустическим системам, которые обеспечивают максимально естественный звук. Из лучших моделей, представленных сегодня на отечественном рынке, можно выделить следующие:

3. JVC CS-J610

Модель колонок JVC CS-J610 отличается не только высоким качеством исполнения, но также коаксиальной системой подключения, что до минимума снижает искажения. Примечательно, что максимальная мощность колонок достигает показателя в 300 Вт, что гарантирует кристально чистый звук с высокой громкостью. Примечательно, что как обычный динамик, так и коаксиальная колонка не имеют никаких фазовых искажений, что является несомненным достоинством.

Плюсы:

  • применение независимых кроссоверов, что исключает риски искажения исходного сигнала;
  • выход звука из точечной области;
  • частотный диапазон от 35 до 20000 Гц.

Минусы:

плоское звучание средних частот.

Стоит отметить, что широкополосная акустика JVC CS-J610 отлично играет в замкнутом пространстве, причем здесь отсутствует необходимость в выставлении специальных параметров.

2. Pioneer TS-1701I

Японская акустика широкополосного типа Pioneer TS-1701I – это отличное качество звука, а также компакты габаритные размеры, позволяющие свободно размещать колонки в любой модели авто. Полипропиленовый диффузор обеспечивает достижение чистого звучания, при импедансе в районе 4 Ом.

Плюсы:

  • эргономичный корпус;
  • функционирование в частотном диапазоне от 32 Гц до 19000 Гц;
  • отсутствие помех даже при громком звучании;

Минусы:

высокая цена японской акустики.

При номинальной мощности в 35 Вт максимальная достигает 170 Вт, что является очень высоким показателем. Установочная глубина монтажа составляет 46 мм. При этом широкополосные колонки Pioneer TS-1701I не нуждаются в дополнительных настройках, что очень удобно для многих автовладельцев.

1. Урал AS-M165 MOLOT

Акустические колонки Урал AS-M165 MOLOT от отечественного производителя отличаются хорошим качеством исполнения, а также способностью передавать звук без видимых искажений. Здесь можно отметить мощный сабвуферный динамик, способный четко передавать басы низких частот. Размер колонок в 6.5″ позволяет легко устанавливать их в любую модель авто вне зависимости от особенностей салона.

Плюсы:

  • диапазон воспроизводимых частот: 75 — 15 000 Гц;
  • низкая цена;
  • классическая круглая форма диффузоров.

Минусы:

однополосная система.

Производитель предоставляет на акустику Урал AS-M165 MOLOT гарантию 12 месяцев. Коаксиальный тип присоединения колонок позволяет передавать звук с минимальными искажениями.

Какой должна быть мощность хороших динамиков

Анализируя понятие мощности динамиков, стоит помнить о том, что величина этого показателя должна быть чуть больше, чем исходящая мощность автомагнитолы. В противном случае все попытки получить более или менее качественный звук будут сведены к нулю.

Видео: как узнать мощность динамиков

Обычно на динамиках указывается параметр номинальной и пиковой мощности, где первый определяет мощность, при которой динамик может без проблем работать длительное время без риска повреждения диффузора или перегрева катушки, а второй — указывает на максимально допустимую мощность, которую колонка может выдержать в течение короткого промежутка времени.

Компонентная автоакустика

Alpine X-S65C – для аудио высокого качества

Мощная АС с номиналом 120 Вт работает в очень широком диапазоне частот 55-40000 Гц. Система «поет» выразительно, выдавая детализированное звучание на уровне дорогой домашней акустики.

Соответственно, и предназначена она для прослушивания аудио самого высокого качества Hi-Res, чему немало способствуют динамики из современных и технологичных материалов вроде карбона и нановолокна.

Плюсы:

  • Мощный, и при этом очень чистый звук.
  • Конический диффузор на мидбасе сделан из жесткого и легкого нановолокна, что обеспечивает стабильность АЧХ и сводит искажения к минимуму.
  • В изготовлении динамиков использованы неодимовые магниты – в результате производителю удалось уменьшить глубину посадки, но сохранить нужную мощность.
  • Литые алюминиевые корзинки СЧ-излучателей – жесткие, прочные и долговечные.
  • На комплектном кроссовере можно не только менять уровень верхов, но и моментально переключать полярность «пищалок» при настройке уже установленной системы.

Минусы:

  • Твитеры предназначены только для наружного монтажа, причем для получения «рассеянного» звука они требуют ювелирного подбора направления.
  • Басов ощутимо не хватает – придется отдельно покупать сабвуфер.
  • Цена около 30 тысяч рублей, хотя за такое качество можно и ее заплатить.

Рекомендации:

5 лучших колонок для автомобиля

6 лучших автомобильных усилителей

7 лучших автомобильных FM-трансмиттеров

Airtone S6.5 Comp – добротная двухкомпонентная бюджетка

Этот недорогой, но очень достойный набор акустики приятно удивляет серьезным подходом производителя к качеству изготовления. Здесь в динамиках используется шелк и пропитанная прессовка из целлюлозы, которые дают красивый звук в любых композициях.

Сам комплект включает в себя 6,5-дюймовый мидбас с АЧХ от 65 до 5000 Гц, а также кроссовер и ВЧ динамик диаметром 25 мм – всех по паре.

Плюсы:

  • В меру басовитая система – если не слушаете рок или джаз, можно даже обойтись без покупки сабвуфера.
  • Динамики работают чисто, без посторонних шумов даже на максимальной громкости.
  • Пенополиуретановые подвесы на диффузорах – явно небюджетное решение, благодаря которому басы звучат бархатистее, а динамики не дубеют зимой.
  • В паскроссах предусмотрена возможность переключать регулятор уровня ВЧ: усилить или ослабить на 3 дБ, либо оставить в нейтральном положении.
  • Высокочастотные твитеры можно врезать в поверхность или оставить их снаружи – корпуса для внешней установки идут в комплекте.
  • Опрятная сборка и при этом очень доступная цена – всего 2800 рублей за весь набор.

Минусы:

  • Невысокая мощность в 50 Вт и не самая впечатляющая чувствительность (91 дБ) – любителям громкой музыки всего этого будет не хватать.
  • Подводящие провода на мидвуферах коротковаты и при монтаже идут внатяжку. Проблема частично решается отгибанием клеммной пластины.

Hertz MPK 165.3 PRO – для любителей басов

Двухполосная система с 6-дюймовыми динамиками охватывает диапазон 40-22500 Гц. Причем в этом поколении производитель хорошо поработал с ВЧ-твитерами, устранив их главную проблему – сухой «песочный» звук, присутствовавший в ранних моделях.

Удалось ему получить и глубокие, плотные басы из основных динамиков. Так что если в музыке вы любите «мясо», но не хотите ставить сабвуфер – эта АС вполне справится и без него.

Плюсы:

  • Идеально сбалансированный звук на всех частотах.
  • Мидбасовые динамики установлены в нерезонирующие литые корзины.
  • Конические целлюлозные диффузоры имеют большую площадь излучения и дают красивый, открытый звук на СЧ.
  • Номинальная мощность 110 Вт.
  • Чувствительность в 92 дБ позволит спокойно обойтись без дополнительного усилителя.
  • Две ступени настройки твитера через кроссовер – 0 и +2 дБ.
  • Адекватная цена 18-19 тысяч рублей.

Минусы:

Система требует грамотной установки с шумо- и виброизоляцией монтажной поверхности, иначе хорошего звучания от нее не добиться.

Сабвуферы

Pioneer TS-WX36M

Мощный 12-дюймовый сабвуфер в корпусе из влагостойкой березовой фанеры имеет скошенную заднюю стенку. Так что поставить его вплотную к спинке пассажирского дивана будет несложно.

Характеристики тоже впечатляют: 300 Вт номинальной мощности и чувствительность в 96 дБ позволяют ему отлично работать даже в паре со слабыми усилками.

Плюсы:

  • Широкий охват низких частот от 20 до 125 Гц дает глубокие басы.
  • Несмотря на свои 48 литров объема, корпус саба не занимает много места в багажнике.
  • Отлично работает с усилителями малой мощности, но и перегрузов не боится.
  • Щелевой фазоинверторный корпус и 300-ваттный динамик способны «раскачать» даже седан и при этом выдать чистый бас без искажений.
  • Армированный полимерный подвес прослужит долго в любых условиях.

Минусы:

Сабвуфер пассивный, так что хоть плохонький, но внешний усилитель ему все-таки нужен.

Sundown Audio SD3-12 D2 – компактный сабвуфер с выверенным басом

Этот саб адресован не столько любителям мощного баса, сколько тем, кто ценит четкое SQ-звучание даже на низких частотах.

Двухомная модель имеет диаметр 12″, но за счет уменьшенной посадочной глубины и особенностей конструкции без вертикального выхода допускает более компактную установку – даже вплотную к стенке коробки или с оформлением по типу «стелс».

Плюсы:

  • Абсолютная контролируемость динамика усилителем за счет укороченной катушки, что позволило снизить искажения звука до минимума.
  • Звук саба гармонично вплетается в СЧ, не отставая и не отслаиваясь от общей «картинки».
  • Хорошая звуковая отдача без потери чистоты получается даже в небольшом ящике объемом 26-40 л.
  • Эффектный внешний вид и декор на фланце намекают, что динамик можно установить и без коробки (правда, тогда придется повозиться с акустическим оформлением).
  • Безупречная сборка вплоть до проклейки гаек на болтах, чтобы не откручивались при вибронагрузке.

Минусы:

  • На большие децибелы сабвуфер не рассчитан, его стихия – аккуратное акустическое оформление. На максимальном ходе динамика, проявляются искажения звука.
  • Цена в пределах 10-14 тысяч рублей.

Cadence QSA-PR8 – активный сабвуфер под сиденье

Компактный сабвуфер в родном корпусе 290х245 мм уже идет со встроенным усилителем класса D – у него максимально возможный КПД и, соответственно, минимальный нагрев.

Внутри звукового ящика расположился пассивный диффузор, который позволил в маленькой коробочке создать тот же эффект усиления акустики, что и в громоздком фазоинверторе. В общем, если места не хватает, а басов хочется – это идеальный вариант.

Плюсы:

  • Неожиданно уверенный бас для такого крохи.
  • Диапазон частот 20-150 Гц позволяет гармонично вписать сабвуфер практически в любую акустическую систему.
  • Удобное расположение панели управления со всеми входами-выходами для подключения.
  • Прочный металлический корпус с эффективно построенной системой вентиляции – при работе ощущается едва теплым.
  • Рельефная алюминиевая сетка «гриля» на динамике достаточно жесткая, чтобы не звенеть даже под серьезной нагрузкой.
  • Регулируемый фильтр НЧ и бас-буст – для тех, кто любит, чтобы акустика «реально долбила».
  • Есть переключатель полярности, позволяющий подогнать саб под уже выстроенную систему.
  • В комплекте идет компактный пульт управления – проводной, но шнур у него длинный (хватит до самого багажника).
  • Аккуратно настроенный фильтр сабсоника срезает неслышимые ухом инфранизкие частоты, не затрагивая «мяса».

Минусы:

На компактном сабвуфере в принципе нельзя получить суперглубокие басы.

Усилители

Каким бы ни был источник музыкального сигнала для его воспроизведения акустической системой, он требует усиления. Для этого в аудиоиндустрии используются усилители мощности звуковой частоты (УМЗЧ) Большинство из них можно разделить на следующие три класса:

А-класс

Даёт самый бескомпромиссный по качеству звук. Вместе с тем усилители этого класса имеют очень низкий КПД, порядка 5%, а значит, для получения, например, 15 Вт полезной мощности, такой усилитель потребит 300 Вт из бортсети автомобиля. А остальное уйдёт в тепло. Для исключения перегрева такие усилители снабжаются весьма внушительными радиаторами.

В итоге мы имеем, с одной стороны, очень музыкальный УМЗЧ, а с другой стороны, усилитель получается огромный, горячий и прожорливый. Разумеется, делать усилитель А-класса большой мощности выглядит и вовсе не целесообразно. Ввиду всего вышесказанного, такие усилители снискали наименьшую популярность в автозвуке. Однако для питания маломощных среднечастотных и высокочастотных динамиков в системах высшего уровня такие усилители всё же иногда применяются.

AB-класс

Наиболее популярный класс усилителей. Качественный УМЗЧ этого класса практически неотличим по звуку от аудиофильского А-класса, но вместе с тем имеет КПД уже порядка 50–60% что вполне приемлемо, особенно если не стоит задача получения максимальной мощности.

D-класс

Ошибочно их называют ещё «цифровыми», что в корне неверно. Правильнее было бы назвать их импульсными. Обладают прекрасным КПД, достигающим 90%. Что касается звука, то первые усилители этого класса были способны работать лишь с низкими частотами.

По мере развития прогресса эти усилители «научили» играть все звуковые частоты, однако, подавляющее большинство специалистов до сих пор не рекомендуют использовать УМЗЧ D-класса в аудиосистеме, ориентированной на высокое качество за исключением сабвуфера.

Так как сабвуфер сам по себе требует большой мощности, а искажения усилителя D-класса на басе и небольшие, и в целом малозаметные, то это приемлемый вариант. Ну а в аудиосистемах, ориентированных на высокую громкость, усилители D-класса просто незаменимы.

Магнитолы от 2000 до 5000 рублей

JVC KD-X165

Плюсы

  • поддерживает дистанционное управление на руле
  • мощная подсветка
  • стильный дизайн
  • небольшая цена

Минусы

существенных недостатков не выявлено

От 2800 ₽

Магнитола JVC KD-X165 оснащена монохромным дисплеем и мультиизменяемой подсветкой. Передняя панель управления съемная. Также есть регулировка тембра, усилитель и эквалайзер, поддержка воспроизведения музыки с Андроид (AOA 2.0) до версии (7.x).

KENWOOD KDC-172Y

Плюсы

  • широкий дисплей и сменная подсветка
  • наличие пульта управления
  • хорошее звучание
  • качественная сборка

Минусы

запутанное и неудобное управление

От 3600 ₽

Магнитола оснащена 2-строчным широким ЖК-дисплеем, изменяемой подсветкой, 3-полосным эквалайзером, тюнером с дальним приемом и усилителем. В комплекте идет пульт управления. Производителем предусмотрена возможность подключения джойстика на руле, воспроизведение музыки со смартфонов на базе Андроид.

Pioneer DEH-S110UBG

Плюсы

  • русскоязычное меню
  • простота управления
  • приятное звучание
  • достаточная громкость

Минусы

существенных недостатков не выявлено

От 3250 ₽

Pioneer DEH-S110UBG – удобная и простая автомагнитола с 1-строчным ЖК-дисплеем. Поддерживает такие форматы, как CD-Audio, MP3, WMA, FLAC. Есть выходной разъем предусилителя для подключения дополнительного усилителя или сабвуфера. Оснащен 5-полосным эквлайзером, есть поддержка управления на руле.

3 УРАЛ AS-W165MB

Среднечастотный динамик работает в звуковом диапазоне от 36 до 7000 Гц. Это позволяет установить в дверную карту автомобиля практически небольшой сабвуфер, хотя акустика таковым и не является. Для того чтобы наслаждаться глубоким и чистым звуком (динамики работают с сигналом до 180 Вт, выдерживая пики до 360), потребуется усилитель, и желательно, не менее 100 Вт на канал.

Мощный подвес диффузора говорит о том, что система действительно способна выдавать довольно серьезный по мощности звук, который в машине вполне способен заменить огромный короб сабвуфера, освободив тем самым багажное отделение. После настройки усилителя потребуется определенное время, чтобы колонки показали свои реальные возможности (2-3 недели прослушивания на умеренной громкости). Судя по отзывам владельцев, недовольных приобретением акустики Урал AS-W165MB попросту не существует. Оборудование не только соответствует своему сегменту, но и настойчиво конкурирует с колонками более высокого класса. При монтаже в передние двери, скорее всего, могут понадобиться проставки – установочная глубина составляет почти 8 см.

Типы акустики в авто

Перед тем как определиться, какие колонки в машину поставить, стоит ознакомиться с видами акустических систем.

Виды :

  • Широкополосная – звук воспроизводится одним динамиком, система легка в установке, при этом четкого качества звучания музыки нет, но такие колонки находятся в низкой ценовой категории.
  • Компонентная – динамиков несколько, из-за чего звук воспроизводится чисто и без помех, создается как бы эффект «присутствия», но система требует определенных знаний при установке, а также стоит дорого.
  • Коаксиальная – средний вариант между широкополосной и компонентой акустикой, качество звучания высокое, установка простая, но нужно дополнительно настраивать колонки.
  • Среднечастотная – используется с твиттером, но не пользуется особой популярностью у автолюбителей.
  • Корпусная – все динамики встроены в корпус, поэтому установка системы простая, но такие колонки габаритные, что требует наличия немаленького пространства в авто.

Вариант № 1. Бюджетный

Специально для нашего журнала эксперты студии «Бладхаунд» предложили несколько вариантов для самого популярного бизнес-седана в России. Причем рассматривать мы будем версии с моторами объемом 2,0 л и 2,5 литра, так как топовая версия Camry с двигателем 3.5 штатно оснащается более передовой аудиосистемой фирмы JBL.

Первый и, естественно, самый простой и недорогой вариант — когда за основу берется готовое решение известного производителя акустики, который изначально предлагает компоненты для конкретных моделей. Данная практика весьма распространена и не является чем-то уникальным: практически все ведущие игроки мира автомузыки предлагают подобные готовые решения.

Хорошее соотношение цены и качества, например, у французского бренда Focal. Комплект для Camry предполагает замену штатных динамиков в дверях и установку четырехканального усилителя на 55 Вт, которого хватает с запасом. Установка усилителя обязательна, поскольку возможностей штатного головного устройства для новых колонок не хватит и звук может оказаться еще тише, чем был.

Стоимость комплекта — 60 000 рублей.

4 УРАЛ AK-74.C

Лучшей отечественной акустической системой для авто является модель Урал AK-74.C. Двухполосная компонентная автоакустика предназначена для монтажа в штатные ниши (диаметр 165 мм). Колонки достаточно просто подключаются к разным магнитолам, они могут применяться в сочетании с усилителем и сабвуфером. Чувствительность АС составляет 91 дБ при диапазоне частот от 45 до 22000 Гц.

Многие покупатели по достоинству оценили сочетание цены и качества. В отзывах часто упоминается простота монтажа, хороший звук. Есть в отечественной автомобильной акустике и недостатки. Автомобилисты недовольны качеством проводов, которые идут в комплекте, креплением подвеса. Для хорошего звучания требуется предварительный прогрев.

Аудиосистема Bose в машину

Эта компания является первооткрывателем в производстве стереосистем. Продукция пользуется популярностью и сегодня. Эта техника в свое время перевернула представление о качестве звука и дизайне.

Полноценную аудиосистему этого производителя можно услышать в «Майбахе». Там это штатная система. Качество звука можно смело сравнивать с живым концертом. Для многих аудиофилов до сих пор является загадкой, как компания сделала звук такого качества, несмотря на многие проблемы салона. Bose Media System можно услышать в моделях “Феррари”. Система дает идеальное качество звука. Цена заоблачная, но для настоящих любителей музыки нет ничего невозможного. Аудиосистемы от этого производителя применяют самые современные технологии, которые меняют представление о музыке.

3 Hertz DCX 165.3

Оптимальное соотношение цены и качества Страна: США Средняя цена: 3230 руб. Рейтинг (2019): 4.7

Приличные по качеству звука мидбас и средние частоты – колонка Hertz DCX 165.3 отыгрывает на порядок лучше, чем ближайшие аналоги. Динамики круглой формы с диаметром 16 см легко становятся в штатное место на задней полке и требуют минимум затрат на установку. При использовании без усилителя звук от колонок идет чистый, но ему явно недостает мощности, а низкие частоты (басы) в таком случае получаются совсем невыразительные.

По этой причине динамики чаще используют в передних дверях – они успешно заменяют компонентные колонки. При работе с усилителем проявляется объем звука, низкие частоты раскрываются глубже, однако генератор ВЧ при этом может греться сверх меры (решается установкой радиатора на магнит). Тем не менее, ценовое предложение выглядит привлекательным, а рабочие характеристики по своему уровню соответствуют звучанию оборудования классом выше, за исключением, разве что, низких частот. Более глубокий бас сделал бы Hertz DCX 165.3 лучшими динамиками для автомобиля.

Где лучше разместить?

Хорошие колонки в машину – это не только правильно подобранная по параметрам техника, но и удачный выбор места расположения в салоне авто. Именно от этого параметра зависит в большей степени то, как будет звучать система и будет ли она вообще слышна как пассажирам, так и водителю транспортного средства.

Динамики не ставятся в боковых фиксаторах задней полки и в кик-панелях. Оптимальное место расположения акустики – это передние дверцы машины, при этом располагаться динамики должны на уровне головы и ушей водителя. Таким образом, звук охватывает большую площадь распространения и хорошо слышен на задних сиденьях.

Есть также в некоторых машинах уже установленные специальные места для колонок. Но не всегда они выбраны правильно, поэтому, чтобы получить качественное звучание, конструкцию стоит переделать. К примеру, в Daewoo Lanos в передних дверцах установлена широкополосная акустика диаметром 10 см в пластиковых подиумах, но даже если ее заменить на более дорогой вид, качественного звучания не получится. Если же заменить пластиковый подиум на деревянный, тогда можно будет установить динамики большего диаметра и значительно улучшить качество воспроизведения музыки.

2 JBL GT7-6

Акустические колонки JBL GT7-6 выполнены из добротного материала и отличаются высоким уровнем качества сборки. Особенность конструкции декоративной накладки препятствует выпадению защитной сетки. Хорошее разделение звука было достигнуто благодаря встроенному твитеру, в результате чего динамики могут использоваться как для установки в передних дверях, так и на задней полке. В последнем случае интерес представляет достаточно выраженные НЧ, которые и без усилителя отлично звучат.

Учитывая бюджетную стоимость и чувствительность на уровне профессиональной акустики (93 дБ), выбор в пользу этих динамиков вполне очевиден – даже среди более дорогих и именитых конкурентов JBL GT7-6 не выглядит «хромой уткой» и точно стоит своих денег. Тем более что выполнены они из качественных материалов, а полипропиленовый диффузор обладает высокой эксплуатационной устойчивостью, что позволяет подвергать динамик большим нагрузкам без опасений его порвать.

Лучшие колонки овалы в машину

Овальные динамики предназначены для инсталляции в задней полке. Они значительно больше, чем круглые, что дает возможность получить объемный бас.

1

JBL GT7-96

Трехканальные овальные колонки подойдут поклонникам хороших басов, которые не хотят тратить место в автомобиле под сабвуфер. Несмотря на мощность басы не доминируют над остальными частотами, что делает звучание качественным. JBL GT7-96 отлично становится в штатную полку.

Особенности:

  • технология Plus One увеличивает эффективную площадь диффузора;
  • системя I-Mount, обеспечивает более точное экспонирование и упрощает установку акустических систем;
  • высокая чувствительность позволяет выдавать желаемый звук без усилителя.

2

Morel MAXIMO-Coax 6×9

Двухполосная овальная акустика оптимально подходит для «низов». Пассажиры, которые сидят сзади, из-за слабого купольного шелкового твитера не смогут прочувствовать хороший звук. А водителю MAXIMO-Coax6x9 полноценно заменит сабвуфер. Бренд Morel перенес в эту модель все качества из более дорогой акустики.

Особенности:

  • ферритовый магнит мидбаса создает мощное магнитное поле, что дает высокую мощность и отдачу;
  • покрытие Acudamp устраняет резонансы диффузора, которые воспринимаются как искажения;
  • в кроссоверах используются качественные комплектующие из более дорогих моделей.

3

Alpine SPG-69C3

Одна из самых популярных моделей. Верха здесь лучше, чем в предыдущей модели рейтинга бренда Morel, однако все еще не идеальны. Колонки будут хорошо воспроизводить электронику, но не инструментальную музыку.

Особенности:

  • мягкий купольный твитер и звуковая катушка в виде намотанного провода с квадратным сечением обеспечивают отличное качество звука;
  • корзина литая под давлением, поэтому устойчива к возникновению резонанса;
  • ферритовый магнит низкочастотного динамика;
  • диффузор полипропиленовый, изготовленный под давлением с добавлением слюды, для чистого и точного звука.

Хорошие компонентные колонки в машину

Компонентная акустическая система – это набор динамиков разного частотного диапазона. Они устанавливаются по отдельности в разные части автомобиля. Этот вариант, в отличие от коаксиальных колонок, занимает больше пространства, но больше подходит для фанатов качественного автомобильного звука.

1

Audison Prima APK 165

В отличие от всех предыдущих представителей рейтинга эта модель больше походит не для новичков, а для настоящих ценителей. Цена колонок Audison Prima APK 165 достаточно высокая, но естественный детальный звук этого стоит.

Особенности:

  • твитер имеет большой размер дифузора с широким подвесом;
  • мидбас разработан с применением измерительного комплекса, поэтому динамик не требует фильтра высоких частот;
  • отсутствие пассивного кроссовера позволяет раскрыть есть потенциал;
  • штампованная корзина имеет антирезонансное и антикоррозионное покрытие.

2

Hertz DSK 165.3

Двухкомпонентные колонки предназначены для размещения в передних дверях. Отличительная черта модели – натуральный звук. Это означает, что для поклонников «погромче» Hertz DSK 165.3 станет не самым лучшим выбором. Hertz DSK 165.3 находится в среднем ценовом сегменте.

Особенности:

  • не требуют установки усилителя для получения качественного звучания;
  • высокая мощность, чувствительность, наличие кроссовера в комплекте;
  • отсутствие защитных сеток, что для кого-то может стать весомым недостатком;
  • в некоторых случаях твитеры выдают резкий звук.

3

Morel MAXIMO-6

В комплект входит 2 твиттера и 2 мидбаса. Данный вариант подходит любителям басов. Производитель Morel считается одним из лучших в своем сегменте и отличается надежной сборкой своих продуктов. В MAXIMO-6 предусмотрен хороший резерв по перегрузке.

Особенности:

организация сцены с натуральным звуком и басами, которые не переходят черту и звучат максимально органично;
неодимовые магниты и шелковые диффузоры в твитерах;
диффузор из целлюлозы с защитным покрытием в мидбасах;
твитеры важно правильно установить, иначе они будут играть намного громче других динамиков.

4

Magnum MBS 6.5C

Еще один представитель базовой серии бренда Magnum. Компонентная акустическая система выдает яркий звук без искажений. Пользователь отмечают хорошую отдачу по басам (без хрипов) и превосходное сочетание цены и качества. Разные тембры и частоты передаются очень хорошо. Получить большую мощность можно при помощи усилителя.

Особенности:

  • строгий лаконичный дизайн;
  • защитный чехол магнита;
  • шелковый купол твиттера;
  • чистый звук вне зависимости от громкости.

Лучшие коаксиальные колонки в машину

Коаксиальные акустика – это когда динамики высоких и нижних частот располагаются на одной оси. Это позволяет сделать систему более постой и недорогой.

1

Alpine SPR-50

Alpine SPR-50 можно охарактеризовать, как колонки в машину для хорошего звука. Двухполосная коаксиальная акустическая система, которая воспроизводит большую мощность и чистый звук. Подвес сделан по технологиям, идентичным для сабвуфера. Модель достаточно старая, поэтому можно с уверенностью сказать, что она проверена годами.

Особенности:

  • многослойный диффузор, поворотный твитер с шелковым куполом;
  • низкий коэффициент искажений от середины до верхов;
  • высокая перегрузочная способность;
  • идеально подходят в низ дверей, чтобы средние частоты не выходили на передний план.

2

Hertz DCX 165.3

Акустика в машину Hertz DCX 165.3 отличается продуманными технологиями при изготовлении. Коаксиальные динамики станут отличной модификаций стандартной аудиосистемы. Чувствительность выше, чем у предыдущей модели, что позволяет им хорошо работать даже от усилителя малой мощности. Колонки удачно вписываются в штатные места.

Особенности:

  • диффузор из прессованной целлюлозы с влагозащитной пропиткой;
  • на ферритовом магните НЧ/СЧ-динамика есть резиновое покрытие, которое защищает от механических повреждений;
  • твитер с неодимовым магнитом и куполом из майлара – залог точного воспроизведения высоких частот.

3

Focal RCX-165

Двухполосная акустика диаметром 16 см имеет компактные габариты, включая установочную глубину. Это позволит без проблем заменить штатную акустику. Дизайн позаимствован из более дорогой линейки, что делает данную модель невероятно стильной.

Особенности:

  • наличие защитных решеток на колонках;
  • твиттер с технологией обратного купола, обеспечивающий отличную линейность;
  • высокая чувствительность, обеспечивающая насыщенный звук;
  • в комплекте идет крепление и необходимые винты.

4

Magnum MBS 6.5

Колонки для автомобиля Magnum MBS 6.5 относятся к базовой серии производителя. Они отличаются теплым и насыщенным звуком. При проектировании этой модели динамика конструкция была продуманна так, чтобы сигналы высокой мощности воспроизводились от внешнего усилителя без искажений.

Особенности:

  • купол твитера выполнен из шелка;
  • бумажный диффузор имеет глянцевое защитное покрытие;
  • встроенный кроссовер первого порядка;
  • защитный чехол магнита.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий